Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #1   25.08.2010, 17:38
По умолчанию Установка линзованных модулей ближнего света Hella вместо ПТФ
Решил создать отдельную ветку, чтобы проще было найти, а то в других постах как то люди не находят (да простят меня админы ). Далее описан процесс установки модулей ближнего света Hella 1BL 008 193-001 вместо ПТФ. Самое сложное как выяснилось потом - это процесс регулировки светового пучка, ну а сама установка заняла часов 6 в спокойном темпе.

Вообще для замены можно использовать следующие модули Hella:

1. 1BL 008-193-007 или 1BL 008-193-001 - модуль ближнего света D90mm, тип H7 галоген - в комплекте сам модуль, галогеновая лампа.
2. 1BL 158 060-021 - модуль ближнего света D90mm, тип D2S ксенон - в комплекте сам модуль, лампы и блоки розжига отсутствуют, - приобретаются отдельно.
3. 1BL 008 194-001 или 1BL 008 194-007 - модуль ближнего света D90mm, тип D2S ксенон, в комплекте сам модуль, лампы и блоки розжига.
4. 1AL 009 998-001 - модуль ближнего/дальнего света D90mm, тип H7 галоген - в комплекте сам модуль, галогеновая лампа.
5. 9GH 152 654-007 - резиновая заглушка модуля сзади.
6. 9AH 157 659-007 или 9AH 254 228-017 - металлическая крепежная рамка D 90мм, для крепления модуля

А теперь к конкретике.

Запчасти:
1. Модуль ближнего света с DE-линзой Hella 1BL 008 193-001 (или 193-007)
2. Крепежная рамка D 90мм 9AH 157 659-007 или 9AH 254 228-017
3. Заглушка модуля D 90мм 9GH 152 654-007 (вместо данных заглушек можно использовать те, которые были куплены мной (фото ниже))

Расходные материалы:
1. Изолента
2. Саморезы
3. Термоусадка

Фотоотчет:
http://ru.myalbum.com/Album=3BC3OL3C

Описание:

Бампер и колеса снимать НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!

Демонтаж

1. Начинаем например с левой фары: выворачиваем руль до упора влево, появляется предостаточно места для доступа к крепежу подкрылка.
2. Выкручиваем 3 самореза из подкрылка + еще 2 снизу подкрылка.
3. Аккуратно отгибаем подкрылок и упираем его во внутреннюю часть колеса, он прекрасно держится и не мешает работать.
4. Видим свою старую ПТФку: она держится на 2х болтах и одной клипсе-защелке.
5. Выкручиваем 1 болт крепления ПТФ сверху, 2ой правее от него сбоку, и аккуратно вытаскиваем ПТФ на себя, она должна отсоеденится от клипсы-защелки.
6. Отсоединяем разъем питания и ПТФ вместе с рамкой крепления у нас в руках =)
7. Выкручиваем болты крепления ПТФ к рамке - Зшт., отверткой "звёздочкой". ПТФ убираем в НЗ, а вот рамка нам необходима для дальнейшего монтажа.

Монтаж

1. На пластиковой рамке крепления ПТФ есть 2 направляющие, которые будут мешать установке нового модуля. Аккуратно обрезаем их и зачищаем поверхность напильником.
2. Берем крепежное кольцо D90mm и новый модуль, прикладываем к пластиковой рамке крепления ПТФ, центруем ( лучше эту процедуру делать по месту, т.е вместе в новым модулем вставляем в бампер и смотрим чтоб модуль смотрел куда надо и был в горизонте) и отмечаем маркером места крепления кольца D90mm к рамке ПТФ.
3. Берем саморезы и крепим кольцо D90mm к рамке ПТФ. Можно закрепить и болтовым соединением. Получилась у нас единая рамка для нового модуля, - назовем ее "подиум".
4. Теперь берем дрель и в "подиуме" растачиваем отверстия для крепления самого модуля D90mm.
5. Берем крепеж из комплекта и вставляем клипсы для шпилек в отверстия.
6. Берем модуль, 3 шпильки , просовываем шпильки в отверстия ("ухо") на модуле и закрепляем их в клипсах. До КОНЦА РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО, сложно потом по месту регулировать будет. И ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ советую поставить пружины на шпильки между "подиумом" и "ухом" крепления модуля.
7. Кому нужен ксенон, берем блоки, лампы, термоусадку, изоленту, перепаеваем разъемы питания, крепим блоки розжига, меняем лампы (цоколь Н7), радуемся =). Кому не нужен подсоединяем лампы из комплекта к разъему питания.
8. Теперь у нас получилось в сборе модуль D90mm + "подиум"(рамка ПТФ+крепежное кольцо D90mm). Берем резиновую заглушку Hella и закрываем заднюю часть модуля, перед этим сделав отверстия для проводов разъема питания. ** Я пошел другим путем: в магазине автозапчастей купил две резиновые заглушки для ВАЗА (на фото), они идут с отверстиями сзади, и при установке ксенонового комплекта резинки которые идут на лампах(проводах) замечательно встают в данные отверстия, очень герметично. Резинки от ВАЗА предварительно были обрезаны на 3-4 см.
9. Теперь ставим модуль на место. Вставляем в клипсу- защелку и закрепляем болтами.
10. Регулируем световой поток выше/ниже при помощи шпилек на модуле.
11. Прикручиваем подкрылки.
12. Ездием и радуемся

У кого будут вопросы с радостью отвечу.

Ну а так же принимаются замечания, предложения, пожелания , да и просто отзывы

Добавлено через 20 минут
Что то все молчат, хоть и просматривают пост ... То ли тема не интересна, то ли партизаны кругом .... Хотя все на ближний жалуются Видимо зря старался помочь...

Последний раз редактировалось frvr, 25.08.2010 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   25.08.2010, 19:32
По умолчанию
Не переживай, не зря, кому надо те уже думают.
Ответить с цитированием
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #3   25.08.2010, 19:45
По умолчанию
Конечно не зря. Спасибо за подробное описание.
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #4   25.08.2010, 20:08
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
12. Ездием и радуемся
Хороший отчет.
Автору респект
Хотя я сам 6 часов бы не выдержал.
Ставили мне в мастерской.
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
КАПИТАНН вне форума КАПИТАНН    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: ПАТ 2.5 LE черный
Старый #5   25.08.2010, 23:31
По умолчанию
Сам поставить к сожалению не смогу, кто-нибудь подскажет толковый сервис, где это можно реализовать?
Ответить с цитированием
Mad_Mike вне форума Mad_Mike    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Cadillac SRX
Старый #6   25.08.2010, 23:42
По умолчанию
Сообщение от КАПИТАНН Посмотреть сообщение
Сам поставить к сожалению не смогу, кто-нибудь подскажет толковый сервис, где это можно реализовать?
В Москве:

http://www.off-road-service.ru/index...mart&Itemid=63

там можно...
__________________
____________________
FUCK FUEL ECONOMY!
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #7   25.08.2010, 23:46
По умолчанию
Ну 6 часов с перерывами на мысли, перекуры, МЖ , мыслей то много, надо же от головы к рукам и в дело всё, только с толком чтоб
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #8   26.08.2010, 14:15
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
вопросы
Респект за труд А что дала замена оптики?
У мну проблема решена была заменой ламп в птф на пиашные на 4 с копейками кельвинов +окантовка птф дополнительно добавила процентов 30 чего вполне хватает и на трассе и по бездорожью + впасти торчат микроFF для нужды
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #9   26.08.2010, 14:36
По умолчанию
на сколько надо в подиуме растачивать отверстия для крепления самого модуля ?
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   26.08.2010, 14:50
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
То ли тема не интересна, то ли партизаны кругом .... Хотя все на ближний жалуются Видимо зря старался помочь...
Тема интересна, тока ИМХО установкой сих девайсов радикально улучшение освещённости не решить - даже при нашем галимом ксеноне в рефлекторе галогена в линзах в птф будет не видно не дороге......есть фотки ночные с и без линз?.....

я всётаки за более радикальное решение: либо найти фары от нового Пафа уже с би-линзой ,либо ставить би-линзу в штатные - куда более реальная прибавка будет.

ЗЫ. ксенон в ПТФ с 1 сентября
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook