Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Student161 вне форума Student161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Almera Classic АКПП
Старый #1   05.08.2010, 15:53
По умолчанию Расход топлива!
Здрасте!
Меня беспокоит расход топлива. В городском режиме 12,9-13,8 АКПП 70 000 км! Комп диагностика ни чего не показала и все меня убеждают что это нормально!(((
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #2   06.08.2010, 12:04
По умолчанию
А что тут ненормального, можно и 20л и 30л расходовать, если стоять в пробке с работающим кондеем и никуда не ехать. Производитель указывает расход топлива при выключенном кондее и электрооборудовании.
Ответить с цитированием
SAMNAC вне форума SAMNAC    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NAC
Старый #3   11.08.2010, 17:00
По умолчанию
нормальный расход при условии дикой жары,нагрузку на кондей,музыку и прочее.я один раз уложился в 19 литров.короткие поездки,пробки,ожидание кого либо и прочее.
зы-при твоем пробеге можно промыть инжектор.
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #4   12.08.2010, 11:15
По умолчанию
точнее входной воздушный патрубок инжектора
Ответить с цитированием
Student161 вне форума Student161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Almera Classic АКПП
Старый #5   18.08.2010, 19:57
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
точнее входной воздушный патрубок инжектора
я не понял про патрубок!? Что именно в нем мыть???
Инжектор мыл у офф диллера, а потом снимал форсунки и мыл в ультро звуком!
Я машину брал в начале марта. Там авто запуск холодно думал потеплеет станет расход меньше! По трасе без кондера максимум 120 км в час расход 8 литров!(((
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   18.08.2010, 21:27
По умолчанию
Сообщение от Student161 Посмотреть сообщение
По трасе без кондера максимум 120 км в час расход 8 литров!(((
От стиля езды сильно зависит расход и от способа замера реальный расход называете или по борт.комп.? Когда люди хвалятся малым расходом они часто лукавят - разгонятся на трассе до 90км и начинают мерить борт.компьютером... я так могу 6л намерить, но это лукавая цифра. Реально меньше 8л на автомате не будет.
А в городе... 10.5 как минимум если пропок нет.
Ответить с цитированием
Student161 вне форума Student161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Almera Classic АКПП
Старый #7   19.08.2010, 06:42
По умолчанию
Заправляю полный бак и до лампочки хватает около 350 км, затем снова заправляю полный бак 42-45 литров последняя заправка 47 литров и 320 км!(((
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #8   19.08.2010, 16:34
По умолчанию
Сообщение от Student161 Посмотреть сообщение
я не понял про патрубок!? Что именно в нем мыть???
От воздушного фильтра идёт патрубок в инжектор. Снимаем патрубок с той железяки, которая между ним и инжектором. Моем бензином эту железяку, удивляемся сколько там грязи, соеденяем патрубок и замеряем расход.
В целесообразности частой чистки форсунок сомневаюсь, при плохом бензине это не спасёт. По личному опыту эксплуатации инжекторных машин возрастом до 15 лет в чистке форсунок не было необходимости, а вот входящий патрубок на всех авто засирался и после чистки симптомы болезни изчезали.
Ответить с цитированием
Student161 вне форума Student161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Almera Classic АКПП
Старый #9   20.08.2010, 07:13
По умолчанию
Спасибо за совет! Отмою все от ДМРВ до головки ДВС
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook