Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   13.08.2010, 12:35
По умолчанию Восстановление (ремонт) шаровых — стоит оно того?
Как альтернативу замене шаровых вместе с рычагами (дорого), предлагают восстановить шаровые, цена вопроса около 2 тыс. руб. (работа+мат-лы), технология вот такая.

Некоторые мои знакомые автовладельцы считают, что повырывает нафиг шаровые (типа, нельзя экономить на подвеске, надо новое ставить).
С одной стороны деньги на рычаги есть. Но если восстановители не врут, я получу новую шаровую почти бесплатно... Дилемма...

Кто-нибудь уже пробовал?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   13.08.2010, 12:44
По умолчанию
Врут.
Сообщение от bronehvost Посмотреть сообщение
Кто-нибудь уже пробовал?
Лучше не пробывать. Новой она уже не будет никогда.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   13.08.2010, 13:36
По умолчанию
Они бы еще пластилином заполняли
Ответить с цитированием
ЛеликСан вне форума ЛеликСан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат, 2005, дизель
Старый #4   16.08.2010, 15:12
По умолчанию
Помню в глубоком детстве году этак в 83-ем во времена тотального дефицита всего, в том числе и запчастей народ пытался восстанавливать шаровые путем плавления капроновых жониных чулок и заполнения этой субстанцией шаровых внутренностей. Мелкий я был, но это впечатлило
Ответить с цитированием
vitold-23 вне форума vitold-23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: N; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #5   17.08.2010, 02:41
По умолчанию
Ну че за народ вроде ясно написано "Восстановление (ремонт) шаровых" ели нечего сказать, зачем засорять ветку, не хочешь реставрировать так и не нужно, я тоже не сторонник реставрации, но Нисса все-таки с шаровыми перегнул, даже Митсубиси в своих джипах сделал сменные опоры, 4 болта и нет геморроя, давайте будим корректными к друг другу и давать дельные советы, а не вспоминать как мама в детстве пришивала к варешкам резинку от трусом, это сугубо личное!
Ответить с цитированием
Skaevod вне форума Skaevod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростовская область; Авто: Pathfinder
Старый #6   26.08.2010, 19:19
По умолчанию
У нас в городе есть специалисты по восстановлению, работают еще с начала 90-х с момента массового появления иномарок, по токарной технологии, те развальцовка шаровой с укладкой нового полимера.
Раньше к ним очередь на месяц вперед была, сейчас поменьше конечно, но узлы восстановленные ими ходят не меньше 40т.км. факт! Сам лично делал у них много авто в годы дефецита, ходили до 70т.км. и никаких проблем.
Так мое мнение оригнал конечно это правильно, но если все таки экономить то лучше реставрация у проверенных мастеров чем дубликат от Фэбэста, однозначно!

Добавлено через 2 минуты
А вообще шаровые у наших патов TRW стоят с завода, значит отдельно они должны быть от рычагов, вот только номер их видимо тщательно скрывается Ниссановцами, имхо.

Добавлено через 3 минуты
Вот тут прочел что сайленты уже есть из полиуретана к патам и наварам, скажем так кустарного производства http://www.cam-spb.ru/1
так что и шаровые вскоре дубликатных больше появится, не только фэбэстовые. Производители дубликатов ждут пока поистрепаются наши авто посильней, как модель устареет немного так и ассортимент дубликата возрастет.

Последний раз редактировалось Skaevod, 26.08.2010 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   26.08.2010, 20:11
По умолчанию
Сообщение от Skaevod Посмотреть сообщение
из полиуретана
Это всё уже давно было и делается на заказ в любом приличном сервисе, где работают с полиуретаном.
Сообщение от Skaevod Посмотреть сообщение
но если все таки экономить то лучше
Купить жигуля
Ответить с цитированием
АндрейR51 вне форума АндрейR51    
Начинающий клаббер
Откуда: Лен.обл.; Авто: nissan pathfinder
Старый #8   26.08.2010, 21:46
По умолчанию
у нас в период тотальнлго дефицита поступали примерно так- на токарном станке срезали верх у шаровой доставали палец сухари при необходимости вытачивали новые сухари из бронзы дальше взамен срезаной части приваривали гайку с внутренним диаметром больше чем у сухарей толшиной около 5мм затем все собирали и затягивали болтом за подлицо с гайкой, паз под широкую отвёртку (получалось как у волги 24 на рулевых тягах) по мере износа и появления люфта гайка подтягивалась зазор выбирался. шаровые служили значительно дольше заводских.
Ответить с цитированием
Kenngott вне форума Kenngott    
Начинающий клаббер
Откуда: Шахты Рост. обл.; Авто: toyota noah
Старый #9   31.08.2010, 16:13
По умолчанию
В ЮФО где нить восстанавливают шаровые по америкосской технологии с полимером?
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #10   31.08.2010, 21:59
По умолчанию
.........ох и знакомая темка ! В Самаре и Тольятти каждый кто хоть немного связан с автотемой знает поселок Прибрежный . В этом поселке в гаражных массивах из старых запчастей брошенных клиентами в сервисах "умельцы" делают "новье" , и запускают в оборот . Кстати есть у них и чудо станок для заполнения шаровых и рулевых наконечников. Тем не мение, при всей бесполезности данного метода, вариант с токарной обработкой шаровой с использованием латунных вкладышей и имплантацией тавотниц для пресмасленок имеет право на существование.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook