У знакомого была такая же ситуация...что сделали:
1. Ремни безопасности после срабатывания пиропатрона заклинивает - на разборке нешли похожий ниссановский ремень (2 шт.) и переставили пиропатрон и начинку. Можно просто начинку, чтоб ремень стал обычным инерционным, а вместо пиропатрона надо поставить обманку - сопротивление 2.5 Ом, по мощности - самое маленькое (там нет больших токов). Вообще, что подушки, что ремни безопасности имеют сопротивление 2.5 Ом - по этой величине блок управления делает вывод, что система исправна.
2. Купили рабочую б/у подушку в руль и установили (на сайте написано как).
3. Вместо пассажирской подушки купили заглушку в торпедо (выглядит один в один), а в разъем (находится на крышке бардачка) вместо подушки засунули резистор 2.5 Ом.
4. При аварии в блоке управления подушками прописывается факт срабатывания. Блок управления можно перепрограммировать (цена около 3 т.р.), либо купить такой же (чтоб совпал код, который написан вверху блока) на разборке (естественно не сработанный). Цена такая же. (Думаю в Москве проблем с б/у подушками и блоками не будет, и все будет дешевле, чем в регионах, т.к. везут с Москвы)
5. При подключении что подушек, что блока упраления отключить аккумулятор.
Для информации гляньте сайт
www.euroauto.ru - там полно предложений по б/у (в Питере), с доставкой в регионы. Удачи!