Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maix вне форума Maix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: LV, Smiltene; Авто: Nissan Primera P11 1997, GA16DE
Старый #1   28.08.2010, 20:47
По умолчанию Криво стоит руль
Время назад менял на правой стороне рулевой наконечник, шаровую опору и подшибники ступицы одним разом. Всё стало как надо. Через примерно 500 км, заметил что руль стоит неровно, немного повёрнут на лево при прямых колёсах (при езде). Сильно ненапрегает, но всё-же. Так откатал пару тыщ км, резину не ест. Где копать?

P.S. Верхний рычаг тоже менял где-то 2 месяца назад перед всей этой замене
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #2   28.08.2010, 21:04
По умолчанию
Можно сразу и не обратить внимание на неравномерный износ резины. Раз работы проводились только с одной стороны и руль стал криво - неправильный износ обязательно будет. На развал-схождение надо ехать, и руль ровно сделают и резина цела будет.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #3   29.08.2010, 00:59
По умолчанию
Сообщение от Maix Посмотреть сообщение
руль стоит неровно, немного повёрнут на лево
Уточните как именно повернут... Ось руля развернута или ось ровная, а руль повернулся как будто для левого поворота? Это важно.
Ответить с цитированием
Antisocium вне форума Antisocium    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   01.08.2013, 13:24
По умолчанию
Аналогичная ситуация, руль повернут чуть влево, но машину не тянет в сторону а просто чтобы ехать прямо надо руль поставить левее. Рычаги целые, подшипники кулаков тоже.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   01.08.2013, 20:22
По умолчанию
Antisocium, Так и шаровая может дать такой эффект. Если раньше было нормально то искать люфты. Если нет, то на сходимость ехать, пускай правят.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Antisocium вне форума Antisocium    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   01.08.2013, 21:42
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Antisocium, Так и шаровая может дать такой эффект. Если раньше было нормально то искать люфты. Если нет, то на сходимость ехать, пускай правят.
На первый взгляд люфтов нет.
Было ещё хуже, руль стоял вправо градусов на двадцать криво (с чего началось не помню) и приходилось его держать с усилием чтобы ехать прямо, т.е. если отпустить машина уходила влево. Потом как-то раз сильный удар правым колесом в бордюр (разорвало покрышку) и руль теперь надо держать левее градусов на 5 и стоит он на месте даже если отпустить и без натяга.
Вот думаю, может ли уехать балка нижних рычагов а то с одной стороны один из болтов обломан а с другой он сквозной (резьбу сорвало) и гайкой законтрён.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   01.08.2013, 23:49
По умолчанию
Antisocium, Вот теперь все понятно. Кузов проверять на геометрию. В принципе на развальном стенде тоже кой чего покажет, но раз уж руль ушел, то...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Antisocium вне форума Antisocium    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #8   02.08.2013, 00:32
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Antisocium, Вот теперь все понятно. Кузов проверять на геометрию. В принципе на развальном стенде тоже кой чего покажет, но раз уж руль ушел, то...
А причём тут кузов? В крупные аварии не попадал.
Руль кривой был и до удара об бордюр, после удара всё сместилось в другую сторону.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   02.08.2013, 01:01
По умолчанию
Antisocium, И рычаг, и балку, и чашку кузова могло завернуть от удара.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   02.08.2013, 09:24
По умолчанию
Я бы проверил сначала на геометрию , если все пучком . то проверить соединениу (шлицевое ) между гидроприводом и валом рейки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook