Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Николас вне форума Николас    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: bluebird SLX
Старый #1   05.05.2006, 11:30
По умолчанию NISSAN BLUEBIRD...
Всем привет! У меня ниссан блюберд 1989 года выпуска, двигатель СА20Е (это в котором по 2 свечи на горшок). Сразу после покупки его 2 года назад обнаружилась проблема с радиатором - поменяли.... затем сменили сломаный датчик положения коленвала вместе с трамблером (кстате авто заводилось с ними до замены!!!!! ). Зимой авто не заводилось вообще ... В остальное время то заводилось, то нет.... Последние две недели не заводиться вообще (температура ОС +10 ... +20 градусов(возможно изза этого)). Скорее всего проблема в электрике... Подскажите кто что сможет пожалуйста.... А то сервисов нету которым довериться можно... А деньги выкладывать особо не хочеться впустую.... Заранее благодарен.....
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   05.05.2006, 16:41
По умолчанию
Могу порекомендовать диагноста Арида
http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm

P.S: Сегодня был у него по поводу глохнущего Пульсарчика. Посмотрел, как работает этот мастер. Выставляю зачет.

Дело было так. Пока было холодно. то все работало как часики.
В марте пока движок холодный, то все Ок. Как прогреется, то ХХ падают ниже нормы. Заглянул под капот, обнаружил подсос в резонаторе воздуха, устранил, его. Все стало Ок.
В мае, когда стало совсем тепло, проблема вернулась. По привычке заглянул в место подоса - подсоса не обнаружил. почесал репу и решил сам не лезть, поехал к Ариду. Все было сделано быстро и уверенно за 1,5 часа и 1600 рублей (1000 рублей диагностика, 600 рублей промывка).

Мастер уверенно протестил машину компом, и сразу вышел на регулятор ХХ. Отсоединил его разъем, посоединил туда тестовую косичку, светодиодики замигали - значит управляющие сигналы есть, а регулировки нет. Замерили обмотки РХХ - порядок. Вывинтили РХХ, а он черный - в жуткой пыли. Выяснилось, что через бывший подсос в него и ДЗ накидало грязи. Пока было холодно, то регулятор справлялся, а когда потеплело, то расширившаяся грязь его заклинила. Был промыт и расклинен регулятор и профилактически вымыта ДЗ. Все собрано и отрегулировано. Я полностью доволен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook