Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evk вне форума evk    
Начинающий клаббер
Откуда: липецк; Авто: ниссан альмера
Старый #1   02.08.2010, 21:33
По умолчанию проблемы с двигателем требуется помощь
у меня альмера 1998 г проблемы начались зимой на стоянке температура охлаждающей жидкости держалась в норме как только начинаешь движение сразу падает. дальше больше. во время движения на скорости не больше 120 появился непонятный дребезжащий звук из дроссельного узла , а потом движок перестал развивать обороты выше 2500. на этих оборотах двигун дёргается но не глохнет и не поднимает обороты. был в трёх разных сервисах везде говорят датчик массы расхода воздуха ставил три штуки б/у не помогало нашёл новый те-же самые симптомы на срвисе проверили контакты , напруга на датчик идёт сигнал с него тоже в чём проблема понять не могу. кто может подскажите пожалуйста
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   03.08.2010, 00:27
По умолчанию
Сообщение от evk Посмотреть сообщение
зимой на стоянке температура охлаждающей жидкости держалась в норме как только начинаешь движение сразу падает. дальше больше. во время движения на скорости не больше 120 появился непонятный дребезжащий звук из дроссельного узла
Постоянно приоткрытый термостат...
Сообщение от evk Посмотреть сообщение
а потом движок перестал развивать обороты выше 2500. на этих оборотах двигун дёргается но не глохнет и не поднимает обороты.
Похоже на аварийный режим ( в какой-то теме было об этом ). Сделай самодиагностику. А если не даст результата, то в сервис на комп. диагностику.
По дросселю смотри тут, есть почти все http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%F2%E5%EB%FF

Добавлено через 40 минут
Сообщение от evk Посмотреть сообщение
во время движения на скорости не больше 120 появился непонятный дребезжащий звук из дроссельного узла
Очень сомнительно что из дросселя... там звенеть не чему, если только заслонка не отвалилась.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 03.08.2010 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
evk вне форума evk    
Начинающий клаббер
Откуда: липецк; Авто: ниссан альмера
Старый #3   03.08.2010, 13:31
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Сообщение от evk
во время движения на скорости не больше 120 появился непонятный дребезжащий звук из дроссельного узла





Очень сомнительно что из дросселя... там звенеть не чему, если только заслонка не отвалилась.
наверно я не правильно выразился. звук такой как будто воздуху что-то мешает свободно проходить это не металические шумы а именно неправильный поток воздуха. снял узел буду разбирать
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #4   03.08.2010, 13:37
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Постоянно приоткрытый термостат.
+1. То же самое было, зимой нагреть ваще не реально. Заменил термостат, на старом износ и перекос штока, в итоге тарелка с одной стороны упиралась в корпус, с другой был приличный зазор.
Сообщение от evk Посмотреть сообщение
ставил три штуки б/у не помогало нашёл новый те-же самые симптомы
Да уж, не тривиальная задача, если учесть, что отдельно он не продается.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   03.08.2010, 18:21
По умолчанию
Сообщение от evk Посмотреть сообщение
наверно я не правильно выразился. звук такой как будто воздуху что-то мешает свободно проходить это не металические шумы а именно неправильный поток воздуха. снял узел буду разбирать
Надо было со снятым корпусом возд. ф. завести и послушать....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook