|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
29.08.2010, 14:41
|
|
Проблемы с вариатором
Привет всем! У меня Ниссана 2001г , 2.0л, двигатель QR20 есть проблема с вариатором,то есть на 100км-3000 оборотов.дергание и с места трогается с напрягом 2000 оборотов .а она даже не думает ехать. Короче мне посоветовали съездить на диагностику(МАИ на ленинградке там ремонтируют вариаторы)Диагностика показала ошибку датчика выходных оборотов и датчика скорости(частоты оборотов)короче у них очередь на ремонт,нужно записываться за месяц в перед. но мастер при диагностике еще сказал может быть дело не в дачике. а в коробке механическая прблема. Вот теперь думаю ремонтировать коробку.еще не знаю сколько за ремонт зарядят. или покупать б\у коробку за 38000 руб с десяти дневной гарантией.Может посоветуете что делать?
|
|
|
# 2
29.08.2010, 22:09
|
|
Сообщение от mort1535
Вот теперь думаю ремонтировать коробку.еще не знаю сколько за ремонт зарядят. или покупать б\у коробку
|
Рано думать начал, сначала надо хорошую диагностику сделать, чтобы выяснить в чем причина. Забей в расширенный поиск слово ВАРИАТОР, и ищи в заголовках, тут этих тем навалом, найдешь данные по сервисам и по покупке бу и о возможных причинах и симптомах.
Удачи
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 3
30.08.2010, 12:32
|
|
Спсибо наверное так и поступлю!
|
|
|
# 4
07.09.2010, 21:24
|
|
Ищи Арида.
|
|
|
# 5
15.09.2010, 15:43
|
|
Это кто Арид?
|
|
|
# 6
15.09.2010, 15:46
|
|
Сообщение от mort1535
Это кто Арид?
|
Набираешь в яндексе "арид вариатор" и всё поймёшь
|
|
|
# 7
20.09.2010, 22:24
|
|
У меня не вариатор, а обычного типа, 4 ступенчатая. Однажды начала коробка в аварийный режим переходить... то нормально едет то только на 3-й. Поехал к официальным, сделал диагностику, показало ошибку датчика.... типа датчик надо менять... Но перед тем как ехать я пару дней почитав инфу , вооружился тестером и проверил все датчики, поэтому поехал я дальше.. к неофициальным... там ребята тоже втыкнули комп в машину и давай ее мучить, в заключение опять датчик и все такое.... чуть ли не генератор менять хотели . И провел с ихним электриком часа 3 , объясняя что не датчики, блок управления и генератор менять надо, а контакт плохой искать(все, что смог, я сам проверил, а им имея диагностический прибор легче искать где ошибка) он согласился.... и пару недель искал.... В результате нашел... под торпедой плохое питание блока управления АКПП. Приехал я забирать машину... денег отвалил.... выехал и через пол часа вернулся.... опять не едет!! Электрик в шоке, подключаем прибор катаемся, по прибору все датчики ок... но коробка передачи не правильно переключает. Я и не знал, что делать? Договорились что я через пару дней подъеду, попробует заведомо исправный блок управления поменять и спидометр. Поехал я домой... подумал.. взял спирт и тряпочку, снял спидометр, протер все контакты и уже 1.5 года все ОК. тфу-тфу-тфу . (PS: На поведение АКПП влияет куча датчиков и связей с другими компонентами машины и не всегда если диагностика показывает ошибку датчика, виноват датчик. Как все проверить есть в сервис мануале на машину)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|