Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АКМ1 вне форума АКМ1    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол
Старый #1   27.08.2010, 10:57
По умолчанию Какая система питания на ЗД30
Люди объясните пожалуйста какая система питания на ЗД30 : электронный ТНВД или Коммон-Рэйл
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #2   27.08.2010, 11:13
По умолчанию
на Патруле существуют обе системы, но не слышал, чтобы кто-нибудь встречал вживую комонрейл на машине...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   27.08.2010, 11:15
По умолчанию
комонрэйл на австралийских
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #4   27.08.2010, 13:34
По умолчанию
Если бы бы у них был реальный комон рейил думаю мощность мтора была бы 200лс и больше. А так помоему они комон рейлом называют наш мотор, я даже как-то у дилера видел 3,0 комон рейл, 160 лс.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   27.08.2010, 13:50
По умолчанию
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=6410000D

http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=6620000D
Ответить с цитированием
golevsan вне форума golevsan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нововоронеж; Авто: Nissan Patrol 2007г.в чёрный, Yoko 285/60R18, весь в хроме.
Старый #6   27.08.2010, 18:30
По умолчанию
Сам пытаюсь выяснить какой у меня мотор, по внешнему виду отличается, от других. Машина 2007г.в. из Германии. Как мне объяснили перегонщики с 2007г.в пошли Патрули Евро4, может с этим как-то связано?
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #7   27.08.2010, 18:32
По умолчанию
Сообщение от golevsan Посмотреть сообщение
Сам пытаюсь выяснить какой у меня мотор, по внешнему виду отличается, от других. Машина 2007г.в. из Германии. Как мне объяснили перегонщики с 2007г.в пошли Патрули Евро4, может с этим как-то связано?
Сделай фото из под капота и выложи
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #8   27.08.2010, 18:48
По умолчанию
Ну дело то это не мудреное, посмотрите каким образом организована подача топлива Насоса Высокого давления до форсунки:

1.Вариант Электронный ТНВД- от насоса идут 4 трубки непосредственно каждая в свой цилиндр.



2.Вариант Common Rail -от предварительного ТНВД идёт 1 трубка через которую нагнетается давление в толстую трубку(Топливная магистраль) уже из которой выходят 4 трубки каждая в свой цилиндр.
http://www.club-nissan.ru/forums/att...1&d=1282922480

наподобии
http://www.tecnoemmetorino.it/commonrail.jpg
Изображения
Тип файла: jpg ТНВД.JPG (61.2 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg CR.JPG (75.8 Кб, 101 просмотров)

Последний раз редактировалось TiO2, 27.08.2010 в 19:22.
Ответить с цитированием
golevsan вне форума golevsan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нововоронеж; Авто: Nissan Patrol 2007г.в чёрный, Yoko 285/60R18, весь в хроме.
Старый #9   27.08.2010, 20:57
По умолчанию
Понял, завтра посмотрю. А не подскажите, какой тип подачи топлива более капризный, и более дорогой в ремонте.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   27.08.2010, 21:51
По умолчанию
у комонрэйла дорогие форсунки, штук 20 рублей за одну. Но сейчас их вроде как и ремонтируют. Но при этом насос проще, в нем меньше деталей, а значит надежнее. стоит дешевле, чем распределительные насосы.

Т.ч. тут всё зависит от степени ремонта. Смотря чего сломалось.

Теоретически с комонрэйлом проще. Там не требуется никаких суперсложных настроек тнвд. За впрыск отвечают форсунки и электроника.

Добавлено через 7 минут
Если бы выбирал между зд30 комонрэйл и распределительный. То выбрал бы комонрэйл - не раздумывая.

Последний раз редактировалось vao, 27.08.2010 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook