просто у тебя очень примитивно сделан вывод изложенный тобой
|
У джапов очень примитивные в своей простоте решения - я просто обалдеваю (в очень положительном смысле!) от них.
возьми почитай руководство по машине.
2)С удовольствием почитаю если отсканешь и пришлешь на мыло
|
Нечем, могу только процитиривать (вечером)
"При больших оборотах(которые должны по твоему мнению держаться после длительной езды) будет крайне затруднительно быстро включить первую или заднюю скорость. "
1100-1200 оборотов достаточно низки. И не только после продолжительной, передача влкючается на раз (первая), а заднюю - извини, надо подождать (тогда треска не будет)
Кстати, это не только для охлаждения. Известно, что японские двиги надо подкручивать слегка, ат.к. смазка при стартах "тапка в пол" ухудшается (ты не против?), то старт предпочтительнее с раскрученного движка.
Да ты и сам если гонял с горящей резиной знаешь, что надо раскрутить двигло.
Так вот, япы не стали ТОГДА ставить адаптивную коробку, гораздо проще поддерживать высокие обороты некоторое время и чем больше жигал, тем дольше подержать. Для удобства дальнейшего жиганья.
прикинь я еду 180 останавливаюсь, и .......рев мотора, скорость хрен включишь, и т.д)
если ты резко останавливаешься со 180 (это примерно 4500 об) и резко глушишь двигло, то долго так не поездишь.
а мотор не ревет (1200-1300) это не РЕВ, а бормотание, включил передачу и шуруй дальше.
"Но это на современных двигателях скорей из области теории.
И зачем такое городить именно на SR20DI а на SR20DE(ничем кроме впрыска не отличающимся) этого нет.
"
Впрыск - ключевое определение. Если ты лазил в Di, то видел, что это простой карбюраторный движок. В том числе с подогревом смеси, в том числе с корпусом однокамерного Вебера.
Так вот, ты говоришь о РАСПРЕДЕЛЕННОМ впрыске, а я говорю - о МОНО (ОДНОТОЧЕЧНОМ).
Вопрос - ты сразу на ниссане стал ездить или ездил (года 2-3 круглогодично) на ВАЗ2108 (09.99 и т.п.)? Если ездил, я кое-что напомню, если нет - ты не поймешь.
"У меня БУД обрабатывает сигналы с ЛЗ и при движении и при работе на разных оборотах на месте, ну естественно состав смеси в этих режимах сильно отличается и соответственно реакция чека при диагностики будет разная.
кстати состав смеси опирпется на многии другии показатели а не только на ЛЗ. "
Опять теже сани, гля!
Объясняю еще раз. В режиме диагностики (2) на Примере 10Е БЕЗ СВЕТОДИОДОВ лампа Chek работает в режиме демонстрации реакций БУД на ЛЗ.
Т.е. ЕСЛИ СМЕСЬ богатая лампа не горит, если бедная - ГОРИТ.
Это не работа БУД, это - состав смеси на анализе ЛЗ! Понимаешь? Это качественная оценка, а не технология работы мозгов?! Понимаешь?
так вот, на описанных режимах комп НЕ БЕРЕТ ПОКАЗАНИЯ ЛЗ ВООБЩЕ, А СЧИТАЕТ ЧТО СМЕСЬ БОГАТАЯ! ВСЁ!
"
И на правой примере P10 и на леворульной за год я такого не наблюдал.
"
А ты хоть раз для этого в режим самодиагностики входил?! Для того чтобы НАБЛБЮДАТЬ надо в режим ВХОДИТЬ
" меня пару раз в месяц проявляется косяк с не сразу падающими оборотами, но ни как с ритмом движения это не связанно, а просто плавающая неисправность(пока к сожалению не выявленная
"
А у меня эта "неисправность" признак хорошего мотора, грамотного конструктора и гениального технолога. :?
Вот плавание ХХ - это проблема, но к сожалению это тоже баг системы