Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Galaktikus вне форума Galaktikus    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   15.08.2010, 00:42
По умолчанию Almera 15 на горячий движок не тянет, при старте глохнет
Не нравится как ведет себя моя Альмерка 15, слышно в последнее время клапана при разгоне на 2,3,4 скоростях, и больше всего меня волнует то что она отказывается ехать при хорошо нагретом двигателе, когда на перекрестке нужно стартонуть она не реагирует, а наоборот пытается заглохнуть, то же самое при обгоне, перестраиваюсь нажимаю на педаль, а она глохнет как на 3 так и на 4 передаче. Что это может быть? помогите советом уважаемые ниссановоды.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   15.08.2010, 01:53
По умолчанию
А на холодную? Или не на ходу как реакция на нажатие педали?
Для начала датчики проверять на дросселе и дальше рыть. В идеале диагностика. А самодиагностика что говорит?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Galaktikus вне форума Galaktikus    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   15.08.2010, 21:04
По умолчанию
Так все нормально, на холодную с пробуксовкой все как нада гребет, толь ко вот клапана при разгоне слышно прям, в чем засада? Завтра попробую почистить дроссель и датчик воздуха но не знаю получится ли ее нагреть до состояния таких тормозов.
Ответить с цитированием
attrakcioner вне форума attrakcioner    
Начинающий клаббер
Откуда: qweerww; Авто: almera n15 s 1.4 бензин
Старый #4   16.08.2010, 16:59
По умолчанию
Надо смотреть зазоры клапанов. На разогретом они могут ещё больше увеличиваться. И стучат клапана именно из-за этого.
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #5   16.08.2010, 17:09
По умолчанию
Сообщение от Galaktikus Посмотреть сообщение
Что это может быть?
Посмотри бензонасос и заборную сеточку. В жару из-за перегрева бензонасоса такое имеет место.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #6   16.08.2010, 18:11
По умолчанию
Проверь УОЗ. Было тоже самое, стробоскопа не нашел -повернул распределитель зажигания на 1 мм. к радиаторам ( сделал зажигание немного позже, но не забудь сделать метки как он установлен до регулировки во избежании нежелательных последствий.) Цокот пропал, потерю в мощности не заметил.

Последний раз редактировалось pozolgen, 16.08.2010 в 19:00.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #7   17.08.2010, 00:49
По умолчанию
У меня точно такая же болячка! На горячую детонирует и не едет, глохнуть не глохнет, но просто не реагирует на подачу газа, точнее слабо реагирует! Борюсь с этим уже второе лето! Мыл дроссельную заслонку, менял свечи два раза, мыл инжектор, проверял УОЗ = 8град(немного ниже нормы), менял заправку, мыл сетку в баке, менял топл. ф-р, промывал МАФ, но результата нет!!! После промывки МАФа стало немного получше, но всеравно далеко не то. Напряжение на МАФ при вкл зажигании 0,9В, на ХХ =1,59В(как по книге, все гуд) Сейчас доходит до того, что машина на 1-ой передаче с газом в пол даже не пытается пробуксовывать по пыли, это не показатель, но все же, раньше со свистом по асфальту! Как только дело к вечеру так и просыпается, оживает. Перерыл кучу форумов по ниссанам и обнаружил две версии: 1) бедная смесь из-за перегревшегося бензонасоса(недокачивает); 2)погрешность датчика температуры. Одним словом не знаю что делать, наверное продать
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   17.08.2010, 01:19
По умолчанию
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
Сейчас доходит до того, что машина на 1-ой передаче с газом в пол даже не пытается пробуксовывать по пыли, это не показатель, но все же, раньше со свистом по асфальту!
Было похоже... Выбил катализатор и помогло. Тоже исключил все нюансы и полез выбивать. На холодную казалось ехала получше...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Andrey_B вне форума Andrey_B    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Kia Sportage 3
Старый #9   18.08.2010, 17:17
По умолчанию
Тоже детонит на горячую, много чего пробовал - не помогает. У меня на выпускном коллекторе от лямбды к двигателю трещина толщиной около полмиллиметра и длиной около 20 мм. Может из-за нее? Выхлопа из нее на глаз не заметно.
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #10   18.08.2010, 18:45
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Было похоже... Выбил катализатор и помогло. Тоже исключил все нюансы и полез выбивать. На холодную казалось ехала получше...
Катализатор снимал, визуально он не забит http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=114843 , но кто его знает, уже мыслей никаких не осталось
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook