|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.09.2010, 14:27
|
|
Задний суппорт
Всем доброго времени суток. Столкнулся я с такой проблемой: на ручном тормозе не держит правое колесо. Что только не делал. Возникает такой вопрос по поводу суппорта можно ли его разобрать (желательно кто разбирал опишите как это делается, а то ни разу не сталкивался) и подложить в нём внутри прокладку между поршнем и рычагом ручника. И еще такой вопрос необходим ли рем комплект или можно без него разобраться если необходим то хотелось узнать приблизительную цену на него. Заранее благодарен за все ваши ответы.
|
|
|
# 2
07.09.2010, 21:10
|
|
Аналогичная ситуация на аналогичном колесе, тоже думал разобрать починить, но все не было времени, купил новые суппорта и забыл. Брал НК встают как свои.
|
|
|
# 3
08.09.2010, 00:51
|
|
А приблизительная стоимость какая? А то я сунулся у нас по магазинам нашёл б/у хотят 9000 рублей я считаю что это слишком дорого за оригинальный б/у суппорт. А из - за одного ручника выкидывать такие деньги не хочется, тормоз ведь на суппорте работает исправно.
|
|
|
# 4
08.09.2010, 11:53
|
|
1. Разобрать самому сложно, там направляющая рычага практически намертво закисает.
2. Ремкомплект нужен, без него, если порвешь манжету суппорт будет нерабочим.
3. Я заказал восстановленный НК за 7000 руб. Отъездил 1,5 года и продал, машинка бегает без проблем.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
08.09.2010, 21:00
|
|
4700 в экзисте новый, дело в том, что рычаг ручника на суппорте не закисает, а очень легко вращается.
|
|
|
# 6
09.09.2010, 23:43
|
|
Разбирать самому будет сложновато. Стоимость ремкомплекта 8-10 дол. Себе брал ремкомплекты, но пока собирался заняться переборкой, оказалось уже поздно - коррозия на поршнях внутри стала непобедимой. Были мысли по поводу заплавления раковин с последующей полировкой, но по-быстрому пришлось взять б/у на разборе: правый-60 дол, левый-40 дол. По поводу осторожного разбора - наружный пыльник поршня является и манжетой. Свои старые сохранил для исследований.
|
|
|
# 7
12.09.2010, 21:47
|
|
пыльник есть пыльник! а монжета(кольцо квадратного сечения)стоит не на поршне, а в корпусе суппорта.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|