Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FelixNissan вне форума FelixNissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: P12
Старый #1   10.08.2010, 23:55
Вопрос Primera 2002, помогите привести машину в порядок!!! Сцепление, кузов, покраска
Всем привет, я здесь новичок!! Если я что то не смог найти, или если проще говоря плохо искал, то заранее простите за мои банальные вопросы, но всё таки оч прошу вас помочь мне с моими проблемами! СПАСИБО! )

История машины

Аппарат Nissan Primera 2002 года, P12. Машина уставшая и многого навидалась. Два ДТП за плечами. В одном машину чуть не разорвало пополам при перпендекулярном таране газелькой на 100 кмч Но оба раза двигатель оставался не вредимым. После первого раза кузов вытягивали, задние колёса разлетелись в разные стороны, почти всё меняли под кузовом, а что то кажется сварили. Второе ДТП было попроще, на скорости около 60 кмч боком капота об бампер. Меняли фару, всякий пластик на радиаторе и немного подрехтовали ударную сторону. ДТП произошло в результате захода дрифтом в поворот и поэтому в этих же обстоятельствах ещё и там же сгорело сцепление - по пути в сервис больше 60 кмч не выжималось. Машину сделали, сказали двигатель в поряде, сцепление сгорело, поменяли. Теперь начну вопросы:


Проблемы

1) После сервиса машинка конешно больше 60 кмч заездила, но что то я не очень ощутил былую мощь. Подозреваю, что сцепление они не меняли, либо всунули туда что то из вторсырья. По ощущениям машина превратилась в волгу - стала медленной, словно плывёшь на корабле, а тебе в глаза летит пыль из под обгоняющих десяток. При максималке 190 кмч, я из неё 160 выжимаю с огромным трудом, после 140 на жопу будто сел слон и машина орёт словно вот вот взлетит на воздух!! По этим шумам у меня вообще пошли загоны - может так слышно только в салоне, фиг знает. Средние обороты 3000 - 3500, тут вроде бы всё в норме ? Но кроме низкой разгонки, начинает напрягать что от 3500 - снова этот нарастающий звук, машины которая должна в скором времени взорваться. Гонки это или не гонки нет? НЕ ПОЙМУ, а снаружи оказаться когда моя машина едет пока не приходилось ))

Ещё временами, особенно почему то в жару, сцепление начинает проскальзывать. Вдавил педаль в пол, мотор зашумел-заорал, стрелка до 3500 подпрыгнула, а машина НЕ ЕДЕТ, вместо этого разгоняется как детский велосипед и продолжает висеть на 3500 и едь так хоть всю дорогу, либо сбрось газ и разгоняйся напротив с волгой. Что это может быть? Диск сцепления нужно менять или что то другое? По ценам, что примерно получится? Слышал ещё про спортивные сцепления, мол они гасят двигатель быстрее, но гонять с ними круче - что то такое есть для p12 ?

2) Цвет машины стандартный - золотистый по СТС. Собираюсь перекрасить с сохранением того же цвета по СТС, но новым оттенком, что бы не ездить за новыми отметками в ПТС на площадку ГИБДД. Цвет приглянулся вот этот http://auto.magadan.ru/talk/uploads/...670_7_6713.jpg , примешать туда еще тему металики и что он не золотистый хрен докажут. Говорят правда, что если сильно захочется то при прохождении ТО могут старую фотку поднять с предыдущего осмотра, но хрен знает какого она у них качества? Могут тоже не понять, это сложно, разное освещение всё такое. Да и написано золотистый, вот вам и золотистый, а золотистого цвета как такового вообще не существует - трактуй его как хошь Или всё таки посоветуете другие цвета подобрать? Какие повашему поближе будут? Во сколько примерно встанет покраска в разных вариантах - поверхностная/с моторным отсеком/без и т.п.?

3) Есть пара "мягких" вмятин на капоте от не умелых рук его закрывавших и что то подобное на дверях - пытался пролезть между камазами, скользнул по резине колеса одного - появилась впадина диаметром 30 см, глубиной не больше 1 см. И что то похожее с другой стороны при иных обстоятельствах. Заметить всё это можно только на свету, но решения эти мелкие неприятности требуют - в солнечный день палево. Что здесь примерно получится по ценам?

4) Можно ли поставить подушки безопасности за недорого, китайские например? Оригинальные мне предлогали за 60 кусков - это ЖЕСТЬ!!!!

5) Еще интересует правая панелька из которой вылетает подушка безопасности переднему пассажиру, у неё примерно почем цена выйдет и у кого заказывать?

6) Иногда в жару начинает трындеть кандёр, это значит фрион пора обновить?

7) Часто слетал гидрач когда гонял, зубья какой то рейки вылетали. Думаю уже все поняли, что сам я не особо шарю ))) Можно ли гидрач как то настроить на более агрессивный стиль езды?


Наверно первое, что я услышу из советов форумчан - сбросить её какому нибудь лоху. Если это авто удастся покрашенным втюхать за 350 кусков - праздник будет, но вот что я потом на эти 350 куплю? В целом, хоть тачка и настрадалась, но движок у неё свежий - пробег не большой. Получилось так, что редко, но метко! Найти бы p12 утопленницу за копейки, не раздумывая взял бы на запчасти, но тоже нигде не видел предложений, вам не встречалось?


Если найдётся надёжный человек с Уфы, который может взяться за эти вопросы и решить их мне, то я с радостью дам ему встречную возможность подзаработать - это было бы вообще супер ! Если сделает хорошо, то буду обращаться еще в будущем не раз поо другим машинам.

Всем заранее спасибо за ответы, мир вам братья!! )

Последний раз редактировалось FelixNissan, 11.08.2010 в 00:23.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   11.08.2010, 09:23
По умолчанию
Сообщение от FelixNissan Посмотреть сообщение
сбросить её какому нибудь лоху.


Ну , а если решил оставить , то
1.Насколько я понимаю у тебя механика , короче едь на сервис где делали и лупи их по голове , пускай переделывают.
2.С цветом я думаю прокатит
3.Все это выкатывается без покраски ( в Калининграде стоит 200 рублей вмятина , работы на 10 минут
4.Ищи Б/у . потому как у них больший процент гарантии , чем у китайских ( к тому же их вроде китайских нет. )
5.Ищи по разборкам.
6.померь для начала давление на сервисе
7. зубья рулевой рейки чоль
Сообщение от FelixNissan Посмотреть сообщение
но движок у неё свежий - пробег не большой
Насчет свежести , после соженного сцепа , и сорванного гидрача ( очень сомнительно )
Ответить с цитированием
FelixNissan вне форума FelixNissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: P12
Старый #3   11.08.2010, 11:33
По умолчанию
Благодарю за прояснение большей части вопросов!!! Продолжают волновать уточнения по ценам, думаю кто нибудь ещё это прояснит. Хочу сейчас полностью прикинуться, всё подытожить и решить, что же наконец делать то с этой машиной? Похоже встанет тут на 200 кусков, одна покраска я понимаю в пределах 50 - 100, затем подушки, косметика в салоне и сами работы. Итого 200, если не больше? В эту машину за 8 лет уже было вложено не меньше 600, уф знал бы - сжог бы её после первой аварии, а теперь и продавать не выгодно, но и в таком состоянии оставлять её тоже не целесообразно. Зато если для себя или своих сделать, то хоть есть реальные представления, что с машиной на самом деле было, ибо других хозяев не было. А то не дай бог вот возьмешь что-нибудь с рук за 300 - 500, а у него хозяин окажется таким же мудаком и лети потом по загородной трассе гадая что у тебя взорвётся или отвалится )))


1) Всё верно, МКПП! Но есть проблемка, делали это два с лишним года назад, тогда проблема была не такой уж выраженной как сейчас. Точнее я сомневался, постоянно прислушивался к двигателю, смотрел на обороты, а попасть в сам момент проскальзывания сцепления в жаркую погоду специально очень трудно, что бы тут же показать это мастеру. Год назад ещё что то там пытался через знающих людей выяснить, показывал им. Теперь отчаялся. НЕ ВЕРЯТ. Садятся за руль, педаль в пол, машина шлифует, спрашивают - что не нравится? Хорошее сцепление! Но уже этим летом я сполна ощутил все прелести ускользающих оборотов - мне реально тяжело тягаться даже с десятками, спасает только, что они на тормоз жмут чаще меня)) И движок кажется тоже как то загоняли на диагностику - там показало, что всё в норме. Выходит так, что везде всё хорошо, но машина всё равно не едет! С каким вопросом обратиться в сервис, что бы они не сомневались в моих жалобах и уже скорее нашли причину неприятности, причём желательно реальную ? Общения с сервисами и мастерами по этому поводу было уже два-три раза, браться почему то ни кто не хочет. Действительно если просто ездить и стоять в пробках всё нормально, но гонять невозможно - ни кто не воспринимает в серьез.

4+5) Когда было нужно что-то из запчастей меня уже несколько раз отправляли на эти разборки, но мне так и не удалось найти их в реальности Советовали обойти сервисы поспрашивать, не помогало. Даже вот этой весной была такая ситуация - разморозился с поддельным стеклоочестителем. Стал искать новый бачок для омывателя стёкол - ни у кого нет. В итого заказал новый за 4 800 руб вместе с моторами, без них не идёт. Город у нас миллионик и если эти разборки и есть, то выслеживать их похоже нужно по полгода?

8) Кстати пассажирский ремень нужен, перестал работать фиксатор и ещё обратно плохо затягивает его. Можно ли поставить ремень от любой другой иномарки ? Косметическое пожелание только одно - светлый/бежевый цвет.

7) Точно, зубья рулевой рейки. Новая рейка тоже стала в круглую сумму, около 60 штук. Раздолбал я её скорее всего, когда на скорости ездил углами под 90 градусов ) Появились шумы, машина в заведённом состоянии при поворачивании руля дрынчит, под капотом дребежжание, спустя некоторое время начала вообще терять рулевое управление. Делали у оф диллера, думаю врать не рискнут.

Последний раз редактировалось FelixNissan, 11.08.2010 в 11:47.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   11.08.2010, 18:37
По умолчанию
Сообщение от FelixNissan Посмотреть сообщение
браться почему то ни кто не хочет.
Ну , сервисы у вас херовай , прости тут только самому лезть( но как ты сказал , не профи 0 . потому см. ссылку внизу и спрашивай , там , там больше народу и схожих проблем
2.Возьми газету ( урал авто , автомобили Урала - это прикидки, не обижайся) и ищи там у частников битые тачки, в разы лучше и дешевле , чем у гавнюков на разборках ( все они там зажралися засранцы)
3 , по ремню , легче перебрать , скорее всего грязь попала
4.А рейку дружище придется менять , потому как УТРАХАЛ ты ее , чтоб такой поломки добиться надо было стараться

Двиг . у тебя походу 2.0 литра
Вот тут порыскай , если что обращайсяhttp://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18
Ответить с цитированием
FelixNissan вне форума FelixNissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: P12
Старый #5   12.08.2010, 12:51
По умолчанию
)) Всё ясно! Буду потихоньку заниматься машинкой и через несколько месяцев постараюсь сбросить сюда рассказ о том, что в результате вышло с фотками до и после. От www.club-nissan.ru остались только лучшие впечатления, а тебе PAVLONAS отдельное СПАСИБО за отзывчивость и дружелюбие !!!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   12.08.2010, 20:26
По умолчанию
Ну , я думаю , что ты сюда гораздо раньше зайдешь( без обид , но косяки и новые вскроются )
Ответить с цитированием
FelixNissan вне форума FelixNissan    
Начинающий клаббер
Откуда: Урал; Авто: P12
Старый #7   13.08.2010, 11:19
По умолчанию
Тогда не прощаюсь на долго
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook