Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KVAS вне форума KVAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто:
Старый #1   08.05.2006, 16:30
По умолчанию Хочу купить Примьеру 1.6л P11E 97года! Помогите определиться
Привет всем!
Сразу скажу, что поиском пользовался, много всяких косячков вычитал, но общего мнения о сабжевых машинах не нашел.

Есть желание приобрести автомобиль $7000ой ценовой категории.

Выбор остановился на Тойоте Карине-Е 1.6 и Ниссане Примьере P11E 1.6.

Плюсы Тойоты очевидны, надежность всех узлов, простота двигателя, достаточная массововсть. Ниссан за теже деньги куда более свежий (97г против 93), больше опций(кондиционер, абс, гур), но проигрывает в надежности дорогостоящей подвески, сложнее найти детали на разборках.

Это если в кратце, как я смог подвести итог.
Склоняюсь все же к Ниссану, чем-то он привлекает к себе. Но покупать кота в мешке тоже не охота.
Хотелось бы выслушать ниссановодов, стоит ли брать вышеуказанную модель, какие проблемы лягут на мой кошелек в любом случае при покупке 10тилетней Премьеры?
К чему надо быть готовым?
реальны ли пробеги на ниссановских электронных одометрах?
Еще какие-нибудь мелочи?
Куда лучше в Питере везти на диагностику?

Спасибо!
Ответить с цитированием
scas вне форума scas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1.6 P11
Старый #2   08.05.2006, 23:09
По умолчанию
У меня такая! Мне нравиться! Отъездил год, была одна поломка с которой меня тащили на буксире до сервиса (сломался приводной вал). Все остальное менялось потому что подошло время(колодки, амортизаторы, фильтры и пр.). Вложения зависят от конкретной машины. Многие с кем общался у кого такая же машины говорят "Надежная!" (я присоединяюсь)
Один большой минус - дорогая подвеска! Она не ненадежная, скорее нежная!
Проблем с поиском зап. частей в Москве не испытываю.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   09.05.2006, 00:13
По умолчанию
Я бы не сказал, что Carina E надёжнее Primera( да ещё с 4-х летней разницей в возрасте) Кроме передней подвески ненадёжных узлов нет(и то - как ездить). Ну может ещё: активаторы дврных замков, датчики АБС. Мотор - один из надёжнейших(по возрасту может потребоваться замена цепи ГРМ - послушать при покупке и торговаться)
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #4   09.05.2006, 00:47
По умолчанию
Отъездил на такой Приме 1,5 года. Только на двухлитровой и 98-го года.
При покупке надо глядеть в общем тока на три вещи: 1. Передняя подвеска, как правильно подмечено довольно нежная, зато рулицца машина отменно. Основное внимание верхним рычагам.
2. Состояни цепи ГРМ, штука надёжная, но ничто не вечно. 150-200 тыс. км и менять.
3. Рулевой механиз. Если тяги на подходе - серьёзный повод для торга, т.к. тяг отдельно нет. Надо будет менять рейку в сборе ~ 600$
Приводные валы - похоже проблема массовая. Ломаются примерно в районе 7-ми летнего возраста машины. У меня правый ломался. Менять опять же тока привод в сборе. 500$ Не диагностируется никак, т.е. как повезёт.
Ещё обрати внимание на провисание дверей... У меня было.
В остальном машина беспроблемная и очень драйверская для своего сегмента. Карина Е рядом не стояла. Лучше только Аккорд.
Но лучше поищи двухлитровую. SR20DE - классный мотор! Легко крутится до 6600, с ярко выраженным подхватом на 4000. Очень надёжный. Прекрасно питается 92-м бензином при расходе порядка 12л\100км. Рекомендую!
Ответить с цитированием
koap вне форума koap    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер-Москва; Авто: primera p11
Старый #5   11.05.2006, 14:16
По умолчанию
У меня уже 3 года (97гв) пробег 140000, когда покупал выбор стоял тот же самы но Ниссан был реально свежее
проблемы все те же,
верхние рычаги я поменял пока не беспокоят,
этой зимой умерли приводы замков обоих задних дверей, вот надо найти и поменять,но на сервисе говорят только в сборе за 100 уе, ( что по моему дороговато)
вроде все, да еще глушитель громко работать стал надо менять ,
прочитал выше и забеспокоился насчет приводных валов , ведь ей 8 лет ой как не хотелось бы ,
да и Цепь ГРМ наверное скоро надо менять,
более подробно об эти вопросы вынесу в отдельную тему чтобы твою не засорять так что будет интерес смотри,

ну а тебе совет, бери ниссан,
минусы есть во всех машинах, но в отличие от корины, ты получишь АБС и подушки - а безопасность стоит того чтобы заплатить немного за мелкий ремонт :P
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook