Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #1   05.05.2006, 00:36
По умолчанию Покупка авто у дилера Ниссн наТаг: как правильно себя вести.
Уважаемые форумчане.
Попытался заказать авто у Ниссан на Таганке.
При этом с менеджером службы продаж была оговорена комплектация (соответственно, цена) цвет, мне был сообщен примерных срок прихода авто (на склад?), предложено оплатить $500 или 10 000 руб. Ни до ни после оплаты этой суммы через имеющееся в помещении дилера отделение/оперкассу ОАО КБ "Сибирский Банк развития" мне не было предложено подписать какой-либо, например, предварительный договор купли-продажи авто или договор о поставке, где бы были прописаны срок заключения основного договора, спецификация авто и т.п.
На руках после оплаты остались: приходный кассовый ордер (свидетельство о зачислении денег на счет (мой! надо полагать), и платежка, подтверждающая перевод данной суммы ($500) на счет ООО "Дикси-Трейд".
В качестве основания платежа указано: "Оплата брони за а.м. Ниссан (марка) шасси трансфер БИК КПП 770901001 в т.ч. НДС".
Кто заказывал авто в НнТ: тоже не получали на руки никаких документов кроме Приходника и платежки? Это у них стандартная практика?
С уважением,
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #2   05.05.2006, 08:28
По умолчанию
Да, именно Приходник и платёжка.
Ответить с цитированием
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #3   05.05.2006, 09:50
По умолчанию
Сообщение от Prokurator
Да, именно Приходник и платёжка.
Буду признателен, если поделитесь опытом: в каком порядке шло дальнейшее общение с НтТ? Уведомили ли менеджеры о приходе авто, в какой форме? Какова была дальнейшая последовательность "юридических и фактических действий" по заключению собственного договора купли-продажи авто? Еще было бы весьма полезно для меня заблаговременно ознакомиться с их типовым договором купли-продажи авто, если не затруднит, скинтье, пожалуйста (убрав, разумеется все персональные данные). У меня есть пара-тройка текстов типовых договоров купли-продажи, правда других дилеров, и не только дилеров Ниссан. Там много несуразицы понаписано.
Еще важно, как в НнТ проходит сдача-приемка авто, каким документов оформляется. Думаю, что вся эта информация окажется весьма полезна всем, кто собирается покупать авто в ближайшее время, в частности в НнТ.
Заранее благодарен,
Ответить с цитированием
hamlet вне форума hamlet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Luxury 1.5
Старый #4   05.05.2006, 09:58
По умолчанию
Брал авто в Пеликане... там в обязательном порядке договор в 2 экземплярах с описанием товара и подробной комплектацией и ценой. + указана сумма внесееной предоплаты и срок исполнения заказа. Потом заменили на такой же но с полной суммой. Как потом в НнТ оспорить, если придет авто не в той комплектации или не с тем цветом? Это же нигде не фиксируется, а человеку в России свойственна забывчивость...
Ответить с цитированием
Vivien вне форума Vivien    
Аццкая Шампанщицца
Откуда: Москва; Авто: Кашак
Старый #5   05.05.2006, 10:08
По умолчанию
я так же оплачивала предварительно 10000 и получала платёжку и приходник. Разница в том, что мая машина уже была в салоне. Забрала машину через неделю где то, по роковой случайности именно на мою машину не было ПТС. Поэтому , так как дело было перед выходными, было потеряно пару - тройку дней. Машину принемала по всем правилам, просмотр, подписание ,кажется, акта приемки-передачи транспортного средства. Подписала только после осмотра. Особых претензий нет, единственно что...проверяйте под капотом все крышечки на предмет плотного закрытия.
Я через неокторое время решила заглянуть под капот, проверить вдруг что потекло))) И не обнаружила на месте крышку бачка охлаждающей жикости :shock: ( или как там она называется).А договорчик Вы могли и можете у попросить у ННТ почитать)) По идее они не должны отказать Вам)
Ответить с цитированием
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #6   05.05.2006, 10:19
По умолчанию
Сообщение от hamlet
Как потом в НнТ оспорить, если придет авто не в той комплектации или не с тем цветом? Это же нигде не фиксируется, а человеку в России свойственна забывчивость...
Именно. Если кто-нибудь при покупке в НнТ сталкивался с подобной ситуацией - просьба поделиться опытом. Логика подсказывает, что можно просто отказаться от принятия авто в иной комплектации/цвете. Это должно быть прописано в договоре. Правда, договор пока со мной никто не заключал. ИМХО, нет даже основания для платежа, свидетельством которого является платежка. Правда, какую-то бумажку типа "Листа обращения" я все-же подписывал. Но и в ней не было никаких обязательств ни с моей ни со стороны НнТ. Договор она не заменит.
С уважением,
Ответить с цитированием
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #7   05.05.2006, 10:24
По умолчанию
Сообщение от Vivien
) А договорчик Вы могли и можете у попросить у ННТ почитать)) По идее они не должны отказать Вам)
Не всегда менеджеры с пониманием относятся к такой просьбе. Нередко пытаются найти отговорки чтобы не давать. Сталкивались - знаем. К тому же в моем случае оплата этого аванса имела место вечером, незадолго до закрытия салона: просто не успел все вопросы проговорить. Заеду к ним в следующий раз - обязательно попрошу проект договора.
У этой темы - процедура покупки авто в салоне у дилера - есть несколько аспектов. Один из них - очевидно, юридический. Его нельза недооценивать.
С уважением,
Ответить с цитированием
hamlet вне форума hamlet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Luxury 1.5
Старый #8   05.05.2006, 10:31
По умолчанию
У них наверняка есть что-то насчет "в случае отказа от товара со стороны клиента - предоплата не возвращается"...нужно обязательно уточнить
Ответить с цитированием
kulek вне форума kulek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #9   05.05.2006, 10:46
По умолчанию
Сообщение от hamlet
У них наверняка есть что-то насчет "в случае отказа от товара со стороны клиента - предоплата не возвращается"...нужно обязательно уточнить
Вы правы: это обязательно надо проверять в тексте договора. Возникает вопрос при этом: если отказ обоснован, такое условие не должно применяться. Например, товар не соответствует качеству или спецификации, обусловленной в договоре. Будет ли несоответствие комплектации/цвета оговоренным, нарушения ЛакоКрасочногоПокрытия или испачканная обивка сидений таким несоответствием условиям договора? Кто что думает, кто-нибудь сталкивался?
С уважением,
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #10   05.05.2006, 11:05
По умолчанию
На словах мне было сказано - всё вернём до копейки.

Был другой ньюанс -акт сдачи-приёмки я подписывал ДО получения авто, так как у них же оформлял номера в ГИБДД...
Я указал, коль скоро пишем такую вещь (вместе с доверенностью на регистрацию), давайте подпишем акт на ответственное хранение, чтоб потом я снова принял автомобиль. Мне было отвечено отказом, дескать "таких документов мы никогда не писали", не хотите - оформляйте ГИБДД сами.
А этого уже я сам не хотел. Пришлось согласится и отдать под "чесслово" и что мы ещё будем "внутренний акт сдачи-приёмки" подписывать...

Хотя тоже был прикол, когда через два дня она уже была с номерами, пришёл получать свою красавицу, мне отдают ключи, я говорю - давайте её посмотрим, акт подпишем...
а мне в ответ: А зачем? Вы ведь уже давеча акт подписали...
Я был очень неприятно :shock:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook