Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Marusya вне форума Marusya    
Начинающий клаббер
Старый #1   11.05.2006, 11:34
По умолчанию Очень нужны советы опытных автовладельцев!
Я не оригинальна, но в силу наверное того что я все таки женщина, нуждаюсь в советах (допускаю, что ответы уже есть в форумах, но проще один раз спросить чем два дня искать по сайту инфу
За спиной 2000 км., и вот возникли вопросы:
1.Масло! Я проверила уровень вроде в норме, но меня как и всех смущает, то что я все 15 тысяч должна на нем кататься? Обозначений марки масла залитого я не нашла на двигателе, обычно они оставляют наклейки, то есть надо звонить в салон выяснять какое масло залито?
2.В руководстве пользователя написано, что после 2000 тысяч надо подтянуть болты на колесах, посмотрела там очень жестко стоят колпаки, и сделать это видимо нужно с помощью шиномантажа, вопрос, а нужно ли?
3.Вообще кроме того что я ее мою, наверное до 15 тысяч ее надо показать в сервис? пусть не к диллеру, но промежуточные ТО быть должны? или Ниссан за базар отвечает, что только через 15 тысяч надо посмотреть под крышку капота? Извеняюсь за свою наивность, но за тем и спрашиваю?
Ответить с цитированием
emk вне форума emk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Теперь Tiida
Старый #2   11.05.2006, 11:44
По умолчанию
Не волнуйся! Соблюдай то, что написано в мануале: уровень жидкостей и т.д.
Масло не меняй, все будет в порядке (сам не менял, за спиной уже 35000 (два ТО - все хорошо). Болты надо в принципе проверить, но шиномонтаж не обязательно посещать. Просто как следует ухватиться за колпак, и равномерно сдернуть. А до 15000 катайся смело, ежели конечно ничего необычного не произойдет.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #3   11.05.2006, 11:45
По умолчанию
1 Если потребуется долив то купите у диллера фирменное ниссановское масло для Вашего авто.
2 Мужик есть у Вас под рукой? Вот пусть и проверит.
3 Нет вопросов по авто? Тогда и нефиг к диллеру катацца.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Marusya вне форума Marusya    
Начинающий клаббер
Старый #4   11.05.2006, 12:16
По умолчанию
Был бы мужик под рукой - глупых вопросов не задавала бы
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   11.05.2006, 12:19
По умолчанию
Был бы мужик под рукой - глупых вопросов не задавала бы
Приезжайте на ВГ.Вам там помогут.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Marusya вне форума Marusya    
Начинающий клаббер
Старый #6   11.05.2006, 13:14
По умолчанию
А ВГ это где
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   11.05.2006, 13:18
По умолчанию
В Москве.Воробьевы Горы (пока) по четвергам.С 19.00.На смотровой.
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=14166
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
schofёr вне форума schofёr    
Начинающий клаббер
Откуда: "N";
Старый #8   11.05.2006, 13:40
По умолчанию
Сообщение от alyigor
3 Нет вопросов по авто? Тогда и нефиг к диллеру катацца.
Верно! Иначе зачем покупали такой надёжный автомобиль? :knowhow: NISSAN :knowhow:
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   11.05.2006, 14:04
По умолчанию
1 обязательно выясни какое масло тебе залили в салоне, т.к. разные масла не смешиваются(т.е. нельзя смешивать или запоришь двигатель) купи (можно 1-литровую) для доливки и следи за уровнем хотя бы раз в две недели и не забывай поглядывать на контрольную лампочку давленя масла на всякий случай. МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУОТАЦИИ В МОСКВЕ РАЗ В 10 ТЫСЯЧ и никогда не доводить более чем 15 тысяч

2. колеса протягивать необязательно, но желательно, можно в шиномонтаже(думаю не более 50 рублей возьмут), а можно во дворе попросить автомобилистов- думаю не откажут там действия на 3 минуты

3. если авто на горантии (и если хочеться что бы он и дальше был на гарантии) то ТО нужно проходить у диллеров которых покупался авто, на 15 тысячах ничего криминального случится не должно!! но посмотреть желательно, так что выбор за Вами!!!
Ответить с цитированием
aka_serge вне форума aka_serge    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #10   11.05.2006, 14:18
По умолчанию
А в Европе ТО вообще в два раза реже
Думайте об этом и не бойтесь, только уровень масла проверяйте
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook