|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
02.05.2006, 19:31
|
|
Алмера 15 (2 вопросика)
Ребята, человек просил уточнить! Подскажите, плиз. :!:
1) можно ли в ключе перекодировать чип и где? :?:
Код при продаже не был предоставлен! :!:
2) Как проверить, заправлен ли кондиционер?
Если нет, то при включении должны ли падать обороты. Если они не падают, в порядке ли авто?
Короче напишите, плиз, про работу с заправленным кондеем и нет (включённым!).
Спасибо!
|
|
|
# 2
02.05.2006, 19:39
|
|
1) Что значит в ключе перекодировать ключ?
Если имеется в виду, что надо один ключ убрать из системы NATS, а другой добавить, то обратитесь в официальный сервис.
2) Что значит заправлен кондиционер?
Если имеется в виду, нормальное в системе давление или нет, то нужен манометр и знание, как его применить.
Если имеется в виду простенькая проверка влкючается кондей или нет, то проверьте дует холод из сопел или не дует? Если включается муфта кондиционера, то обороты могут дернуться в низ, а потом должны чуть подрасти (примерно выше на 50-100 оборотов, чем просто на ХХ).
А вообще полная диагностика кондея стоит около 300 рублей. Например в http://www.nrf.ru
|
|
|
# 3
02.05.2006, 19:39
|
|
1) можно ли в ключе перекодировать ключ и где
|
Можно. У дилеров, в частности.
|
|
|
# 4
02.05.2006, 21:11
|
|
А еще прикольно термопару от мультиметра сунуть поглубже в воздуховод. Должон показать не выше 10 градусов по Цельсию. При недостаточной заправке не создается нужное давление, и испаритель не так сильно охлаждается.
А вот должна ли чуть проваливаться нажатая педаль тормоза в момент выключения кондея - для меня загадка. Обычно делают электромагнитную муфту включения компрессора, а тут, походу, тормозуху гоняют
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 5
02.05.2006, 21:19
|
|
Сообщение от SukhoiRU
А еще прикольно термопару от мультиметра сунуть поглубже в воздуховод. Должон показать не выше 10 градусов по Цельсию. При недостаточной заправке не создается нужное давление, и испаритель не так сильно охлаждается.
А вот должна ли чуть проваливаться нажатая педаль тормоза в момент выключения кондея - для меня загадка. Обычно делают электромагнитную муфту включения компрессора, а тут, походу, тормозуху гоняют
|
В педаль тормоза отдает вакуумный усилитель тормозного усилия при скачке оборотов двигателя ;-)
|
|
|
# 6
02.05.2006, 22:05
|
|
В педаль тормоза отдает вакуумный усилитель тормозного усилия при скачке оборотов двигателя
|
Прочитал, но понял слабо. Усилитель работает от разрежения во впускном коллекторе. Наверняка, из задроссельного пространства Тогда эффективность рабочего тормоза должна существенно (в разы?) повышаться при торможении на передаче с высокими оборотами? Именно тормоза, а не эффекта "торможения двигателем"? Забавно, никогда не обращал на это внимания. Вроде "дельта эн икс" при том же усилии на педали такая же, как и на холостых...
Тогда и при включении-выключении габаритов должна быть та же хрень! Утром проверю!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 7
02.05.2006, 22:38
|
|
Ой. Что-то слишком завернуто для меня %)
Как это торможение на передаче? Наверно, у меня неправильная манера езды. Я всегда предварительно выжимаю сцепление перед торможением ;-)
Но о результатах проверки должитесь.
P.S: Имейте в виду, что включение муфты кондея, может быть прописано в мозгах для опережающего понднятия оборотов ХХ.
|
|
|
# 8
03.05.2006, 09:09
|
|
1. ключ у дилеров. дороговато.
2. включить кондей. это просто :D
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 9
03.05.2006, 10:02
|
|
Кодировать ключ у дилера......................
Я конечно понимаю деньги бумага... но всё же....
Много кулибиных на свете...
|
|
|
# 10
03.05.2006, 10:45
|
|
1. Диллер
2. Когда включаю кондей обороты растут(диагностика рулит)!!! 8)
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|