|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
12.09.2010, 21:41
|
|
Измеритель массы расхода воздуха
у меня такая проблемка, периодически выскакивает ошибка 12 - измеритель массы расхода воздуха. СНЕСК горит только на оборотах до 2000. Измерил напряжение, показания такие:
ключ в положении ON - 0,06 В (должно быть приблизительно 1,0 В)
холостой ход - 0,02 В (должно быть 1,9 - 2,3 В).
при повышении оборотов до 4000 напряжение 0,02 В, т.е. оно не изменяется. При пуске двигателя скачек до 0,6 В.
Ради интереса подключил заведомо неисправный датчик, все тоже самое.
С машиной все нормально - заводится, разгон, движение без проблем, не глохнет, расход топлива в норме. Пошел в эксперименте дальше, отключил датчик, никаких изменений в поведении машины. Проехал около 50 км, все хорошо, а CHECK все равно горит только на оборотах до 2000, как будто датчик подключен.
Вот что это за фигня такая? Вроде и жить не мешает, но делать что-то надо.
|
|
|
# 2
14.09.2010, 22:34
|
|
Попробуй замени воздушный фильтр. У меня была такая проблема, оказалось что я под капотом тряпку забыл, которую в итоге в воздушник засасало, вытащил тряпку, съездил на сброс ошибок компа и всё ок. Только у меня лампа чек постоянно горела.
|
|
|
# 3
15.09.2010, 23:07
|
|
да поменял уже и без фильтра заводил.все пофиг
|
|
|
# 4
16.09.2010, 14:44
|
|
Может неправильно сняли ошибку? Может дело не в расходомере воздуха? Может быть это игла на электронной форсунке западает?
|
|
|
# 5
18.09.2010, 01:01
|
|
да ошибка правильная, сам снимаю, сам сбрасываю, а она появляется.
самое интересное, почему машина без датчика работает нормально. так не должно быть.
|
|
|
# 6
20.09.2010, 22:57
|
|
по этому поводу ничего не могу сказать, я свою без датчика не запускал. Может есть смысл приобрести другой датчик? Я вот только не знаю одинаковые они на бензине с дизелем? Но судя по фоткам на форуме, то похожи.
Добавлено через 2 минуты
Это ни что иное как японская головоломка, которую решить достаточно сложно.
Последний раз редактировалось Antonio87, 20.09.2010 в 22:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
21.09.2010, 22:58
|
|
После опроса датчиков мозги отключают любой неисправный датчик (кроме датчика угла поворота коленчатого вала) и включает с предустановленными настройками, игнорируя его,выдавая ошибку на панель.
|
|
|
# 8
24.09.2010, 17:26
|
|
поставил датчик исправный (это точно, на другой машине все работает). проблемка осталась. неужели мозг машинный дурит голову
|
|
|
# 9
26.09.2010, 21:43
|
|
проблема решена (скачал мануал нормальный по диагностике ошибок). прозвонил провода, был обрыв на одном из четырех проводов, заменил, сбросил ошибку и полет нормальный.
|
|
|
# 10
26.09.2010, 21:48
|
|
рад что разобрался. Не подскажешь случайно где свечу накала оригинальную найти?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|