Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Надежда Хрипунова вне форума Надежда Хрипунова    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан альмера
Старый #1   18.09.2010, 11:10
По умолчанию Проблемы с Ниссан Альмера 97 года, мой опыт сотрудничества с Белым Сервисом
Здравствуйте!

Сначала расскажу вам свою историю. Приехали в центр Авто старт покупать машину. Перед покупкой предложили сделать полную диагностику в центре Киа Белый ветер. Сделали конечно за 2200.
Диагностика выявила, рекомендации:
Ходовая часть технически исправна. Течь переднего сальника коленвала. Замена наружных пыльников Шрузов и все...

Мы купили машину. В центре Тех-стар - сделали поное ТО на 14 тыс руб и выполнили все рекомендации Белого сервиса.

Приехали ставить на учат в ГАИ - Волгоградскую область. По дороге оказалось - нет масло. Но как, мы удивились - мы только из серсиса.
Долили еще, вскоре оно пропало таким же загадочным образом.
Из машины масло не капает, смотрели на подъемнике.
Появился скпир слева.

Доехали в Москву, скорее в Тех-стар - где ТО делали. Полная диагностика показала:
Ремонт ДВС (замена поршневых колец, маслосьемных колпачков), левую шаровую опору, сайлент-блок заднего поперечного рычага, задние тормозные колодки.

Требуется ремонт на 70-80 тыс руб.
Нас сказали, что в Белом Серсисе нас обманули и подобных дешектов они не могли не заметить.

Вопрос. Подобная стоимость ремонта 70-80 тыс руб - это не дорого?

Уже смешно выходит, скоро эта машина с ремонтами выйдет как новая.
Нет ли у кого-нибудь хорошего частного мастера?

Перед выездом из Тех центра - еще стартер сломался
Ответить с цитированием
Президент РФ вне форума Президент РФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera Sport Sedan, теперь еще Volkswagen Polo Sedan
Старый #2   18.09.2010, 12:31
По умолчанию
Надежда, да вы что - Вас развели по полной. Мой совет: ищите мастеров в гаражных кооперативах.
70-80 - это ее полностью переберешь, если оставить только кузов

И еще - зачем вы повезли Ниссан в сервис КИА ?
Осмотр и диагностику производили в Вашем присутствии? Может, они Вам дали просто от балды бумажку, а сами ничего и не делали. Такое, к сожалению, часто встречается. Особенно, когда видят, что клиент не разбирается в машинах.

Компрессию Вам меряли? сколько было? должно быть минимум 12.
Если менять колпачки сказали, то скорее всего машина была здорово перегрета. Но они стоят не очень дорого, порядка 1000. Задние колодки 1200 где-то.
А на машинку не обижайтесь - вещь хорошая. Сделаете - будете ездить и радоваться
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   18.09.2010, 15:52
По умолчанию
Ну жор масла скажем правду и точные цифры мог выдать только предыдущий хозяин, ибо диагностируется только косвенно, и только когда совсем хана. Замер компрессии даст лишь результат когда мотор труп. А тот что у Вас до Волгограда (около литра на тысячу по моим прикидкам) диагностика не выявит, ибо литр/тысяча ни дыма ни других признаков не увидите. Ну труба выхлопная будет чуть подкопченее и из маслозаливной горловины дымить будет чуть посильнее. Опять же именно эту разницу определит не всякий глаз.
А вообще покупать такое б/у (от 10 лет и старше) в салонах, имхо неразумно, ибо как правило туда сдают самое УГ. Лучше искать из прямых рук, ибо уже заплатили салону ни за что. Ну за марафет если только предпродажный.
Ну не переживайте. Все приходит со временем. В смысле опыт. А решить проблему с ДВС можно думаю все таки гораздо дешевле обьявленной суммы. Даже в МСК.
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #4   18.09.2010, 22:12
По умолчанию
Надежда, поищите ветки про расход масла. Там найдёте много полезной информации, которая, возможно, позволит обойтись минимальными расходами.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   18.09.2010, 23:25
По умолчанию
С заменой колец можно уложиться до 30т.р.( работа ), з/ч нужно около 15 т.р. ( это вместе с цепями и звездами ). Если уж лезть, то и их поменять не мешает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #6   19.09.2010, 12:31
По умолчанию
Всё правильно гдето 70 т.р. Либо своими руками тогда сэкономится тысч 35
Ответить с цитированием
Мирта вне форума Мирта    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #7   19.09.2010, 14:25
По умолчанию
А лучше всего заказать контрактный двиг , обойдется все с установкой, заменой масла, транспортировкой и мелкими, связанными с этими манипуляциями, действиями от 30 тр. Сразу можно узнать какое навесное оборудование будет присутствовать на контрактнике и если надо заказать и стартер. Ненужное распродать. Да и сразу новые подушки для двигла неплохо бы. Я все сделал себе так как написал, кроме подушек(стормозил-жалею). Удачи
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   20.09.2010, 01:03
По умолчанию
Сообщение от den n15 Посмотреть сообщение
Всё правильно гдето 70 т.р.
Откуда там 70т.р.??? Я себе з/ч до пятнахи взял и сервисе сказали от 20т.р работа.... ну может 30 вылезет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #9   20.09.2010, 10:10
По умолчанию
Контрактный двигатель берите, и дешевле и проблем меньше.
Ответить с цитированием
KOSTIX вне форума KOSTIX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PULSAR VZR
Старый #10   20.09.2010, 14:01
По умолчанию
+1
берите контрактный GA15 - их как грязи и стоят недорого
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook