Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #1   05.08.2010, 17:11
По умолчанию Pathfinder 2010, стоит ли сажевый фильтр?
Всем привет!
Про Пат 2010 везде написано EURO 4, и на сайтах, и в рекламе, и на лючке бензобака. Насколько я знаю, EURO 4 без сажевого фильтра не бывает. Дилер ничего вразумительного сказать не может. Инструкция у меня от дорестайлового Пата, там написано про то, что он может быть установлен в некоторых комплектациях. Пиктограммы сажевого фильтра на приборной панели нового образца я не вижу, по крайней мере при включении зажигания ничего подобного в числе входящих в число проверяемых символов не входит. На трассе пару раз при интенсивном разгоне видел в зеркале хороший дымок. Чувствую себя неуютно, если фильтр есть, то всё в порядке, а если его нет? Где он стоит и как выглядит? Подскажите, кто знает.
Спасибо!
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   05.08.2010, 20:34
По умолчанию
всё просто. е3 от е4 отличается именно сажевым фильтром
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
GEN вне форума GEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: X Trail T31
Старый #3   05.08.2010, 23:00
По умолчанию
не знаю как у Пафиков, о наверное Е4 и в афреке Е4, так вот Р12 тоже Е4 но не какого сажевого нет. или это на дизелях обязательно?

Добавлено через 1 час 43 минуты
Сообщение от GEN Посмотреть сообщение
не знаю как у Пафиков, о наверное Е4 и в афреке Е4, так вот Р12 тоже Е4 но не какого сажевого нет. или это на дизелях обязательно?
приношу извинения, прочитал, действительно для выполнения норм Е4 на дизелях устанавливается сажевый фильтр в европе он обязателен с 2005 г. а вот у нас нет... http://audagena.lt/info/docs/336_sazaviy%20filtr.pdf

Последний раз редактировалось GEN, 05.08.2010 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   06.08.2010, 11:45
По умолчанию
В принципе, можно зайти в сервисный режим, засветить всю панель и внимательно иконку поискать. Иконка может быть картинкой, а может быть обозначена как DPF.

Макс
Ответить с цитированием
Huchen вне форума Huchen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Австрия, Вена; Авто: Pathfinder 2.5 LE White Elements, 3.0 LE
Старый #5   06.08.2010, 16:20
По умолчанию
Чувствую себя неуютно, если фильтр есть, то всё в порядке, а если его нет?
Тому кто его изобрел и поставил на пат, надо этот фильтр запихнуть в одно место. Все негативное в моей машине связано именно с этой приблудой. Можно заливать хоть Евро 10, но через 50 км. езды по городу иконка на приборке начинает светиться, это означает, что примерно через 20 км. двигло потеряет мощь и перейдет в безопасный режим и разогнать его до 70 км/час можно только если сбросить с горы. Для очистки фильтра надо искать автобан и прогнать свыше 100 км/час около 15 км. В Австрии промывка стоит 300 евро, но промывать его ежемесячно - то лучше приобрести другой автомобиль. Если его снять, то можно заплатить до 2000 евро за штраф по экологии. В прошлом году был в Москве, где я был готов его отрезать после каждой заправки и стояния в пробках. Засерается он в момент. Это мучение. Зато есть плюс - не дымит......
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   06.08.2010, 16:38
По умолчанию
Сообщение от Huchen Посмотреть сообщение
надо этот фильтр запихнуть в одно место
Лучше бы на каждое окно сейчас по такому фильтру
Ответить с цитированием
Golgo вне форума Golgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пат..или Навара...думаю....
Старый #7   25.08.2010, 23:08
По умолчанию
На 2,5 вроде нет, а вот на 3.0 точно стоять будет.
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #8   26.08.2010, 11:01
По умолчанию
Однополчане!!! Сухим остатком стоит он у нас или нет? Если стоит, то где? У меня тоже дымит, но ничего не горит на панели.
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   26.08.2010, 14:17
По умолчанию
Сегодня видел новый пат 2010 без номеров. Судя по всему - только из магазина. Чадил, как КАМАЗ!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook