Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей2121 вне форума Андрей2121    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Nissan P11
Старый #1   18.08.2010, 22:52
По умолчанию Стуки в рулевой рейке
Всем привет!!Наконечники и тяги в полном порядке.. постукивает, когда рулевым колесом дергаешь туда сюда..Рейка с гидроусилителем..На сервисе сказали, что там есть какойто карданчик..ктото сталкивался
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   19.08.2010, 15:39
По умолчанию
У меня тоже самое совсем слабый стук. Только при работающем двигателе. Я сделал вывод что это бьёт давлением масла для гура. Так и езжу уже 2 года и не парюсь.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Андрей2121 Посмотреть сообщение
Всем привет!!Наконечники и тяги в полном порядке.. постукивает, когда рулевым колесом дергаешь туда сюда..Рейка с гидроусилителем..На сервисе сказали, что там есть какойто карданчик..ктото сталкивался
Карданчиком они называют крестовину (червяк) соединяющую соединяющая шестерню и рулевой шток. Осмотреть её можно. Она соединяет руль с рулевой рейкой. Если вопрос в ней, то сними и посмотри. Обязательно отпишись может мне тоже в ближайшем времени придётся менять.

Последний раз редактировалось Antonio87, 19.08.2010 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей2121 вне форума Андрей2121    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Nissan P11
Старый #3   19.08.2010, 23:48
По умолчанию
Да, стук не сильный, но на неработающей машине. Заводишь, и не понятно, или не слышу или пропадает...посмотрю крестовину, тогда отпишусь...
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #4   27.08.2010, 13:31
По умолчанию
У меня было что то подобное. Но как выяснилось стук идет от поворотного кулака. Там два подшипника шариковых. Один по совету одного гуру заменил на роликовый-упорный, другой на идентичный. Стук и люфт пропал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook