|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
06.09.2010, 21:14
|
|
Свап NISSAN ALMERA n16 2004 год, до 190 л.с.(замена двигателя и пр.)
Здравствуйте, хочу рассказать вам небольшую историю о преображении автомобиля. Тут многие пытаются повысить мощность своей альмеры всякими электронными уловками и выбиванием катализатора, заменой фильтра и т.д.... я решил пойти координально другим путем и остановился на свапе, т.е. замене двигателя.
Имелась алмьера 2004 года, 1.5, комплктация КОМФОРТ, после установки "своей" музыки авто существенно потяжелело да унылая динамика стала просто удручать. Порывшись на просторах интернета я к сожалению не нашел никакой информации по n16 с другими двигателями, а идея уже была, поставить в n16 двигатель sr20ve мощностью 190 лошадиных сил и со временем эта идея превратилась в навясщивую.. :о)))
в 2009 летом поставил литье r17 и потенза G3 ( очень хорошая резина если она новая) спустя три месяца сломалась коробка, как раз к сентябрю, разобрали коробку и увидели что лопнули саттелиты, не выдержали нагрузки и прямо таки высыпались в поддон коробки.... узнав что новые детали стоят 13 тысяч рублей и осознав что нада что то делать решил заказать двигатель sr20ve, коробку к нему 5 ступенчатую механику, привода от примеры, поворотные кулаки со ступицами в сборе, тормоза от ниссан скайлайн с атмо двигателем и понеслось.....
вообщем автомобиль мы с другом рожали почти как ребенка - 10 месяцев ( роды были затяжные из за перебоя с доставкой коллектора), поставили двупоршневые тормоза от скайлайна, встали практически идеально с минимумом токарных работ, переточили родные поворотные кулаки под примьеровский ступичный подшибник и ступицу, как нистранно привода встали идеально. ничего нигде не трет и не бьет, поставили стабилизатор на нижние рычаги ( теперь автомобиль рулится намного лучше, но увеличился клиренс спереди отчего авто при скорости за 180 начинает задирать морду, будет лечиться заменой передней подвески на низкую), поставили sr20ve с механникой от sr20de, установили фирменный выпуск ( паук с приемным коллектором и трассу apexi от ниссан примера ( звук просто чумовой), пришлось помучатсья с электрикой ибо родная приборная панель работающая по К-линии и Л-линии напрочь не хотела понимать данные с "нового" двигателя, поставили аутентичную оптитронную от блюберт сулфи и вот она выехала... автомобиль стало не узнать, первая, вторая, третья легко крутиятся до отсечки в 7200 и это на стандартном моторе, пробывал на разгон - 9 секунд на больших тяжелых катках + пассажир.... многовато, сказывается вес самого автомбиля, а он не малый + вес музыки, полностью всей шумки и всякого барахла..... секунду думаю можно будет скинуть сменив колсики на что нить полегче, скинуть свой живой вес и друга целиком.
вот пара фотографий получившегося гибрида.
бОльшую часть переделок не видать, к этому и стремились дабы автомобиль не выделялся из общей серой массы, не получилось, звуком выделяется.
к слову автомобиль первый такой на просторах СНГ поэтому и бюджет получился великоват, была бы тропинка было бы легче идти :о)))
|
|
|
# 2
06.09.2010, 21:32
|
|
если не секрет, сколько потратил на все?
__________________
Циник и лжец.
|
|
|
# 3
06.09.2010, 21:57
|
|
если чесно то финансовую сторону вопроса не подбивал, но примерно можно накидать:
двигатель 35 + 12 доставка
коробка 9
привода, кулаки, мелочи всякие типа подушек, кронштейнов и прочего барахла 15 + 5 доставка ( приехало с коробкой)
тормоза 6 + 1 доставка
трасса выпуска с коллектором 22 с доставкой
+ может что то забыл
получается примерно 100 тысяч, но т.к. делалось своими ручками, то пусть эта цифра и останется ибо работа на СТО по сращиванию всего этого в одно целое может вылиться в кругленькую сумму равную половине затрат на запчасти.
бензин кстати теперь только 98 и ест как свинья помои, зато едет на свои лошадки :о)
|
|
|
# 4
06.09.2010, 22:05
|
|
Сообщение от TIPOk
вот пара фотографий получившегося гибрида.
|
Бедная Алька. Чаво только в её не напихали...
А вообще-молодцы!!!!
__________________
Вчера котов душили-душили....
|
|
|
# 5
06.09.2010, 22:40
|
|
TIPOk но 9сек для 190 лс это не фонтан
__________________
|
|
|
# 6
06.09.2010, 23:16
|
|
ВЕС большой и колесы тяжелые + передние стойки мертвые, сяс денежка появитса, сменю колесики и стоечки, может и похудею к тому времени сам и время улучшитса :о))))
кстати фото приборки, выключена:
включена:
салончик :о)
|
|
|
# 7
06.09.2010, 23:54
|
|
У меня в голове рылась идея свопнуть двигло на шестёрку от штатовской Sentra - кузов у них с N16 унифицированный вроде и встанет двигло без проблем, а вот дальше могут быть проблемы... но это идея, а тут реализация!... Молодцы!
__________________
Собираю компы, фотографирую красавиц )))
|
|
|
# 8
07.09.2010, 01:00
|
|
TIPOk усилитель бампера поставь вес не сильно увеличится а жёсткости прибавится да и так на всякий пожарный а может ещё от косорылого собрата 4WD сделать? тк зимой 190 лс на переднем приводе без антипробусовки как то хз.
ЗЫ а дроссель механический или как у нас тугодумный?
__________________
|
|
|
# 9
07.09.2010, 09:44
|
|
а VET не влез?... а вообще ты первый кто облошадил Н16.... СУПЕРРР!! жалко что приборка "мильная" у мну знакомый построил на Н15+SR20VET + полный привод+ гидроручник. в пятницу выезд.... тоже строил 9 месяцев..
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Последний раз редактировалось N-Form, 07.09.2010 в 10:16.
|
|
|
# 10
07.09.2010, 10:05
|
|
... да уж, зачОт , молодцы , вот что значит, умелые руки не знают скуки
... это Вам не фигулину нелепую (это я про электронные уловки) впиндюрить....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|