Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #1   11.05.2006, 12:46
По умолчанию Расход топлива на P10 sr20 - не глюк, а баг!!
Воодушевленный рассказами for All о расходе топлива в городе (12-17л) и на трассе (6-7) /надо сказать у меня тоже самое!!/. Я провел режим (2) самодиагностики на ходу. ChekEngine - blinking. Обнаружилось - если завестись и ехать до 60 км/ч, то комп на ЛЗ не реагирует вообще - смесь обогащенная. Если после этого прожечь на 80 км/ч - начинается полная работа по ЛЗ - при накате обедняет смесь, при разгоне - обогащает, на спокойном движении - мигает. Причем на любой скорости.
Проверка - глушу двигун. Завожу. Еду. ОПЯТЬ!!! на скорости до 60 - вообще никакой реакции, прожег до 80 и скинул до 40 -полный набор реакций.
Итого - расход это не глюк, это баг мозгов.
Народ попробуйте сами.

По поводу плавания оборотов - это вакуумы и амортизатор. Если после долгой езды остановился, а ХХ опустился не сразу - это нормально (объем антифриза - 5,8 л, иначе голову поведет), если продолжает выть - смажте амортизатор и проверте все ли трубки на месте.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   11.05.2006, 16:01
По умолчанию
И ты некури....
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #3   11.05.2006, 17:06
По умолчанию
.......
прочел
Не смог сопоставить твой занимательный экспиремент с логикой
Понял следущее :arrow: что ты думаешь что в программе заложено чтоб двигатель не сбрасывал обороты после длительной езды(или долгой работы на больших оборотах) видемо сюда же относиться фраза о количестве антифриза
Патрубки точно должны быть на месте вроде как даже опсуждать не надо.
Выводы занятные..
Афтор писши есчо
Хочу читать
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #4   12.05.2006, 14:39
По умолчанию
прочел
Не смог сопоставить твой занимательный экспиремент с логикой
Понял следущее что ты думаешь что в программе заложено чтоб двигатель не сбрасывал обороты после длительной езды(или долгой работы на больших оборотах) видемо сюда же относиться фраза о количестве антифриза
Патрубки точно должны быть на месте вроде как даже опсуждать не надо.
Выводы занятные..
AndryL!
Если считаешь меня ламером - возьми почитай руководство по машине. Насчет сбрасывания оборотов. Причиной - необходимо охладить блок без нагрузки - прогнать антифриз помпой в спокойном режиме. Самый простой выход - дать немного годявы в цилиндры. Если думаешь по другому - сделай заявку на изобрЕтенье - дадут Нобелевку. Или еще што...

Я писал о другом - о факте работы компа и ЛЗ. Если Ты не можешь сопоставить это с логийкой - не настаиваю...
Я предлагал попробовать людЯм эту фиговину самим, чтобы выяснить логику евпропейского бюро НИСМО при адаптации правой Примеры к Европе.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   12.05.2006, 16:25
По умолчанию
[/quote]

AndryL!
Если считаешь меня ламером
1)Прости если обидел(честно не хотел :godbless: )
просто у тебя очень примитивно сделан вывод изложенный тобой.
Более того я считаю что лишнее мнение никогда не повредит и каждый может излагать для его обсуждения-на то это и форум
- возьми почитай руководство по машине.
2)С удовольствием почитаю если отсканешь и пришлешь на мыло alutkovsky@netlab.ru
У меня в имеющимся руководстве ничего подобного не описанно.(самому интирестно посмотреть).
Насчет сбрасывания оборотов. Причиной - необходимо охладить блок без нагрузки - прогнать антифриз помпой в спокойном режиме. Самый простой выход - дать немного годявы в цилиндры. Если думаешь по другому - сделай заявку на изобрЕтенье - дадут Нобелевку. Или еще што...
3) Готов по этому поводу изложить явно противоречащие этому выводу мысли.
У многих и у меня подобного эфекта нет.
При больших оборотах(которые должны по твоему мнению держаться после длительной езды) будет крайне затруднительно быстро включить первую или заднюю скорость.
(прикинь я еду 180 останавливаюсь, и .......рев мотора, скорость хрен включишь, и т.д)
При работе ДВЗ система охолождения и производительность сконструированна так чтоб обеспечивать нормальное охолождение на всех режимах(и их переходах) температура потдерживается +/- постоянная и охол.жидкость достаточно инертна.
температура двигателя на 5000т ни чем не отличается от температуры на 800об(ну естественно некоторые внутр.узлы нагреваются больше, но это изначально заложенно в конструкцию.
Да есть рекомендации-не глушить сразу турбированные моторы(ждать пока остынет турбина,для этого ставят турботаймеры) и дать машине поработать на ХХ после напряженного режима работы для того чтоб после выключения не образовалось паровой пробки (или локального перегрева)
Но это на современных двигателях скорей из области теории.
И зачем такое городить именно на SR20DI а на SR20DE(ничем кроме впрыска не отличающимся) этого нет.


Я писал о другом - о факте работы компа и ЛЗ. Если Ты не можешь сопоставить это с логийкой - не настаиваю...
У меня БУД обрабатывает сигналы с ЛЗ и при движении и при работе на разных оборотах на месте, ну естественно состав смеси в этих режимах сильно отличается и соответственно реакция чека при диагностики будет разная.
кстати состав смеси опирпется на многии другии показатели а не только на ЛЗ.

Я предлагал попробовать людЯм эту фиговину самим, чтобы выяснить логику евпропейского бюро НИСМО при адаптации правой Примеры к Европе.[/quote]
И на правой примере P10 и на леворульной за год я такого не наблюдал.
У меня пару раз в месяц проявляется косяк с не сразу падающими оборотами, но ни как с ритмом движения это не связанно, а просто плавающая неисправность(пока к сожалению не выявленная )
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #6   12.05.2006, 18:03
По умолчанию
просто у тебя очень примитивно сделан вывод изложенный тобой
У джапов очень примитивные в своей простоте решения - я просто обалдеваю (в очень положительном смысле!) от них.

возьми почитай руководство по машине.
2)С удовольствием почитаю если отсканешь и пришлешь на мыло
Нечем, могу только процитиривать (вечером)

"При больших оборотах(которые должны по твоему мнению держаться после длительной езды) будет крайне затруднительно быстро включить первую или заднюю скорость. "

1100-1200 оборотов достаточно низки. И не только после продолжительной, передача влкючается на раз (первая), а заднюю - извини, надо подождать (тогда треска не будет)
Кстати, это не только для охлаждения. Известно, что японские двиги надо подкручивать слегка, ат.к. смазка при стартах "тапка в пол" ухудшается (ты не против?), то старт предпочтительнее с раскрученного движка.
Да ты и сам если гонял с горящей резиной знаешь, что надо раскрутить двигло.
Так вот, япы не стали ТОГДА ставить адаптивную коробку, гораздо проще поддерживать высокие обороты некоторое время и чем больше жигал, тем дольше подержать. Для удобства дальнейшего жиганья.


прикинь я еду 180 останавливаюсь, и .......рев мотора, скорость хрен включишь, и т.д)

если ты резко останавливаешься со 180 (это примерно 4500 об) и резко глушишь двигло, то долго так не поездишь.

а мотор не ревет (1200-1300) это не РЕВ, а бормотание, включил передачу и шуруй дальше.

"Но это на современных двигателях скорей из области теории.
И зачем такое городить именно на SR20DI а на SR20DE(ничем кроме впрыска не отличающимся) этого нет.
"

Впрыск - ключевое определение. Если ты лазил в Di, то видел, что это простой карбюраторный движок. В том числе с подогревом смеси, в том числе с корпусом однокамерного Вебера.

Так вот, ты говоришь о РАСПРЕДЕЛЕННОМ впрыске, а я говорю - о МОНО (ОДНОТОЧЕЧНОМ).
Вопрос - ты сразу на ниссане стал ездить или ездил (года 2-3 круглогодично) на ВАЗ2108 (09.99 и т.п.)? Если ездил, я кое-что напомню, если нет - ты не поймешь.

"У меня БУД обрабатывает сигналы с ЛЗ и при движении и при работе на разных оборотах на месте, ну естественно состав смеси в этих режимах сильно отличается и соответственно реакция чека при диагностики будет разная.
кстати состав смеси опирпется на многии другии показатели а не только на ЛЗ. "

Опять теже сани, гля!
Объясняю еще раз. В режиме диагностики (2) на Примере 10Е БЕЗ СВЕТОДИОДОВ лампа Chek работает в режиме демонстрации реакций БУД на ЛЗ.
Т.е. ЕСЛИ СМЕСЬ богатая лампа не горит, если бедная - ГОРИТ.
Это не работа БУД, это - состав смеси на анализе ЛЗ! Понимаешь? Это качественная оценка, а не технология работы мозгов?! Понимаешь?

так вот, на описанных режимах комп НЕ БЕРЕТ ПОКАЗАНИЯ ЛЗ ВООБЩЕ, А СЧИТАЕТ ЧТО СМЕСЬ БОГАТАЯ! ВСЁ!

"
И на правой примере P10 и на леворульной за год я такого не наблюдал.
"
А ты хоть раз для этого в режим самодиагностики входил?! Для того чтобы НАБЛБЮДАТЬ надо в режим ВХОДИТЬ

" меня пару раз в месяц проявляется косяк с не сразу падающими оборотами, но ни как с ритмом движения это не связанно, а просто плавающая неисправность(пока к сожалению не выявленная
"

А у меня эта "неисправность" признак хорошего мотора, грамотного конструктора и гениального технолога. :?

Вот плавание ХХ - это проблема, но к сожалению это тоже баг системы
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   17.05.2006, 13:28
По умолчанию
а ты обороты быстрого холостого хода настроил? Зазорчик выстави хотябы 3 мл. и обороты придут в норму. и плавать перестанут. себе так устранил.
Ответить с цитированием
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #8   17.05.2006, 23:10
По умолчанию
а ты обороты быстрого холостого хода настроил? Зазорчик выстави хотябы 3 мл. и обороты придут в норму. и плавать перестанут. себе так устранил
Не настраивал...
А что значит "3 мл"? Машина старая - и как это делается? Народ гуторит - это баг у всех.

К стати, я заметил (уже специально):
1. Не падают обороты, когда повышенная зарядка идет (музычка ~ 350 Вт)
2. Работа вертилятора.
3. Заедает клапанок - после прогазовки на холостом ходу - падает.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   18.05.2006, 10:36
По умолчанию
Делаеться крайне просто. но описать нелегко... в мануале с картинками и все понятно. Но поробую. Прогреваешь до раб. температуры. Снимаешь весь воздухан. Далее:Справа от моновпрыска на каромысле привода дроссельной заслонки внизу возле воздушного демпфера(ты помоему называешь его амартизатор) есть регулировочный винт, которым регулируется натяжение пружины, вот его и выкручиваешь.
Для проверки, просто в ручную открывая закрывая дроссельную заслонку, посмотри что бы в закрытом положении ролик в верхней части этого каромысла не доходил мин 3 мм. ( рекомендуется 4,5 мм), а тем более не упирался в плоский кулочок верхнего механизма( подпираемого термоэлементом) на кулачке есть метка, которая должна быть направлена по центру этого ролика ( то же регулируется.) В крайнем случае, если будет непонятно я отсканирую страничку в мануале и отправлю тебе ее по почте. Результат указанных регулировок тебя приятно удивит.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #10   18.05.2006, 11:20
По умолчанию
Сообщение от Yan
В крайнем случае, если будет непонятно я отсканирую страничку в мануале и отправлю тебе ее по почте. Результат указанных регулировок тебя приятно удивит.
Если есть возможность и тебя это не затруднит
Отскань пожалуйсто и пришли на alutkovsky@netlab.ru
если можно то желательно все по настройке моновпрыска.
думаю и мне пригодиться.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook