
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
 |
|
|
|
|

# 1
01.09.2010, 22:44
|
|
Что делать после заправки палёного бензина?
Ехал с отпуска,за 700 км от дома налили на заправке полный полный бак х... знает чего.Машина стала тупить на верхах.За 200 км до дома разбавил эту шнягу 95-м,кое-как доехал.Лампа "проверь дв-ль" не загоралась.По приезду вскрыл бак,всё слил,бак промыл и высушил.Поменял топл. фильтр,свечи,т.к. они были все в чёрной копоти,залил нормальный бензин.Машина поехала, но остались неприятные последствия.На холодную не хочет ехать,как буд-то переливает,по аналогии с карбюратором,в то же время холостые держит мёртво.И при разгоне на любой передаче в районе 3 000 оборотов происходит то ,что называется как будто-то держат за жопу.2-3 раза дёрнется,потом едет-напрягает!И максималка упала.Кто сталкивался с подобным,пожалуйста подскажите,что делать.И ещё-объезжайте стороной заправку на развилке КИРОВ-МУРАШИ!Там работают не люди,а .....нехорошие люди и льют нам в баки всякую хрень!!!Вот бы Путину в его "Калину" налили бы такого...
|
|
|

# 2
01.09.2010, 23:06
|
|
Сетку бензонасоса мыл?
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|

# 3
02.09.2010, 22:45
|
|
с этого начал, povar
|
|
|

# 4
02.09.2010, 23:05
|
|
Что еще остается, катализатор, лямбда, форсунки. Я бы в этой последовательности посмотрел. Кто его знает, как паленый бензин догорал в выпускном. Мог катализатор оплавиться, датчик кислорода "подкоптиться".
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|

# 5
02.09.2010, 23:18
|
|
моя ласточка после того как подёргается-просерется 160-170 км в час всё же идёт. при разрушенном каталике это возможно? при засранных форсунках и нерабочей лямбде скачат холостые,уменя они стоят мёртво.
|
|
|

# 6
02.09.2010, 23:28
|
|
Все правильно говоришь. Но катализатор мог только начать разрушаться, затруднив выпуск. Тут не угадаешь.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|

# 7
02.09.2010, 23:43
|
|
как проверить состояние каталика без снятия оного? возможно ли это?
|
|
|

# 8
02.09.2010, 23:50
|
|
Сомневаюсь, если только каким-нибудь гастроэнтерологическим прибором через дырку, куда лямбда вкручивается. Но про такое не слышал.
Мне, если честно, непонятна причина 2-3 рывков на 3000 оборотов.
А если газ в пол и разогнаться, то на максималке не дергается?
Может ей бензина не хватает. Сеточку отмыть трудно, она и так за 11 лет забилась всякой дрянью. Ее лучше заменить, хоть на жигулевскую, и посмотреть. В бак слазить 10-15 минут.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Последний раз редактировалось povar, 02.09.2010 в 23:53.
Причина: добавил текст
|
|
|

# 9
03.09.2010, 19:44
|
|
спасибо, povar, буду определяться.
Добавлено через 7 часов 31 минуту
ну вот и определился! начал танцевать от печки,т.е.отбензонасоса.он больше 2,5кг не давит,а должен давить от 2,5 до 3,2 кг. povar,как поменяю - отпишусь что вышло,если тебе будет интересно. так совпало или палёноё топливо его доконало - остаётся только гадать,но начну с замены топливного насоса. 
Последний раз редактировалось I4738090, 03.09.2010 в 19:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
03.09.2010, 20:03
|
|
Не знаю какой у тебя двигатель. На SR20DE есть еще клапан обратки, который управляется разрежением во впускном коллекторе. Когда жмешь на газ обратка прикрывается (думаю что не полностью, но сильно) и давление подрастает до примерно 3.2 атм, а на холостом около 2.2. Думаю так на всех движках Пример. Это я к тому, что теоретически еще клапан может лишку перепускать, проверяется пережатием обратки, круглогубцами, например. Ну да вы уже, наверное, это проверили.
Но 2.5 двигателю точно не хватит и будет дергаться.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Последний раз редактировалось povar, 03.09.2010 в 20:20.
Причина: поправил грамматику
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|