Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ashot82 вне форума Ashot82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 мех.
Старый #1   05.05.2006, 01:05
По умолчанию Менеджеры ПЕЛикан АВТО
Решил покупать Альмеру, позвонил в Пеликан поговорил с менеджером по продажам Соболевой Жанной, по тел. она сказал что я могу подьехать и оформлять заказ, что машина есть в наличии, было это 28 февраля. Приехав, менеджер очень удивился, что дал мне такую информацию и сказал, что машины нет и будет только через 2 месяца, я немного повозмущался, но заказал машину. Она обещала позвонить ближе к дате прибытия. Машина должна была прибыть 25 числа, никто мне не позвонил и я 25 числа уже сам позвонил, мой менеджер был очень занят и со мной общался другой менеджер и был очень удивлен, почему мне не позвонили и не предупредили, что машина задерживается, я и сам был удивлен, но верил что это просто случайность.
Мой менджер позвонила 28 апреля и сказала, что машина прибыла можете приехать оплатить, но я сказал что буду оплачивтаь по безналу, далее был выставлен счет и я его оплатил, но позвонив менеджеру, узнал что денег бухгалтерия моих не видят. Она сказала можете забрать только после праздников, когда будет видна сумма и сказала, что заказала ПТС на машину. Позвонив 2 числа, моего менджера не оказалось, опять где-то очень занята, мне другой менеджер сказал что сумма видна, я хотел поехать забирать машину, но менеждер заявляет, что на мою машину не заказан ПТС, я в шоке, говорят претенезии к Вашему менеджеру. Вообщем прошу менеджера заказать ПТС. Звоню 3 числа наконец-то она на месте я ей говорю почему не заказала ПТС, она говорит что заказала и не понимает почему это нет моего ПТС, опять же не хочу ругаться и говорю когда можно приехать забрать машину, она говорит ПТС будет в 17, я сама Вам позвонью. Время уже 18 звонка нет. Звоню она не берет трубку очень занята... Дозвонился она говорит приезжайте к 20 чтобы все было нормально и Вы не ждали. Приезжаю в 20 подхожу ее нет, говорят ждите. Ждем полчаса, ее опять таки нет, начал уже ругаться не выдержал. Тут другой менеджер говорит что она уехала с кем -то на тест драйв. После того как я начал ругаться другой менеджер сказал что сам займется мной. Отправляет оплачивать установку доп. оборудования. Оплатив прихожу, а его нет тоже сбежал. Поднимаю всех на ноги, приходит другой менеджер и взяв все бумаги заявляет, что не видит суммы перечисленных денег, я в бешенстве. Прошу найти Жанну, мне говорят что она заболела, я настаиваю чтобы позвонили ей и разобрались, уже все закрывается, меня просят приехать на следующий день, а меня уже ждет страховщик, вызванный мной и на следующий день в 9 у меня договоренность в ГАИ для постановки на учет. Вообщем, где-то в 22 с трудом я забираю машину. И понимаю, что все это из-за недобросовестности моего менеджера, поэтому займусь ее антирекламой.

Не связывайтесь с Соболевой Жанной мой Вам совет, чтобы уберечь свои нервы.
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #2   05.05.2006, 09:30
По умолчанию
Да, нервы должны быть железные, сочувствую.

Я вот завтра тоже поеду в Пеликан на замену масла (6000 км. пробег), обещали сделать входящюю диагностику подвески бесплатно.
Я им сразу сказал, что буду находится в ремзоне, на что мне ответели, что только при диагностике, ну не чего завтра на месте думаю разберемся.
Ответить с цитированием
Stepa M.O. вне форума Stepa M.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.;
Старый #3   05.05.2006, 12:40
По умолчанию
Леденящая душу история про коварную девушку Жанну)))))
Ответить с цитированием
leon579 вне форума leon579    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera H16
Старый #4   05.05.2006, 12:59
По умолчанию и еще о пеликане
1 мес назад покупал Алмеру
Позвонил в пеликан "менеджер рушан"
в 19:00 спрашиваю есть
Ответ да одна черная ...
я говорю завтра в 9:00 буду с деньгами
у дверей
ответ ок!
причем я оставил все данные о себе
Приезжаю в 8:45 вхожу в салон
нахожу манагера
говорю куда платить????
Ответ: а я в ч е р а п р о д а л.........
Вопрос: а позвонить
ответ: а
Ответить с цитированием
Stepa M.O. вне форума Stepa M.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.;
Старый #5   05.05.2006, 13:13
По умолчанию Re: и еще о пеликане
Сообщение от leon579
1 мес назад покупал Алмеру
Позвонил в пеликан "менеджер рушан"
в 19:00 спрашиваю есть
Ответ да одна черная ...
я говорю завтра в 9:00 буду с деньгами
у дверей
ответ ок!
причем я оставил все данные о себе
Приезжаю в 8:45 вхожу в салон
нахожу манагера
говорю куда платить????
Ответ: а я в ч е р а п р о д а л.........
Вопрос: а позвонить
ответ: а
С начальником продаж надо видимо было попробовать говорить...)
Ответить с цитированием
leon579 вне форума leon579    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera H16
Старый #6   05.05.2006, 13:15
По умолчанию
ввобщем то да!!!
но начинать "дружбу" с диллером
с такого косяка не хотелось
душа не лежала
Ответить с цитированием
Stepa M.O. вне форума Stepa M.O.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.;
Старый #7   05.05.2006, 13:23
По умолчанию
Сообщение от leon579
ввобщем то да!!!
но начинать "дружбу" с диллером
с такого косяка не хотелось
душа не лежала
Так именно для отсутсвия косяка со старшим и надо начинать...)))))
Ответить с цитированием
kroshka вне форума kroshka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N16
Старый #8   05.05.2006, 13:32
По умолчанию
в пеликане со мной работал менеджер Фролов Иван - все было просто супер. он мне даже в свой выходной звонил, сказать, что машина ко всему готова и можно забирать. всегда все разъяснял и отвечал четко и понятно на любые вопросы. я очень доволен =)
__________________
моя подпись - копирайт
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #9   05.05.2006, 15:38
По умолчанию
Там есть менеджер Олег, имхо самый объективный из всех, когда забирал авто в 22:00, мне забыли поставить зимнюю резину(27.12.05), он поднял сервис по тревоге, те отказались менять мотивируя тем, что рабочий день закончен, он дозвонился до руководства и те дали команду на замену, сам Олег ушел домой и оставил свой мобильный номер(мол звони если че).
В итоге авто отдали в 23:00(кстати усатый дядя Вася выкобенивался больше всех :abuse: ), вообщем если бы таких менеджеров было побольше, то и отношение былобы другое(когда чел заботится не о том как уйти домой, а об удволетворении клиента)
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #10   05.05.2006, 16:15
По умолчанию
Я не покупал машину в Пеликане из за менеджеров. Но реально не понравилось. Самый прикол, что уже после плотного общения с пеликаном, обслуживания у них, покупал со знакомыми еще машин 6.. И не стал покупать в пеликане.. ну не нравится и все тут. Был бы чуть другой подход... ну не тянут они клиента..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook