
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
07.08.2010, 11:31
|
|
Машина встла и не хочет ехать HELP
Итак, начну по порядку. Стоял жаркий день 42 градуса - я забираю машину со стоянки, все как обычно завожу, еду по городу приблизительно проехав 5-6км (в спокойном режиме обороты не более 2000 тыс.)я встаю около магазина и глушу авто. Спустя 7-10 минут я снова пытаюсь завести авто, а оно не заводится, стартер крутит 0.5 сек и отключается, было сделано несколько попыток все так же, через 5 мин я снова попробывал завестись, она завелась, но на приборке моргает все что только можно выйдя на улицу обнаружил что и там попеременно моргает ближний с ПТФ вообщем заглушил незнаю что делать. Через некоторое время еще раз завел вроде ничего не мигает, перевожу ручку в положение D пытаюсь ехать давлю на газ, а она не едет, а просто катится - никак не реагирует на газ, обороты не поднимаются, перевожу ручку в положение N или Р обороты нормально относительно нажатия возрастают. Тут я подумал что, и меня каснулась страшная болезнь вариатора, хотя до этого абсолютно никаких проблем не было с ним 15 тыс назадпоменял в нем масло использовал авто всегда в щедящем режиме. Так как на улице очень жарко были мысли что он перегрелся, решено было подождать с часик и не трогать. Через час я попытался завестись, а стартер вообще не крутится и слышу звуки щелкающих релюшек все так как будто села попросту АКБ. Тут я отзвонил другу он приехал привез провода для прикуривания, прикурили завелась сразу попытался ехать вроде едит проезжаю гдето с 1км и педаль газа перестает реагировать и машина глохнет прям на ходу. Опять делаю попытку завестись, а стартер не крутит. Решено было вызвать эвакуатор, но к сожалению в городе все эвокуаторы заняты (город маленький) В 500 метров от нас был автомагазин решил я купить новый аккумулятор за 4000т. который как раз подходит. Спросив у продавца заряжен ли он она ответила что да. Вобщем поставили новый завелась, поехали проехав еще с пол км она заглохла опять на ходу. тут мне перезвонили на счет эвакуатора и было решено подождать его. когда эвокуатор приехал я завел авто (на своем АКБ тот сдал обратно) и заехал на него, но заметил что он так тяжело на него заезжал вроде и обороты есть, а мощи не чувствуется. Обратно с эвакуатора я самостоятельно съехать не смог так как машина поросту не завилась не крутит стартер.
Отсюда вопрос: я конечно понимаю что что то с вариатором, но как он связан с АКБ ни с тем ни с другим до этого проблем не было. И почму же встаки она глохнет прям на ходу? Я теперь взялся за голову и незнаю с чего начать куда смотреть? Официалов в городе нет 150 км ближайшие, но прежде чем тащить её туда на эвакуаторе, может местные кулибины посмотрели.
Последний раз редактировалось Stelsis, 07.08.2010 в 12:08.
|
|
|

# 2
09.08.2010, 01:20
|
|
У вас вышел из строя генератор. Поставьте другой/отремонтируйте и все будет нормально.
|
|
|

# 3
09.08.2010, 08:15
|
|
gusik,
аккумулятор а не генератор!
Stelsis,
Плохой контакт между банками аккумулятора. Новый, похоже, тоже убитый подсунули. Оттого при запуске дергается напряжение в электросети все мигает, глючит и т.д. Срочно чистить клеммы/менять акум иначе можно спалить всю электронику т.к. генератор без нагрузки способен выдать большое напряжение (и сам при этом тоже сгорит).
|
|
|

# 4
09.08.2010, 09:48
|
|
Похоже что на самом деле полетел генератор. Я полностью зарядил АКБ поставили завели померяли на зарядку выдает всего 12.7-12.8. это на холостых, прибавляя обороты до 3 тыс. показывает 13.05 как только отпускаешь педаль газа падает до 12.7. Плюс ко всему к этому появился странный звук(воющий) в районе приводных ремней.
|
|
|

# 5
09.08.2010, 12:07
|
|
Уважаемый mur7781 вы же уважаемый мурановод! Нельзя же не видеть очевидное.
|
|
|

# 6
09.08.2010, 12:09
|
|
Генератор 99%
Симптомы были те же самые особенно вой
Причем к нашей Муране подходит по моему от Максимы генератор (что значительно дешевле) покопайся в форуме где то была инфа
|
|
|

# 7
09.08.2010, 12:48
|
|
Сняли, разобрали гениратор - сгорел диодный мост. Как быть покупать новый гениратор? Или его можно найти отдельно?
|
|
|

# 8
09.08.2010, 13:47
|
|
Читайте по ссылке (поиск рулит)
|
|
|

# 9
10.08.2010, 08:13
|
|
Сообщение от gusik
 Уважаемый mur7781 вы же уважаемый мурановод! Нельзя же не видеть очевидное.
|
Резкие броски/перепады напряжения в борт.сети не могут быть из-за гены. Дело в том, что исправный акум является буфером (конденсатором очень большой емкости) который сдерживает пульсации. От дохлого генератора (или оборванного ремня к нему) будет просто аккумулятор садиться во время езды, никаких других симптомов быть не должно! У человека возможно было то и другое одновременно.
|
|
|

# 10
10.08.2010, 09:48
|
|
У меня на Шевроле раз диод один полетел,на радио звук пульсировал.Я диодный мост просто заменил.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|