|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
27.08.2010, 10:57
|
|
Какая система питания на ЗД30
Люди объясните пожалуйста какая система питания на ЗД30 : электронный ТНВД или Коммон-Рэйл
|
|
|
# 2
27.08.2010, 11:13
|
|
на Патруле существуют обе системы, но не слышал, чтобы кто-нибудь встречал вживую комонрейл на машине...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
|
|
|
# 3
27.08.2010, 11:15
|
|
комонрэйл на австралийских
|
|
|
# 4
27.08.2010, 13:34
|
|
Если бы бы у них был реальный комон рейил думаю мощность мтора была бы 200лс и больше. А так помоему они комон рейлом называют наш мотор, я даже как-то у дилера видел 3,0 комон рейл, 160 лс.
|
|
|
# 5
27.08.2010, 13:50
|
|
|
|
|
# 6
27.08.2010, 18:30
|
|
Сам пытаюсь выяснить какой у меня мотор, по внешнему виду отличается, от других. Машина 2007г.в. из Германии. Как мне объяснили перегонщики с 2007г.в пошли Патрули Евро4, может с этим как-то связано?
|
|
|
# 7
27.08.2010, 18:32
|
|
Сообщение от golevsan
Сам пытаюсь выяснить какой у меня мотор, по внешнему виду отличается, от других. Машина 2007г.в. из Германии. Как мне объяснили перегонщики с 2007г.в пошли Патрули Евро4, может с этим как-то связано?
|
Сделай фото из под капота и выложи
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|
# 8
27.08.2010, 18:48
|
|
Ну дело то это не мудреное, посмотрите каким образом организована подача топлива Насоса Высокого давления до форсунки:
1.Вариант Электронный ТНВД- от насоса идут 4 трубки непосредственно каждая в свой цилиндр.
2.Вариант Common Rail -от предварительного ТНВД идёт 1 трубка через которую нагнетается давление в толстую трубку(Топливная магистраль) уже из которой выходят 4 трубки каждая в свой цилиндр.
http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1282922480
наподобии
http://www.tecnoemmetorino.it/commonrail.jpg
Последний раз редактировалось TiO2, 27.08.2010 в 19:22.
|
|
|
# 9
27.08.2010, 20:57
|
|
Понял, завтра посмотрю. А не подскажите, какой тип подачи топлива более капризный, и более дорогой в ремонте.
|
|
|
# 10
27.08.2010, 21:51
|
|
у комонрэйла дорогие форсунки, штук 20 рублей за одну. Но сейчас их вроде как и ремонтируют. Но при этом насос проще, в нем меньше деталей, а значит надежнее. стоит дешевле, чем распределительные насосы.
Т.ч. тут всё зависит от степени ремонта. Смотря чего сломалось.
Теоретически с комонрэйлом проще. Там не требуется никаких суперсложных настроек тнвд. За впрыск отвечают форсунки и электроника.
Добавлено через 7 минут
Если бы выбирал между зд30 комонрэйл и распределительный. То выбрал бы комонрэйл - не раздумывая.
Последний раз редактировалось vao, 27.08.2010 в 21:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|