Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mort1535 вне форума mort1535    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: Nissan primera
Старый #1   29.08.2010, 14:41
Вопрос Проблемы с вариатором
Привет всем! У меня Ниссана 2001г , 2.0л, двигатель QR20 есть проблема с вариатором,то есть на 100км-3000 оборотов.дергание и с места трогается с напрягом 2000 оборотов .а она даже не думает ехать. Короче мне посоветовали съездить на диагностику(МАИ на ленинградке там ремонтируют вариаторы)Диагностика показала ошибку датчика выходных оборотов и датчика скорости(частоты оборотов)короче у них очередь на ремонт,нужно записываться за месяц в перед. но мастер при диагностике еще сказал может быть дело не в дачике. а в коробке механическая прблема. Вот теперь думаю ремонтировать коробку.еще не знаю сколько за ремонт зарядят. или покупать б\у коробку за 38000 руб с десяти дневной гарантией.Может посоветуете что делать?
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   29.08.2010, 22:09
По умолчанию
Сообщение от mort1535 Посмотреть сообщение
Вот теперь думаю ремонтировать коробку.еще не знаю сколько за ремонт зарядят. или покупать б\у коробку
Рано думать начал, сначала надо хорошую диагностику сделать, чтобы выяснить в чем причина. Забей в расширенный поиск слово ВАРИАТОР, и ищи в заголовках, тут этих тем навалом, найдешь данные по сервисам и по покупке бу и о возможных причинах и симптомах.
Удачи
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
mort1535 вне форума mort1535    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: Nissan primera
Старый #3   30.08.2010, 12:32
Вопрос
Спсибо наверное так и поступлю!
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #4   07.09.2010, 21:24
По умолчанию
Ищи Арида.
Ответить с цитированием
mort1535 вне форума mort1535    
Начинающий клаббер
Откуда: Домодедово; Авто: Nissan primera
Старый #5   15.09.2010, 15:43
По умолчанию
Это кто Арид?
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   15.09.2010, 15:46
По умолчанию
Сообщение от mort1535 Посмотреть сообщение
Это кто Арид?
Набираешь в яндексе "арид вариатор" и всё поймёшь
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #7   20.09.2010, 22:24
По умолчанию
У меня не вариатор, а обычного типа, 4 ступенчатая. Однажды начала коробка в аварийный режим переходить... то нормально едет то только на 3-й. Поехал к официальным, сделал диагностику, показало ошибку датчика.... типа датчик надо менять... Но перед тем как ехать я пару дней почитав инфу , вооружился тестером и проверил все датчики, поэтому поехал я дальше.. к неофициальным... там ребята тоже втыкнули комп в машину и давай ее мучить, в заключение опять датчик и все такое.... чуть ли не генератор менять хотели . И провел с ихним электриком часа 3 , объясняя что не датчики, блок управления и генератор менять надо, а контакт плохой искать(все, что смог, я сам проверил, а им имея диагностический прибор легче искать где ошибка) он согласился.... и пару недель искал.... В результате нашел... под торпедой плохое питание блока управления АКПП. Приехал я забирать машину... денег отвалил.... выехал и через пол часа вернулся.... опять не едет!! Электрик в шоке, подключаем прибор катаемся, по прибору все датчики ок... но коробка передачи не правильно переключает. Я и не знал, что делать? Договорились что я через пару дней подъеду, попробует заведомо исправный блок управления поменять и спидометр. Поехал я домой... подумал.. взял спирт и тряпочку, снял спидометр, протер все контакты и уже 1.5 года все ОК. тфу-тфу-тфу . (PS: На поведение АКПП влияет куча датчиков и связей с другими компонентами машины и не всегда если диагностика показывает ошибку датчика, виноват датчик. Как все проверить есть в сервис мануале на машину)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook