|
|
|
Nissan Teana - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Teana |
|
|
# 1
09.09.2010, 16:42
|
|
Лобовое стекло с обогревом
В раздумиях что брать между Тианой и Камри.. С удивлением обнаружил что у Тианы отсутствует электро подогрев лобового стекла. Мне казалось что эта опция уже давно у всех не проблемма..
Я не любитель сидеть зимой ждать когда движок нагреется до того уровня чтобы оттаяло стекло.. так же как и прыгать со скребком.. + иногда бывает запотеет а менять температуру в салоне не хочется.. вообще не любитель "сильных обдувов".. только пыль гоняет.. Короче для себя уверен что эта опция нужная и полезная и очень жалко что ее нет в Тиане..
Кто-нибудь знает, как опцию заказать лобовое стекло с эл подогревом можно ?
|
|
|
# 2
09.09.2010, 16:50
|
|
Сообщение от VIProk
казалось что эта опция уже давно у всех не проблемма..
|
У Ниссанов такой проблемы нет вообще, т.к. лобовое не подогревается ни на одной модели.
|
# 3
12.09.2010, 02:46
|
|
Сообщение от VIProk
С удивлением обнаружил что у Тианы отсутствует электро подогрев лобового стекла. Мне казалось что эта опция уже давно у всех не проблема.
|
Чтобы не быть голословным, назови машины, где есть эта опция в минимальной комплектации. Насколько я знаю, эту опцию можно поставить на любую машину.
|
|
|
# 4
14.09.2010, 11:07
|
|
Вчера зашел по пути в салон Субару.. Поинтересовался есть ли в комплектациях лобовое стекло с обогревом. В ответ получил следующее
"Это вещь запотентована Фордом и если мне не изменяет память, то еще есть у Лэндровера, который вроде как этот патент или лицензию у них в свое время покупал. Мы можем предложить только обогрев зоны дворников от обледенения."...
Не могу ничего сказать правда это или нет.. но ради интереса стал смотреть "макулатуру" набранную в других салонах.. Например в Тайоте Камри тоже такой опции не обнаружил.. Правда в Фольсвагене Туарег отдельно за 15000 руб была.