Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   11.05.2006, 18:44
По умолчанию Поломка приводов ШРУСов (приводных валов) как часто и почему
Хотелось бы узнать как часто и почему происходит поломка приводов, может быть от резких стартов или метал устает, у меня PRIMERA p11 98 года 157 000 км , что то страшно ехать на дальние расстояния. Поделитесь опытом!!!
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #2   12.05.2006, 10:45
По умолчанию
У тебя ломалось или это чисто теоретический интерес?

Первая причина - нарушение герметичности пыльника и сопутствующие ей (выбивание смазки, грязь в шарнире).

Наилучшие условия для работы ШРУСа - колеса прямо. Чем больше поворот колес и чем выше при этом скорость - тем напряженние условия его работы. Сюда же надо добавить дачу тяги при прохождении поворота.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   12.05.2006, 11:25
По умолчанию
ето теоритический интерес, меня интересует не поломка самих подшипников(ШРУСов), а поломка валов- говорят они просто разламываются после 7-9 лет, вот хотелось бы узнать при каких условиях на момент поломки эксплуатировался авто (спортивный, быстрый старт, торможение коробкой и т.д.) !!!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   12.05.2006, 11:47
По умолчанию
Моему было на момент продажи почти 9 лет, с валами и гранатами все в порядке было, все родное с завода, пробег 172ткм по спидометру, никаких намеков на траблы не было, да и не слышал о таком.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   12.05.2006, 12:01
По умолчанию
в этом http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=14127 топе люди говорят это болезнь!!!
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #6   12.05.2006, 14:17
По умолчанию
у меня была приличная вибрация перед смертью привода.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #7   12.05.2006, 15:02
По умолчанию
Лучше бы узнать сначала что именно сломалось у человека в том топике. Сам привод - стальная палка со шлицами на концах. Представить что каким-то образом может переломится эта палка мне сложно. На другом авто у меня срезало шлицы у внутреннего конца привода и в другом случае клинил внешний шарнир. Во всех случаях все начиналось с нарушения герметичности пыльника и удаления смазки.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #8   12.05.2006, 15:14
По умолчанию
Stealth--------------------------------в том то и проблема,что эта железная палка ломается почти пополам,под резиновым балансиром каким то.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Vacuum_P11 вне форума Vacuum_P11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #9   12.05.2006, 15:51
По умолчанию
Сообщение от Stealth
Представить что каким-то образом может переломится эта палка мне сложно. На другом авто у меня срезало шлицы у внутреннего конца привода и в другом случае клинил внешний шарнир. Во всех случаях все начиналось с нарушения герметичности пыльника и удаления смазки.
На самом деле коллеги правы -ломается именно палка, притом что сами ШРУСЫ и их пыльники в идеале. ( У меня - левый на 117 тыс.). Менял в НнТ на новый привод LOBRO в сборе,(7,5 т.р.), поскольку не доверяю палкам неизвестного происхождения за 4,5 т.р. и приводам БУ.Продошел в идеале.
Делалось под рук-вом мастера Яковлева. Итого расходытыс.руб)
-привод 7,5
-эвакуатор 1,5
-замена - 1,4
- полная замена масла в коробке.....не помню...(долить не могли, поскольку цвет теперешней трансмиссионки у них сильно отличался от моей (машина 1999г.), хотя с их слов масло было чистым.

С уважением,
Ответить с цитированием
стэн вне форума стэн    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: primera
Старый #10   12.05.2006, 16:04
По умолчанию
переломилась балка правого привода, под резинкой. просто сгнила. машина p10 96 года.

сломалась когда резко нажал на газ на повороте

ремонт обошелся ~4500р (бу привод в сборе + работа). с тех пор прошел год, проблем не было
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook