|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
14.09.2010, 13:50
|
|
втулки стабилизатора-Гарантийный случай?
При замене опорников- дилер сообщил , что необходимо поменять втулки переднего стабилизатора. , что является расходником и соответственно не гарантийный случай. Намекнул на 4 тыс. руб.
Кто-нибудь менял втулки по гарантии? Или сам?
пробег 40 тыс, 2009 г.в.
|
|
|
# 2
14.09.2010, 19:40
|
|
200 рублей стоит одна втулка,менять несложно,побереги деньги
|
|
|
# 3
14.09.2010, 22:40
|
|
вроде гарантийный случай
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 4
17.09.2010, 03:22
|
|
Втулки меняются по гарантии! Намекните дилеру, что суд не понимает, что такое "расходный материал" (кроме бензина на заправке и масла при ТО).
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
17.09.2010, 08:26
|
|
ответ Ниссан мотор рус
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус свидетельствует Вам свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения.
ООО Ниссан Мотор Рус сообщает Вам, заводская гарантия распространяется на втулки переднего стабилизатора.
Вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре.
С полным списком официальных дилеров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.nissan.ru.
В случае отказа в проведении гарантийного ремонта, просим Вас получить письменный отказ и направить копию по email Russia@nissan-services.eu или факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме).
Гарантийный отдел ООО Ниссан Мотор Рус индивидуально подходит к каждому случаю.
С Уважением,
Служба поддержки клиентов компании Ниссан.
P.S. После того стиля ответа подумал, что наверно следующая машина будет тоже ниссана...
|
|
|
# 6
21.09.2010, 14:53
|
|
Сообщение от pavkov
просим Вас получить письменный отказ
|
Обычно в 90% случаях после просьбы предоставить письменный отказ вместо бумаги получаете ремонт. Если, конечно, случай гарантийный.
Сообщение от pavkov
Гарантийный отдел ООО Ниссан Мотор Рус индивидуально подходит к каждому случаю
|
А надо не индивидуально, а согласно гарантийной книжке и Закону о защите прав потребителей!
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
21.09.2010, 15:29
|
|
гарантийный ремонт
Хоть и со скрипом, но все же дилер ( единственный в регионе)сделал гарантийный ремонт...
|
|
|
# 8
21.09.2010, 15:32
|
|
Что и требовалось
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
21.09.2010, 20:20
|
|
2 pavkov:
хорошие новости!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 10
27.09.2010, 00:30
|
|
все-таки какой бардак, не напуганы еще судами
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|