Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #1   12.09.2010, 21:41
По умолчанию Измеритель массы расхода воздуха
у меня такая проблемка, периодически выскакивает ошибка 12 - измеритель массы расхода воздуха. СНЕСК горит только на оборотах до 2000. Измерил напряжение, показания такие:
ключ в положении ON - 0,06 В (должно быть приблизительно 1,0 В)
холостой ход - 0,02 В (должно быть 1,9 - 2,3 В).
при повышении оборотов до 4000 напряжение 0,02 В, т.е. оно не изменяется. При пуске двигателя скачек до 0,6 В.
Ради интереса подключил заведомо неисправный датчик, все тоже самое.
С машиной все нормально - заводится, разгон, движение без проблем, не глохнет, расход топлива в норме. Пошел в эксперименте дальше, отключил датчик, никаких изменений в поведении машины. Проехал около 50 км, все хорошо, а CHECK все равно горит только на оборотах до 2000, как будто датчик подключен.
Вот что это за фигня такая? Вроде и жить не мешает, но делать что-то надо.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   14.09.2010, 22:34
По умолчанию
Попробуй замени воздушный фильтр. У меня была такая проблема, оказалось что я под капотом тряпку забыл, которую в итоге в воздушник засасало, вытащил тряпку, съездил на сброс ошибок компа и всё ок. Только у меня лампа чек постоянно горела.
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #3   15.09.2010, 23:07
По умолчанию
да поменял уже и без фильтра заводил.все пофиг
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #4   16.09.2010, 14:44
По умолчанию
Может неправильно сняли ошибку? Может дело не в расходомере воздуха? Может быть это игла на электронной форсунке западает?
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #5   18.09.2010, 01:01
По умолчанию
да ошибка правильная, сам снимаю, сам сбрасываю, а она появляется.
самое интересное, почему машина без датчика работает нормально. так не должно быть.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #6   20.09.2010, 22:57
По умолчанию
по этому поводу ничего не могу сказать, я свою без датчика не запускал. Может есть смысл приобрести другой датчик? Я вот только не знаю одинаковые они на бензине с дизелем? Но судя по фоткам на форуме, то похожи.

Добавлено через 2 минуты
Это ни что иное как японская головоломка, которую решить достаточно сложно.

Последний раз редактировалось Antonio87, 20.09.2010 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Di29 вне форума Di29    
Начинающий клаббер
Откуда: Солигорск; Авто: Nissan Primera
Старый #7   21.09.2010, 22:58
По умолчанию
После опроса датчиков мозги отключают любой неисправный датчик (кроме датчика угла поворота коленчатого вала) и включает с предустановленными настройками, игнорируя его,выдавая ошибку на панель.
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #8   24.09.2010, 17:26
По умолчанию
поставил датчик исправный (это точно, на другой машине все работает). проблемка осталась. неужели мозг машинный дурит голову
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #9   26.09.2010, 21:43
По умолчанию
проблема решена (скачал мануал нормальный по диагностике ошибок). прозвонил провода, был обрыв на одном из четырех проводов, заменил, сбросил ошибку и полет нормальный.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #10   26.09.2010, 21:48
По умолчанию
рад что разобрался. Не подскажешь случайно где свечу накала оригинальную найти?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook