
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
05.08.2010, 17:11
|
|
Pathfinder 2010, стоит ли сажевый фильтр?
Всем привет!
Про Пат 2010 везде написано EURO 4, и на сайтах, и в рекламе, и на лючке бензобака. Насколько я знаю, EURO 4 без сажевого фильтра не бывает. Дилер ничего вразумительного сказать не может. Инструкция у меня от дорестайлового Пата, там написано про то, что он может быть установлен в некоторых комплектациях. Пиктограммы сажевого фильтра на приборной панели нового образца я не вижу, по крайней мере при включении зажигания ничего подобного в числе входящих в число проверяемых символов не входит. На трассе пару раз при интенсивном разгоне видел в зеркале хороший дымок. Чувствую себя неуютно, если фильтр есть, то всё в порядке, а если его нет?  Где он стоит и как выглядит? Подскажите, кто знает.
Спасибо! 
|
|
|

# 2
05.08.2010, 20:34
|
|
всё просто. е3 от е4 отличается именно сажевым фильтром
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|

# 3
05.08.2010, 23:00
|
|
не знаю как у Пафиков, о наверное Е4 и в афреке Е4, так вот Р12 тоже Е4 но не какого сажевого нет. или это на дизелях обязательно?
Добавлено через 1 час 43 минуты
Сообщение от GEN
 не знаю как у Пафиков, о наверное Е4 и в афреке Е4, так вот Р12 тоже Е4 но не какого сажевого нет. или это на дизелях обязательно?
|
приношу извинения, прочитал, действительно для выполнения норм Е4 на дизелях устанавливается сажевый фильтр  в европе он обязателен с 2005 г. а вот у нас нет... http://audagena.lt/info/docs/336_sazaviy%20filtr.pdf
Последний раз редактировалось GEN, 05.08.2010 в 23:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
06.08.2010, 11:45
|
|
В принципе, можно зайти в сервисный режим, засветить всю панель и внимательно иконку поискать. Иконка может быть картинкой, а может быть обозначена как DPF.
Макс
|
|
|

# 5
06.08.2010, 16:20
|
|
Чувствую себя неуютно, если фильтр есть, то всё в порядке, а если его нет?
|
Тому кто его изобрел и поставил на пат, надо этот фильтр запихнуть в одно место. Все негативное в моей машине связано именно с этой приблудой. Можно заливать хоть Евро 10, но через 50 км. езды по городу иконка на приборке начинает светиться, это означает, что примерно через 20 км. двигло потеряет мощь и перейдет в безопасный режим и разогнать его до 70 км/час можно только если сбросить с горы. Для очистки фильтра надо искать автобан и прогнать свыше 100 км/час около 15 км. В Австрии промывка стоит 300 евро, но промывать его ежемесячно - то лучше приобрести другой автомобиль. Если его снять, то можно заплатить до 2000 евро за штраф по экологии. В прошлом году был в Москве, где я был готов его отрезать после каждой заправки и стояния в пробках. Засерается он в момент. Это мучение. Зато есть плюс - не дымит......
|
|
|

# 6
06.08.2010, 16:38
|
|
Сообщение от Huchen
 надо этот фильтр запихнуть в одно место
|
Лучше бы на каждое окно сейчас по такому фильтру 
|
|
|

# 7
25.08.2010, 23:08
|
|
На 2,5 вроде нет, а вот на 3.0 точно стоять будет.
|
|
|

# 8
26.08.2010, 11:01
|
|
Однополчане!!! Сухим остатком стоит он у нас или нет? Если стоит, то где? У меня тоже дымит, но ничего не горит на панели.
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
|
|
|

# 9
26.08.2010, 14:17
|
|
Сегодня видел новый пат 2010 без номеров. Судя по всему - только из магазина. Чадил, как КАМАЗ! 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|