Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #1   01.09.2010, 22:44
По умолчанию Что делать после заправки палёного бензина?
Ехал с отпуска,за 700 км от дома налили на заправке полный полный бак х... знает чего.Машина стала тупить на верхах.За 200 км до дома разбавил эту шнягу 95-м,кое-как доехал.Лампа "проверь дв-ль" не загоралась.По приезду вскрыл бак,всё слил,бак промыл и высушил.Поменял топл. фильтр,свечи,т.к. они были все в чёрной копоти,залил нормальный бензин.Машина поехала, но остались неприятные последствия.На холодную не хочет ехать,как буд-то переливает,по аналогии с карбюратором,в то же время холостые держит мёртво.И при разгоне на любой передаче в районе 3 000 оборотов происходит то ,что называется как будто-то держат за жопу.2-3 раза дёрнется,потом едет-напрягает!И максималка упала.Кто сталкивался с подобным,пожалуйста подскажите,что делать.И ещё-объезжайте стороной заправку на развилке КИРОВ-МУРАШИ!Там работают не люди,а .....нехорошие люди и льют нам в баки всякую хрень!!!Вот бы Путину в его "Калину" налили бы такого...
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   01.09.2010, 23:06
По умолчанию
Сетку бензонасоса мыл?
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #3   02.09.2010, 22:45
По умолчанию
с этого начал, povar
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #4   02.09.2010, 23:05
По умолчанию
Что еще остается, катализатор, лямбда, форсунки. Я бы в этой последовательности посмотрел. Кто его знает, как паленый бензин догорал в выпускном. Мог катализатор оплавиться, датчик кислорода "подкоптиться".
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #5   02.09.2010, 23:18
По умолчанию
моя ласточка после того как подёргается-просерется 160-170 км в час всё же идёт. при разрушенном каталике это возможно? при засранных форсунках и нерабочей лямбде скачат холостые,уменя они стоят мёртво.
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #6   02.09.2010, 23:28
По умолчанию
Все правильно говоришь. Но катализатор мог только начать разрушаться, затруднив выпуск. Тут не угадаешь.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #7   02.09.2010, 23:43
По умолчанию
как проверить состояние каталика без снятия оного? возможно ли это?
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #8   02.09.2010, 23:50
По умолчанию
Сомневаюсь, если только каким-нибудь гастроэнтерологическим прибором через дырку, куда лямбда вкручивается. Но про такое не слышал.

Мне, если честно, непонятна причина 2-3 рывков на 3000 оборотов.

А если газ в пол и разогнаться, то на максималке не дергается?

Может ей бензина не хватает. Сеточку отмыть трудно, она и так за 11 лет забилась всякой дрянью. Ее лучше заменить, хоть на жигулевскую, и посмотреть. В бак слазить 10-15 минут.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)

Последний раз редактировалось povar, 02.09.2010 в 23:53. Причина: добавил текст
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #9   03.09.2010, 19:44
По умолчанию
спасибо, povar, буду определяться.

Добавлено через 7 часов 31 минуту
ну вот и определился! начал танцевать от печки,т.е.отбензонасоса.он больше 2,5кг не давит,а должен давить от 2,5 до 3,2 кг. povar,как поменяю - отпишусь что вышло,если тебе будет интересно. так совпало или палёноё топливо его доконало - остаётся только гадать,но начну с замены топливного насоса.

Последний раз редактировалось I4738090, 03.09.2010 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #10   03.09.2010, 20:03
По умолчанию
Не знаю какой у тебя двигатель. На SR20DE есть еще клапан обратки, который управляется разрежением во впускном коллекторе. Когда жмешь на газ обратка прикрывается (думаю что не полностью, но сильно) и давление подрастает до примерно 3.2 атм, а на холостом около 2.2. Думаю так на всех движках Пример. Это я к тому, что теоретически еще клапан может лишку перепускать, проверяется пережатием обратки, круглогубцами, например. Ну да вы уже, наверное, это проверили.

Но 2.5 двигателю точно не хватит и будет дергаться.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)

Последний раз редактировалось povar, 03.09.2010 в 20:20. Причина: поправил грамматику
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook