|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
25.08.2010, 10:33
|
|
Вопрос про подклинивающий ГУР и жор масла
Вобщем чтоб не плодить темы задам два вопроса в одной.
Аля 1.5 2005г/р.почти без проблем откатала 100 000т км и вот на тебе-начала преподносить сюрпризы после этой магической цыфры
1.Стала жрать масло где то 5л.на 15т\км-хотя раньше от ТО до ТО всё было в норме и доливалть не приходилось ни грамма- а тут как то резко всё началось и это настораживает,исходя из этого вопросы такие:
что случилось и как это лечится-
мож кольца маслосёмные залегли -лечится это какой либо химией или мотор разбирать надо?
Сколько ходят маслосёмные колпачки на наших Альках-мож в них дело(это понятно-только менять! какие посоветуете? )
Вобщем с чего начинать?
PS масло лью такое Castrol Magnatec 5W-30
2.Ну и буквально на днях вдруг резко стал подклинивать ГУР-руль крутится рывками и туго,после поворота не хочет возвращяться в прямое положение (при движении),гула и стуков не каких нет-вот только вроде свободный ход малость увеличился.Жидкость в норме почти вся поменялась когда сальник тёк-эдак тысч 30 назад при снятой крышке бурлит вроде хорошо-но чёрная,может из за жары свои свойства потеряла?
Кстати перед этим был в отпуске и хватанул км 200 гравийных Карельских дорог!
В общем ГУР для меня тёмный лес-и по нему один вопрос ЧЁ делать то теперь? и можно ли с этим ездить-не заклинит ли на скорости?
Можно ли его перебрать или только новый?
Кстати может в шаровых или в рулевых тягах подклинивать?-как смотреть?
Жду ваших советов и пожеланий
Заранее спасиб!
Последний раз редактировалось sash-nn, 25.08.2010 в 10:52.
|
|
|
# 2
25.08.2010, 10:43
|
|
Сообщение от sash-nn
заклинит ли на скорости
|
Может заклинить в повороте, при маневрировании и тогда...
Ремонтируй скорее
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 3
25.08.2010, 11:15
|
|
100 тыс для машины самый расцвет, износится может ходовая, рул рейка, но не двигатель.
1. Посмотри может где-то подтекает масло, через сальник. Проверь антифриз, чистый или эмульсия? При высоких скоростях и на жаре угар масла возрастает. Понаблюдай еще.
2. Смени жидкость ГУРа, оно должна быть чистой и красной, но никак не черной. Вывеси передние колеса и покрути рулем будет закусывать или нет? Проверь подвеску.
|
|
|
# 4
25.08.2010, 11:23
|
|
Сообщение от Дмитрий 740
100 тыс для машины самый расцвет, износится может ходовая, рул рейка, но не двигатель.
1. Посмотри может где-то подтекает масло, через сальник. Проверь антифриз, чистый или эмульсия? При высоких скоростях и на жаре угар масла возрастает. Понаблюдай еще.
2. Смени жидкость ГУРа, оно должна быть чистой и красной, но никак не черной. Вывеси передние колеса и покрути рулем будет закусывать или нет? Проверь подвеску.
|
1.Смотрел- ни чё ни где не подтекакет,антифриз чистый.
Мож и правда из за жары-счас понаблюдаю,но долго не могу пора масло менять вот и озадачился-мож перед сменой химией какой полечить!
2.Ты наверно прав-надо попробывать заменить!
|
|
|
# 5
25.08.2010, 11:39
|
|
Сообщение от sash-nn
перед сменой химией какой полечить!
|
Начитался я отзывов про всякие раскоксовыватели и прочие "лечебные" штучки для ЦПГ и понял, что на новых движках делать это нет смысла, а на старых - очень опасно. И вот почему - представь сколько отложений скопилось за долгий период... Наливаем раскоксовыватель и вот - все отложения разом откисают и летят на клапана и катализатор. Такими методами очистки можно только навредить и попасть на еще более дорогой ремонт, чем просто замена колец... Решайте сами - стоит ли пользоваться ЛАВРом и подобными ему препаратами...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 6
25.08.2010, 11:41
|
|
2 проблема всем давно извесна, это клинит кардан рулевого вала в месте где рулевой вал входит в рейку, можно попробовать смазать.
А С движком лучше в сервис сразу на дмагностику.
|
|
|
# 7
25.08.2010, 12:02
|
|
Сообщение от AleksNnov
2 проблема всем давно извесна, это клинит кардан рулевого вала в месте где рулевой вал входит в рейку, можно попробовать смазать.
|
Упс спасибо!
а как мазать-ВДка подойдёт?
|
|
|
# 9
25.08.2010, 12:46
|
|
Сообщение от AleksNnov
А С движком лучше в сервис сразу на дмагностику.
|
И что диагностика может показать? Не течет, не капает. Только компрессию, СО, СН и косвенно расход топлива. Может еще чего пропустил?
Химию лить не стоит, как выше сказано, грязь может сразу отвалиться и забить каналы. Замени масло и наблюдай, а вскрыть всегда успеешь.
|
|
|
# 10
25.08.2010, 13:07
|
|
Сообщение от sash-nn
1.Стала жрать маслогде то 5л.на 15т\км-хотя раньше от ТО до ТО всё было в норме и доливалть не приходилось ни грамма- а тут как то резко всё началось и это настораживает,исходя из этого вопросы такие:
что случилось и как это лечится-
мож кольца маслосёмные залегли -лечится это какой либо химией или мотор разбирать надо?
Сколько ходят маслосёмные колпачки на наших Альках-мож в них дело(это понятно-только менять! какие посоветуете? )
Вобщем с чего начинать?
PS масло лью такое Castrol Magnatec 5W-30
|
все масло и его расход обсуждаем в соответствующей ветке!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|