Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #1   04.09.2010, 19:12
По умолчанию ГУР
Доброго времени суток всем!
такой вопрос к тем кто разбирается. если руль вывернуть полностью, до упора, то обороты резко падают. так и должно быть? или может это из-за того, что у меня уровень жидкости в бачке на min ну или на милиметр ниже...
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #2   04.09.2010, 21:02
По умолчанию
обороты точно падать не должны. а что, трудно долить жидкость гур?
Ответить с цитированием
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #3   05.09.2010, 20:03
По умолчанию
не, не трудно, просто я недавно стал хозяином, вот только заметил.

Добавлено через 22 часа 36 минут
еще такой вопрос. машину купил месяц назад. насчёт жтдкости гура не знаю когда меняли, но она мутная, тёмно-бордвая, да еще и чуть ниже min. лучше заменить или можно долить?
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!

Последний раз редактировалось air16rus, 05.09.2010 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #4   05.09.2010, 21:09
По умолчанию
да лучше по возможности все жидкости заменить, чтоб знать потом что лил, да и не думать, когда их меняли
Ответить с цитированием
air16rus вне форума air16rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижнекамск; Авто: Nissan Primera P11 1998 SLX 1.6
Старый #5   07.09.2010, 07:56
По умолчанию
просто тут на форуме люди писали про замену жидкости гур, у некоторых стало хуже чем до замены, появились шумы посторонние и т.д....
__________________
Если долго тужиться - голова закружится!
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #6   07.09.2010, 21:12
По умолчанию
обороты должны немного падать во время поворота руля, жидкость бери нормальную и меняй, хуже не станет.
Ответить с цитированием
gress вне форума gress    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P11
Старый #7   24.09.2010, 00:27
По умолчанию
Сообщение от air16rus Посмотреть сообщение
просто тут на форуме люди писали про замену жидкости гур, у некоторых стало хуже чем до замены, появились шумы посторонние и т.д....
Да не бойся ничего,главное,чтоб уровень тормузухи был на уровне.Бывает,что воздух попадает в системуюДля этого на месте на холостом ходуповернуть руль из одного крайнего положения в другое крайнее,можно несколько раз.
А вот если в крайнем положении руля идет гул неприятный,то проблема в гидросилителе.
Ответить с цитированием
Loer вне форума Loer    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: nissan primera
Старый #8   14.10.2010, 23:46
По умолчанию
примажусь к теме, тоже есть нарекания на гур: при повороте руля после длительной стоянки начинает свистеть ремень, да и руль первую минуту крутить приходиться с напряжением, на прогретой машине такого обычно не происходит, хотя иногда ремень всеже поскрипывает
кто сталкивался или просто знает, напишите в чем причина и что делать
__________________
С уважением,
Роман
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   15.10.2010, 13:10
По умолчанию
Сообщение от Loer Посмотреть сообщение
напишите в чем причина и что делать
__________________
натяжка ремня слабая , все лечится регулировкой ( там есть болт рядом с гу вотим и натягивай , но не забуть ослабить гаку фиксатор)
Ответить с цитированием
Loer вне форума Loer    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: nissan primera
Старый #10   21.10.2010, 00:04
По умолчанию
в том то и дело что ремень натянут хорошо, кроме того даже если допустить что он слаб натянут, то почему на прогретой машине он не свистит? например: поездил пару часов, оставил машину на 15-20 минут, вернулся завел поехал - не свистит
__________________
С уважением,
Роман
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook