|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
10.05.2006, 11:19
|
|
Первый и второй ремонт на моей Р12 2002 года 70000 пробега
Захотел я сделать сход-развал на Р12, что то вправо потянуло после смены резины. Учитывая, что 3,5 года 70000 км пробега сход-развал не делал (все было в порядке, никуда не тянуло, резину не жрало) решил проверить и сделать при необходимости. Благо в отпуске и 4 мая начал эпопею.
Выбрал сервис (ул. Ак.Волгина, вл.2Г, стр1), кто то рекомендовал здесь и приехал к ним часов в 10 утра.
Мастера посмотрели подвеску и делать сходразвал отказались. Сказали: «Сначала поменяйте шаровую, наконечники рулевой, а потом будем делать!». Взяли 100 р. за диагностику.
Хорошо был в отпуске. Рванул искать оригинальные запчасти. Нашел: рычаги (шаровые отдельно не продаются) – 9941,10 р. за пару или 368 долларов (РТДС), наконечники рулевой – 3348 р. за пару или 124 доллара (Ниссан-Коньково), стойки стабилизатора – 1320 р. за пару или 49 долларов (Кунцево-павильон №306). Итого: 14609,10 или 541 доллар. Приехал опять на Волгина. Там в других воротах в этом же здании сервис – 8 подъемников, нормальный инструмент, русские мастера. Машину загнали, подняли на подъемник, мастер Сергей начал делать. В процессе была обнаружена рванная в хлам задняя опора двигателя, то то она у меня задним ходом плохо ездить стала – полетел искать запчасть. Объехал РТДС, Коньково, Джапан Карз – не нашел. Оставил поиски на следующий день. Вернулся в сервис, машину доделали, потратили 2 часа на все, сразу загнал на сход-развал (он рядом в соседних воротах) – сделал сход-развал – 730р (т.е. платил 630 + плюс ранее 100 за диагностику). Уехал домой.
Утром следующего дня рванул на рынок в Кунцево, обошел весь рынок, и нашел в практически в последнем павильоне с надписью Ниссан, Рено, Шкода, Сузуки № 37/5. Стоимость – 2500 или 93 доллара (знал, что дорого, но больше ни где не было, поэтому взял). Поехал на Волгина менять опору. Поменяли за час.
За работу за два дня всего взяли: 3650 рублей (1 день - замена рычага, наконечников рулевой, наконечников стабилизатора + 2 день – замена задней опоры двигателя) + сход-развал 730 = 4380 р. или 162 доллара.
Всего:
- стоимость запчастей 17109,10 р. или 634 доллара.
- стоимость работы: 4380 р. или 162 доллара.
Итого: затрат на ремонт: 21489,1 или 796 долларов.
Вот к чему привело желание сделать сход развал.:-) Но за то, теперь у меня полностью новая подвеска :-). Машина стала другой - четко держит дорогу, стала строже :-).
Пару слов про сервис:
мне он понравился, мастер Сергей – доброжелательный, аккуратный, грамотный. При сборке все резьбы болтов подвески (а их там просто много) смазывал специальной смазкой, что б не ржавели, гайки на колеса да и все остальные сначала наживлял, потом пневмо, потом ключ – показатель аккуратности?
Таким образом рекомендую его для работ по подвеске на Р12!
Тоже самое про сход-развал, вроде далают хорошо, дают распечатку.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 2
10.05.2006, 11:29
|
|
А как сервис то называется?
|
|
|
# 3
10.05.2006, 11:37
|
|
ООО Фирма "Дело", но такого названия на вывеске нет, там простая вывеска, синяя на сколько я помню "Автосервис", "Шиномонтаж", "Сход-Развал".
Он находится метров через сто после поворота на Волгина с ул. Обручева.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
10.05.2006, 12:15
|
|
Привет Андрей, так всегда, надо меньше ездить на сервис :D :D :D
Ну за 4 года и за 70 т.км- 800 б. - это на мой взгляд очень даже нормально (немного в смысле).
|
|
|
# 5
10.05.2006, 21:10
|
|
Знакомая ситуация. P12 1.6 2003г. 60т.км. - рулевой наконечник. 73т.км. (в момент покупки) - две шаровых в сборе с рычагами, задняя опора двигателя и датчик расхода воздуха. Все по гарантии.
|
|
|
# 6
11.05.2006, 12:42
|
|
ПРИМАРУ !ДОБРЫЙ день Тезка !Я живу не далеко и хорошо знаю этот сервис не много дороговат, правда сам чинил свою 21102 по ней и оцениваю, но вроде култур мультур у них есть и чисто, но есть же рядом (ну не совсем ) еври кар на кольце он вроде специализируется на иномарках.
|
|
|
# 7
11.05.2006, 13:11
|
|
Еври кар не знаю, про этот слышал положительное.
В момент моего ремонта там ремонтировали Ниву, Мерс глазастый, Тойоту Целику, Ваз девятку :-). Так что они разноплановые. И у меня был подвесочный ремонт - это я и сам бы мог сделать при наличии подъемника. Но у меня его пока нет
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 8
21.05.2006, 19:56
|
|
Второй ремонт Примеры.
Зашумела коробка - прям сверхзвукой самолет :D .
Звук проявлялся при нагрузке, ручка ходила ходуном при сбросе газа, первая включалась через раз, задняя с трудом. Коробка и раньше шумела, начала где то в феврале, но я как то не придавал значения этому шуму. Но когда начали плохо включаться передачи - это меня напрягло. Рванул на Таганку.
Диагноз в слепую с моих слов - подшипники первичного и вторичного валов. Поставил на ремонт. Коробку сняли, дефектовали. Все в идеале кроме, четырех подшипников первичного и вторичного валов, двух подшипников дифференциала.
Всего под замену. Указанные подшипники, сальники дифференциала, маслопровод, масло трансмиссионное + герметик коробки. Объявили цены на запчасти - все были в наличии на Таганке. С ценами на подшипники и герметик не согласился, купил в Демпинг авто. Дешевле получилось на 150 долларей.
Всего:
- работа (снять, разобрать, дефектовать, собрать, поставить) - 7943,76 рублей или 294,2 доллара
- запчасти (6 подшипников, 2 сальника, герметик, маслопровод, трансмиссионное масло) - 6796,17 рублей или 251,71 доллара.
Итого: 14739,93 или 545 долларов + исчезновение всех звуков (шумов) т.е. новая коробка.
Проехал после ремонта 400 км - работает отлично, вопросов не возникает.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
22.05.2006, 00:01
|
|
??? Ничего себе!!!
А что сказали сервисмены о причинах поломки подшипников при таком пробеге?
Primar, можно поинтересоваться, какой у вас двигатель и стиль вождения?
|
|
|
# 10
22.05.2006, 22:52
|
|
какой у вас двигатель и стиль вождения?
|
Двигатель 1.6.
Особо не гоняю, 3 - 3.5 тысяч оборотов обычно, редко до 4, раз в квартал до 5. :D
что сказали сервисмены о причинах поломки подшипников при таком пробеге?
|
Сказали: "Бывает" :D
Я думаю это фича конкретного экземпляра авто, ну не свезло чуть мне :-), за то масло не жрет ни капли от замены до замены и салон не скрипит вообще :D
Следующему владельцу в этом повезет - недостатки исправлены. Собираюсь продавать в августе в связи со сменой авто - заказанная машина придет.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|