Если гонщик - брать 3 литра на мешалке (хотя для этих целей лучше взять другое авто).
Любишь похулиганить, но без фанатизма и к тому же особо не париться с мешаклкой - брать 3 литра автомат.
Любишь обычную езду, по большей части плавную. Редко задираешься на светофорах - брать 2 литра автомат.
Хочешь мало платить налогу, но и не чувствовать себя ущербом? бери 2 литра на машалке, но комплектация будет убогой как мне кажется. А так, судя по отзывам - автошка совсем другая, нежели на автомате.
Да, автомат не подарок - задумчивый (это если есть опыт пользования более современных автоматов).
Как пишут - 2 литра и 3 литра не сильно в расходе отличаются, 3ка мжет на литр - два если вдавливать. пробки не в счет.
Другой вопрос транспортный налог
Автоматы вроде выносливые, движки тоже. Пишут что 2 литра лопает масло - не соглашусь, у меня не есть
хотя может пробег еще мелкий.
Я себя со своим движком не ощущаю ущербным, просто нужно понимать что тачка весит много, автомат тормозок из прошлого века - не для гонок с пацанчиками с района. Чипованный таз с места уделает макса, другое дело по трассе всосёт.
На газу вроде ездят - переваривают норма
Кстати дальняки офигенно преодолевать на максе. Сам езжу часто на расстояния до 700км в один конец (раз в 2 -3 месяца) и раз в год (любитель автопутешествий) на совдеповский юг)) наматываю ого го. По трассе не было такого - что неуверенно обгонял - фуры обходить норма и на автомате 2х литровом. А для погоняться с кем то - другое авто
но прёт до 200 по спидометру.
В горах ракета - впуливал ток в путь.
Что еще?