Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CROCUS75 вне форума CROCUS75    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   31.08.2010, 18:54
По умолчанию HELP!!! 4WD и другое
Всем доброго дня. Больше 2-х лет только читал форум ( под другим ником ), узнал много полезного, но вот пришло время обратиться к уважаемому сообществу с неразрешимым вопросом. По порядку. Загудела очередная ступица ( передняя ), поинтересовался мнением мастеров пройдет ли авто на ней еще 1000 км, на что был дан утвердительный ответ. В результате через 550 км, после остановки загорелось 4WD!!! Я был в шоке ( 550 км до дома ). Вспомнив как лечили эту беду форумчане выключил-включил и все заработало, но при остановке или снижении скорости до минимума все повторялось. Вернувшись домой купил ступицу и в полной уверенности, что после ее замены все будет ок поехал на СТО. Каково-же было мое разочарование когда после замены ступицы гул исчез но 4WD осталось.
Подключили какой-то тестер который выдал следующие ошибки: по двигателю Р 0089 (регулятор давления ??), по трансмиссии Р 1705 - ?,
по ABS код ошибки С 1130 (вообще не нашел в инете о ней никакого упоминания).
Авто дизельное, пробег 101000 км, 2005 г, до этого мозг особо не выносило.
Перерыл весь форум в очередной раз и убедился, что данная тема хоть и поднималась несколько раз, но так никто и не отписался как разрешилась их проблема. Помогите кто чем может

Добавлено через 31 минуту
Да, забыл добавить по движку. Перед поездкой мотор начал постукивать то-ли распылителями, то-ли еще чем. По возвращении этот стук превратился в отвратительный чуть ли не лязг, стыдно даже ехать на нем, как ведро с гайками.

Последний раз редактировалось CROCUS75, 31.08.2010 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #2   31.08.2010, 19:08
По умолчанию
У меня когда подшипник передний правый накрылься загорелось 4 wd ,ESP,ABS .... Позвонил о.д. сказали можно не быстро ехать ... Благо до них 20 к.м. Меняли вроде как всю ступицу в сборе (по гарантии поэтому особо не вникал) Никаких проблем после этого не было.
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   31.08.2010, 20:15
По умолчанию
То что появился стук в форсунках говорит о том, что давление не в норме. Проверять клапан на рампе. От него могут ноги расти и для остальных ошибок. Т.к. все железки общаются по CAN и соотвесвенно когда летит одна железка, то летят и все остальные по очереди... Надо проверить (или заменить) датчик на рейке. Проверить его можно консалтом. Давление он должен на холостых показывать в районе 280 бар кажется. точно С повышением оборотов двигателя давление сильно растет. При 4000 давление может быть более 1000 бар. Если консалт будет показывать другие цифры, то делаем вывод что либо перепускной клапан работает не верно, либо какая-то из форсунок пробита и пропускает топливо сразу в обратку (такое тоже бывает) или тупо датчик показывает слишком высокое давление и по этому мозги пытаются его снизить и в итоге оно падает настолько, что форсунки начинают стрекотать.
Дым черный есть при разгоне?
Ошибки сразу все появляются после сброса их консалтом?

P.S. эх диагностом мне надо идти на какойнить мотор сервис.. мозги прям просят новых загадок :-)
Ответить с цитированием
Pavel-0 вне форума Pavel-0    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #4   31.08.2010, 22:03
По умолчанию 4WD не набирает обороты,ошибка 0089
У нас с тобой такая одинаковая проблема,единственно двигатель у меня не гремит,полгода маюсь с ней,где только не был-имею ввиду дил.центры - в разных,много чего делали,меняли,чистили и тд,и всё бестолку.Вот моя история:.АБС у меня не ломался,ступицы поменял.Но ещё задолго до этого,после остановке на трассе - неожиданно загорелась 4WD и двигатель не мог набрать обороты \макс 1500\,заглушил-завёл снова и всё пропало до следующей остановке,на хх опять загорается 4WD и всё снова повторяется\правда при этом упали обороты холостого хода до 0,600\,у меня АКПП,дизель 2005г.Я уже приспособился на светофорах,в пробках включаю нетраль и подгазовываю до 0,800-1000 оборотов - и удивительно 4WD не загорается.Был в дил.сервисе выдает ошибку 089\объясняя,что на клапанах высокое давление около 60,а норма меньше - и компьютер вместо того чтоб сбрасывать давление - отсекает подачу топлива...?\-заменили мне топливный фильтр,прочистили форсунки,проверили наличие воздуха в системе - всё отлично,сняли ошибку,и вроде бы всё было хорошо около 1 месяца,потом всё повторилось.Посоветовали - без гарантии,промыть бензобак,заменить главный клапан давления топлива,и перепрошить компьютер - и всё это без гарантии,что проблема пройдёт,да и получилась сумма кругленькая....У меня эта проблема уже полгода,снимали ошибку уже раз 6,езжу уже так - подгазовывая на нетрале до 0,900 оборотов.Кто может помогите найти причину..- надеюсь,Спасибо заранее

Добавлено через 8 минут
На Американском сайте,форуме\правда там такой перевод плохой\только там ездят все на бензине,V6,так там такие ошибки связаны с недочётами в конструкции радиатора,там пишут - как я понял "охлаждающая жидкость попадает в трансмиссию"????????? - я скопировал этот сайт и отнёс в дил.центр там вообще только пожали плечами.....?

Последний раз редактировалось Pavel-0, 31.08.2010 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
CROCUS75 вне форума CROCUS75    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   01.09.2010, 18:10
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Дым черный есть при разгоне?
Ошибки сразу все появляются после сброса их консалтом?
Насчет дыма при разгоне не могу сказать - не видно, но на стоячей сегодня немного погазовал -дым черный есть если резко давить, но с учетом стука форсунок или что там стучит, не сказал бы что его очень много.
По поводу ошибок узнаю на днях, но сканер у них не консалт, а "СКАНДОГ"
это не может повлиять на результат???

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Pavel-0 Посмотреть сообщение
правда при этом упали обороты холостого хода до 0,600\,у меня АКПП,дизель 2005г.Я уже приспособился на светофорах,в пробках включаю нетраль и подгазовываю до 0,800-1000 оборотов - и удивительно 4WD не загорается.
Во-во тоже самое. Сегодня попробовал ездить с кнопкой быстрого прогрева-
конечно получше, но все равно жесть. Думаю уже купить по срочному другую машину на время, а эту поставить на реальный ремонт, т.к. чувствую что быстро эта проблема не решится.

Последний раз редактировалось CROCUS75, 01.09.2010 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dimspas вне форума dimspas    
Начинающий клаббер
Откуда: электросталь; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   06.09.2010, 21:45
По умолчанию
Сообщение от CROCUS75 Посмотреть сообщение
Насчет дыма при разгоне не могу сказать - не видно, но на стоячей сегодня немного погазовал -дым черный есть если резко давить, но с учетом стука форсунок или что там стучит, не сказал бы что его очень много.
была точно такая же проблема пробег был у меня 112000км.это сгорел клапан регулятор подачи топлива,у официалов около 8500 стоит с работой и регулеровкой.вот код: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7FE067C2&sr=76. незнаю можно ли его самому поменять.

а находиться он слева от движка на тнвд.,его видно со стороны правого переднего колеса.удачи

Последний раз редактировалось Shurik, 06.09.2010 в 22:28. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   07.09.2010, 10:40
По умолчанию
Сообщение от Pavel-0 Посмотреть сообщение
Я уже приспособился на светофорах,в пробках включаю нетраль и подгазовываю до 0,800-1000 оборотов
ни есть это гуд - часто дёргать коробку с Д на N нельзя, к томуже подгазовывать - при переключении могут быть удары........ИМХО так можно ресерс коробаса сильно подсократить.....
Сообщение от dimspas Посмотреть сообщение
это сгорел клапан регулятор подачи топлива
- тоже такое слышал, но там тогда ошибка должна быть по недостаточному давлению топлива..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
dimspas вне форума dimspas    
Начинающий клаббер
Откуда: электросталь; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   07.09.2010, 14:30
По умолчанию
незнаю,но коды ошибок выдавал прибор такие же.Р 0089,Р 1705 и еще 5 штук.
Ответить с цитированием
Казанец вне форума Казанец    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5D, 2005 г.в.
Старый #9   08.09.2010, 17:12
По умолчанию
У меня была такая проблема. Заехал к офицалам, через день отдают, сказали что "обучили" ТНВД (видимо перенастроили) и все прошло. Взяли копейки. А распределительный клапан я менял чуть позже, но это было связано с тем, что движок глох на холодном на холостых. Единственно что еще могу добавить, давление в системе и до и после было нормальным.
Ответить с цитированием
alexss66 вне форума alexss66    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #10   24.09.2010, 15:03
По умолчанию
Прветсвую. Такя ошибка была два раза. Первый раз ОД просто стер своим сканом (другие сканы не гасили).Второй раз перепрошивал мозги ( кулибин помог).Точной причины не установил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook