Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana
Nissan Teana - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Teana
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex_teana вне форума alex_teana    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Teana
Старый #1   19.08.2010, 13:39
Счастье Шланг высокого давления ГУР
Побежал шлаг ВД ГУР. Замена или ремонт?? Какие будут мнения??
Ответить с цитированием
alekpon вне форума alekpon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2.3 Premium
Старый #2   19.08.2010, 19:30
По умолчанию
Если исключительно по теме, то обсолютно на всей территории России есть фирмы или маленькие мастерские, которые решат этот вопрос за ваши деньги. Набери в поисе, и за(округленно) 6000 эту проблемму решат. На других форумах эта неисправность уже перешла в хроническую болезнь машины. Как правило, весь форум из праворулек с Японии и лохматых годов, которые я вообще за машины не считаю. Мое мнение такое: Должен быть указан год выпуска и пробег. Если праворулька 2003-2005 года, то и ждать от нее хорошего нечего. Металолом. У меня конец 2007 и все работает, как швейцарские часы. Если покупаете убитую, якобы с пробегом до 50000 км, то вы должны быть к этому готовы. По крайней мере, я еще не слышал об этой проблемме у леворулек с 2006 года выпуска. Может и есть, но только в персоналке и с пробегом за 200000км. А резюме простое: Купите леворульку тысяч за 650-700 Тиана 1 или 900-1100 и все проблеммы уйдут сами собой. А точнее говоря, их просто не будет.

Последний раз редактировалось alekpon, 19.08.2010 в 19:48.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   20.08.2010, 00:20
По умолчанию
Шланги и ГУРы массово летят , как раз на свежих Теанах. На всех форумах об этом кричат. Особенно этой холодной зимой.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
alex_teana вне форума alex_teana    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Teana
Старый #4   20.08.2010, 13:36
По умолчанию
Спаибо за ответ, машина леворучка, декабрь 2007г., комплектация ваша , пробег 63т.км, проблем не было вообще до июня этого года: сначала потекла рейка, обошелся ремонтом (дали гарантию 6 мес) - 12т.р.,в теплые летние деньки пару раз загоралась лампа перегрева дв-ля (при температуре воздуха +37 и работающем кондиционере), теперь течет шланг..., какието детские болезни для вполне взрослого автомобиля. До этого были Тойоты (LC Prado, LC 105) - проблем не было вообще. Ну вопрос не к тому. На сколько ремонт шланга ВД ГУР долговечен?? Делема - или ремогтировать за 6 сейчас и проблема решена, либо отремонтировав сейчас за 6 и через пару месяцев купить новый еще за 12-14, то на круг этот шланг выскочит к 20!!??


Добавлено через 9 минут
Вопрос: Кто-нибудь знает, идет ли этот шланг от праворукой японской Теаны в том же кузове на леворучку?? Каталожные номера разные (впрочем как и каталоги, у японцев они свои)???

Последний раз редактировалось alex_teana, 20.08.2010 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Крепкий Олежек вне форума Крепкий Олежек    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Тиана 2,3 J31
Старый #5   23.08.2010, 13:41
По умолчанию
доброго дня суток! На Тиане (31) 2006 год выпуска, на пробеге 110 000 поменял этот шланг. Он идет вместе с датчиком. У официала стоит он 17 500 + работа 4500. Поменял в другом месте. 14500 и 2500 соответственно. Меняй. ремонт - это выкинутые деньги!
Ответить с цитированием
Kritoff вне форума Kritoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Teana 2,3
Старый #6   07.09.2010, 16:41
По умолчанию
В Москве есть фирма ГИДРОМАСТЕР вот их сайт http://www.gidromaster.ru/ там есть телефоны....можно записаться. Лично у самого была такая проблема ,но стоимость шланга совершенно не возбуждала . Сделал всё в Гидромастере .... по времени 3 часа ,по деньгам 7500 вместе со снятием и установкой. По работе знаю,что оставляют родные штуцера,а всё остальное меняют.Гарантия 3 месяца....Пока езжю неделю всё в порядке.
Ответить с цитированием
fermer33 вне форума fermer33    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: mitsubishi pajero
Старый #7   04.03.2011, 01:01
По умолчанию
ОТ ПРАВОРУКОЙ НЕ ПОЙДЕТ ТАМ ИЗГИБ ДРУГОЙ

Последний раз редактировалось rusauto, 04.03.2011 в 21:48. Причина: удалена реклама
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #8   25.06.2011, 10:08
По умолчанию
Сообщение от alex_teana Посмотреть сообщение
теперь течет шланг..., какието детские болезни для вполне взрослого автомобиля. До этого были Тойоты (LC Prado, LC 105) - проблем не было вообще. Ну вопрос не к тому. На сколько ремонт шланга ВД ГУР долговечен??
Марка машины тут совсем не причём...У моего соратника по работе 2 раза за зиму на 105-м Крузаке разорвало шланг.
Чаще всего эту проблему создаёт сам владелец, оставляя машину ночевать на сильном морозе с вывернутыми колесами.
Я вот даже летом, прежде чем глушить авто, обязательно ставлю колёса - прямо!, в таком положении при запуске дв-ля насос ГУРа не будет работать под нагрузкой. А представьте какое давление создаётся насосом в шлангах при запуске мотора в мороз при вывернутых колёсах. Тут если шланг засопливил, то считай хорошо отделался. Страдают не только шланги,но и сальники ГУРа.
Так что и зимой и летом не забывайте ставить колёса прямо не только покидая машину, а и при работающем двигателе на стоянках и остановках. Пусть насос отдыхает, тогда и вся гидросистема система будет служить оч.долго.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Chef_Alex вне форума Chef_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Teana II 2,5 Luxury+ 2011
Старый #9   26.06.2011, 00:25
По умолчанию
честно говоря разницы в нагрузке не очень понял... если заводить машину с вывернутыми колесами и с прямыми...
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #10   27.06.2011, 19:38
По умолчанию
Сообщение от Chef_Alex Посмотреть сообщение
честно говоря разницы в нагрузке не очень понял... если заводить машину с вывернутыми колесами и с прямыми...
Когда колёса стоят прямо, насос работает вхолостую. Чем сильней выкручиваем руль, тем сильней нагрузка у насоса и давление в системе. Остывшее, (почти замёрзшее) за ночь на морозе масло(жидкость), задубевшие шланги, и тут же запуск двигателя, который сразу выходит, в режиме прогрева, на повышенные обороты, создают не малое, избыточное давление в системе.
Если кто учился на профессионального водителя в автошколе, с усиленным изучением устройства автомобиля, то об этом наверняка знает.
Но подавляющему большинству автомобилистов абсолютно безразлично, как там работает весь механизм гидроусилителя рулевого управления. И правильно, зачем им засерать голову лишним хламом? Раз машина сделана - она должна исправно работать.
Просто от того как водитель будет щепетильно относиться ко всяким мелочам, зависит ресурс узлов, агрегатов и всего оборудования машинки.
Не каждому повезёт, что лопнет шланг, но у многих раньше времени начинают потеть сальники и манжеты гидроусилителя. Чем больше колёса в прямом напрвлении, тем меньше работает ГУР, чем меньше работает ГУР, тем дольше беспроблемно он служит.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook