Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksey_AG вне форума Aleksey_AG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
Старый #1   05.05.2006, 11:56
По умолчанию Странные звуки из под машины (P12)....
Доброго времени суток!
Уже 2 дня наблюдаю следующую картину (P12 1,6 2005 г.в.):
На горячую, при разгоне из под машины доносится какой то свист, утверждать из какой именно части не могу, так как не проверял, но по ощущениям - ближе к мотору. Когда стоишь на холостых ничего нет, начинаешь газовать - тот же свист и еще грохотание прибавляется.
Есть так же ощущения, что машинка стала несколько туповата и подергивается при движении на небольшой скорости и разгоне.
Заранее благодарю за комментарии.
Ответить с цитированием
ssm вне форума ssm    
Начинающий клаббер
Откуда: 1963; Авто: NISSAN универсал
Старый #2   05.05.2006, 12:57
По умолчанию
Сегодня выехав на работу я обнаружил абсолютно все признаки , которые Вы приводите в описании необычного шума со стороны двигателя. Я его пока связываю с коробкой передач. У меня Р-12 с 2 литровым движком и вариатором. Машина на подсознательном уровне действительно стала туповатей. При спокойном движении все хорошо , но при резком нажатии на газ снизу доносится шум похожий на свист ветра при не плотно закрытом окне. По мере разгона все стихает. Обратился в сервис NATC , но там записали на 16.05. и выслушав ответили , что не встречались с такой проблемой , а коробки передач CVT вообще еще не ломались. Может кто уже решал такую проблему?
Ответить с цитированием
Aleksey_AG вне форума Aleksey_AG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
Старый #3   05.05.2006, 13:04
По умолчанию
В Дженсере предложили замерить уровень масла, если ниже уровня, то долить, если все нормально, то записывпаться к ним на праздники. Думаю, что с маслом это вряд ли связано, да и расхода быть не должно, после ТО-2 прошел всего 6 тыс.
Ответить с цитированием
ssm вне форума ssm    
Начинающий клаббер
Откуда: 1963; Авто: NISSAN универсал
Старый #4   05.05.2006, 13:33
По умолчанию
В СТО NISSAN - 8 ремонтировали коробку CVT (меняли клиновидную цепь и диски) - обошлось в 2300$ . Также мастер как вариан предложил подумать о катализаторе. Убить его легко плохим бензином. В этом случае пропускная способность выхлопной системы снижается , создается ибыточное давление , что и может вызвать шум при резком нажатии на педаль газа ( правда на нейтралке я что то свиста не слышал).
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #5   05.05.2006, 14:29
По умолчанию
Если б не тупизм двигателя, то сказал бы что у вас дребезжит защита (если она у вас есть) -у меня тож самое было.
Единственное предположение про тупизм - стало тепло вы начали включать кондиционер.
Ответить с цитированием
Aleksey_AG вне форума Aleksey_AG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
Старый #6   05.05.2006, 14:38
По умолчанию
Да, как на нейтралке, так и при разгоне. На скорости пропадает. Возможно это связано с нагревом сисемы выпуска, так как после того как постоишь 1-2 минуты звук начинает появляться, после активного движения - пропадает.

Не хотелось бы, что бы это был катализатор, но что-то мне подсказывает, что это он... :shock: Хотя странно, заправка всегда одна - ТНК и в одном месте, да и пробег всего-ничего....

2 elo: Менеджер Дженсера так же предположил, что это может быть защита. Кондиционером не пользуюсь, так как после прошлого лета заработал хронический насморк из-за него...
Ответить с цитированием
ssm вне форума ssm    
Начинающий клаббер
Откуда: 1963; Авто: NISSAN универсал
Старый #7   10.05.2006, 12:35
По умолчанию
Ура , я вылечил машину!
Здраво все проанализировав я понял что вариатор в порядке. Поэтому осталось разобраться с катализатором. Заехав на эстакаду я рукой постучал по выхлопной системе и услашал настораживающий шум в катализаторе. После небольших мытарств демонтировал трубу с катализатором , высыпал из него рассыпавшееся содержимое , а все остальное акуратно выбил (содержимое не является полезным для здоровья , поэтому его желательно подальше отнести и поглубже закопать). Для того чтобы система не резонировала нашел часть вывыхлопной системы ,наверное от девятки , отрезал кусок трубы и вставил его в пустую емкость катализатора. Звук выхлопа практически не изменился. В дальнейшем вместо катализатора врежу пламягаситель. Машина поперла, тупость на больших оборотах пропала . Для тех кто любит как и я сам покрутиь гайки с большой вероятностью для проведения этой операции потребуется болгарка , дрель , метчик и плашка М10 с шагом 1.25. Для информации скажу ,что машина прошла всего 68000 км. но как известно пробег это не определяющий фактор жизни катализатора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook