Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Рыба_Фишь вне форума Рыба_Фишь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #1   11.05.2006, 12:16
По умолчанию Nissan в Крылатском
Сегодня сдал машинку на замену капота, бампера и решетки радиатора в оный салун. Приняли культурно, машину помыли чисто.

О результатах замены обязательно напишу.
Ответить с цитированием
Рыба_Фишь вне форума Рыба_Фишь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #2   23.05.2006, 19:09
По умолчанию
Значит, напишу ка я продолжение истории.

11 мая сдал я свою машину в ремонт. Мне было сказано числа 18 позвонить и узнать о готовности. Ну и ладушки, подумал я.

18 числа мне сообщили, что еще не готово, и звонить надо 21-го.
И вот только 21-го числа я узнал, что произошла занятная история:

12 числа сервис составил опись ремонтных работ и отправил их в РОСНО. Оное Росно подствердило и подтверждение отправило обратно в сервис (по словам РОСНО). Сервис (по их словам) сей документ не получил.

Тогда же, 21-го числа, в сервисе мне посоветовали позвонить и попытаться ускорить РОСНО. На что я потратил весь понедельник 22-го, добиваясь от РОСНО слов "мы уже отправили повторно" и от сервиса в Крылатском "да, мы уже получили".

Блин. Меня таким уже давно не удивишь, но сколько же можно? Почему все вопросы получения/отправки нельзя было решить еще 12-го мая без моего участия? И почему я должен теперь изза чего то разгильдяйства еще неделю ждать?
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #3   23.05.2006, 20:51
По умолчанию
имхо этот беспредел страховая-сервис,сервис-страховая в нашей стране надолго...и побороть его можно только какими то нашими действиями....
Ответить с цитированием
Рыба_Фишь вне форума Рыба_Фишь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #4   28.05.2006, 17:44
По умолчанию
и еще раз, блин.

к обещанному 27 мая - пока не готово. Когда - хз.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook