Сообщение от proletariat
Обещали, к 15.30 - 16.00 закончить.
О результатах отпишу.
|
продолжение, оно же послесловие.
Машину сделали как и обешали в 15.20 позвонили и сказали можно забирать. Я уже был на Таганке, рассматривая голубую Альмеру 16 седан с г/н 101 и клубными рамками. Кто-то из наших
Пришёл в сервис, попутно заметил машинку мою во дворе.
Первый счет был предварительный.
Счет к оплате окончательный. Скидка по клубной карте была учтена
Итак.
Работы и услуги:
с учётом скидки в 15%
ТО-30 (2.9 нормо часа * 1062 р - 15% ) = 2617.83 р
Сход-развал (1 нормочас) = 902.7 р
Итого: 3520.53 р
Запчасти:
с учётом скидки 5%
прокладка пробки 42.04 р
Масло Кастрол 5w 30 - 2.7 л - 844.45 р
Фильтр воздушный - 653 р
Тормозная жидкость - 348.36 р
Итого: 1888.36 р
всего к оплате: 5408.92 р.
Итого скидка по клубной карте составила 718.65 р :!:
Сход развал сделали вроде нормально.
Износ передних колодох - 60-70%, задние 40-50%.
Никаких рекомендаций более.
Старые свечки и фильтр положили в багажник.
Наблюдение от меня лично. Заводские свечи были Champion. Я заправляюсь только на 2-ух проверенных заправках ТНК (не реклама!). На ТО-1 поставили NGK. Оба комплекта свечей у меня остались. Так вот Champion судя по нагару на свече и экетроде работают хуже чем NGK. NGK имеют "правильный" рабочий цвет электрода. Сейчас поставили тоже NGK - посмотрим, что будет.
Купил свечной ключ под колодец Альмеры, свечи теперь буду менять сам.
Теперь пару половников дёгтя в эту бочку мёда.
- В списке работ ТО-2 должна бытть чистка-смазка суппортов.
Не представляю себе технологии измерения остаточной работоспособности колодок, но предполагаю, что для этого надо их хотя бы снять и посмотреть. Могу и ошибацца. Так вот к чему я это все.
ТО-1 было сделано в Автомире на Ярославке. После ТО и суппорта и диски были обработаны медной пастой как это и должно быть сделано. Сейчас я наблюдаю АБСОЛЮТНО ЧИСТЫЕ (от следов какой-либо смазки) ВНЕШНЕ ДИСКИ И СУППОРТА. Возникает вопрос, а проводили ли чиску/смазку вообще????
- когда "переобувался" в апреле заметил, что на внутренней стороне левого тормозного диска есть выработка (достаточно глубокая "колея" по кругу тормозного диска). Видимо попала какая-то грязь под колодку.
Если чистили и смазывали суппорта, то не заметить эту выработку было просто нельзя!! Почему это нигде не отмечено?? Разве это не должно отразицца на минимум на рекомендации к замене диска???
- машина была чистая изначально, Керхером сбили пыль.
Думаю каждый из нас знает все потертости/царапины своей машинки, своя же
.
Так вот после того, как уже уехал с Таганки я нашел 2 свежие новых царапины на правом переднем крыле в одном месте. Такие царапины остаются обычно от деталей одежды когда слишком близко облакачиваются на крыло. Их не было 100%.
- Обнаружил потертость на правой передней двери. Их тоже не было вроде. Если мне покажут акт осмотра машины, где эта потертость на двери будет отмечена, публично извинюсь. В чем не уверен, о том не спорю.
В общем двоякие ощушения. :?
На грядущую замену колодок кмк поеду куда-нибудь ещё.
Сорри, что много и спасибо тем кто асилил.)))))