|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.05.2006, 15:18
|
|
Как правильно эксплуатировать Альмеркину АКПП?
Никогда не ездил на авомате. От механики остались навыки:
- при езде по кочкам или выбоинам, а так же чнрез желточерных лежачих я выжимал сцепление чтоб отсоеденить коробку от ударов предающихся от подвески
- использовал накат при езде с горок и пр.
- тормозил перед поворотом, заранее включал передачу и проходил посоврот на ней
- на льду трогался со второй передачи
- из скользкой ямки вылезал с пом переодического вкл\выкл сцепления на 1-й передаче типа раскачваясь
Как все это делает автомат?
Что он позволяет с собой проделывать чтоб не убить его?
|
|
|
# 2
03.05.2006, 16:02
|
|
|
|
|
# 4
03.05.2006, 16:22
|
|
читал..это мало...
В частности как автомат тормозит двигателем я не понял, как выбираться из скользкой ямки тоже...
Где-то читал что кик-даун нужно использовать как можно реже...
|
|
|
# 6
03.05.2006, 16:32
|
|
Никаких особенностей нет, совершенно стандартный 4-х ступенчатый автомат с неплохой логикой работы.
Любая нагрузка излишняя вредит любому агрегату, соответственно напрягать можно, но осторожно! Из скользкой ямки выбираться с включенной 1 передачей тока и к сожалению с огромным трудом, т.к. антипробуксовочной системы в Альмере нет......... 8)
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
# 7
03.05.2006, 16:39
|
|
а ударов в коробку не избежать?
|
|
|
# 8
03.05.2006, 16:43
|
|
Если Вы желаете проходить повороты на пониженной передаче, ездить по кочкам как джип, использовать накат, то АКПП Вам не нужен.
Городские кочки и полицейские - ничего выжимать не нужно, просто проезжаете на невысокой скорости
Трогаться на льду со второй передачи - Вам нужен АКПП с режимом Snow
Вылезать из скользкой ямки - Вам нужен блокируемый дифференциал
|
|
|
# 9
03.05.2006, 16:43
|
|
наверное не избежать, но я не вижу в этом никакого криминала, через 100000 она не должна рассыпаться.......... ну тока если со скороростью огромной по ямкам и кочкам не летать.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
# 10
03.05.2006, 20:35
|
|
при езде по кочкам или выбоинам, а так же чнрез желточерных лежачих я выжимал сцепление чтоб отсоеденить коробку от ударов предающихся от подвески
|
скорость пониже и все гуд :D [quote]
-тормозил перед поворотом, заранее включал передачу и проходил посоврот на ней
Пожалуйста включайте режим OVER DRIVE OFF или переведите рычаг в положение 2 в зависимости от скорости и оборотов и выстреливайте из поворота
- из скользкой ямки вылезал с пом переодического вкл\выкл сцепления на 1-й передаче типа раскачваясь
|
здесь только газом работаете и тот же эффект кстати за два года ни разу еще не застрявал зимой в отличие от прошлой машины Мицубиси лансер 98 года тот не вылезал из 5 см сугробика
Так что все это и немного тренировки и все супер будет удачи
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|