Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
spicher вне форума spicher    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: nissan primera p11
Старый #1   01.08.2010, 14:56
По умолчанию Нужна помощь. примера п11
Всем добрый день!

примера п11 универсал 2001г. дв QG18

ситуация такая - утром вышел, завел вигатель начал качать колесо электронасосом. машинка вдруг неожиданно заглохла. загорелась лампочка масла. глянул - уровень вроде внорме (на минимуме). пошел купил 1 л долил. посмотрел щуп - уровень в норме. опять завел. датчик горит и машина не держит обороты и глохнет через примерно 10-15 секуунд. пытаеся восстановить обороты (они прыгает от нормы до минимума) и все равно глохнет и горит уровень датчик масла. открываю капот запах слегка похоий на горелую резину. что это может быть? заранее спасибо
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   01.08.2010, 15:52
По умолчанию
[quote=spicher;1657970]уровень вроде внорме (на минимуме)[/quote

Добавлено через 4 минуты
ничего не застучало?????
у меня такое было когда вкладышу 1 го цилиндра приходил конец...горела лампа, обороты падали и глохли, если тока не подать газу.....а при большой перегазовке лампа масла тухла.
непонятно к чему тока запах?! у тя лампа масла тухнет на высоких оборотах или нет?
а что за масло льёш?

Последний раз редактировалось sasha2001hgf, 01.08.2010 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
spicher вне форума spicher    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: nissan primera p11
Старый #3   01.08.2010, 16:45
По умолчанию
ничего не стучит. ща спустился завел еще раз - не глохнет!. держит на холостом 1100 примерно. но масленка горит все равно.
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #4   01.08.2010, 17:02
По умолчанию
а может масляный насос?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #5   01.08.2010, 20:07
По умолчанию
Сообщение от spicher Посмотреть сообщение
держит на холостом 1100 примерно.
ето что на пргретой?
но раз не тухнет на высоких оборотах то только остается уровень масла, вязкость масла и насос. У сого товашища на СТО залили зимнего масла, дык у него постоянно было недостаточное давление масла пока не поменял на летнее более густое!
Ответить с цитированием
spicher вне форума spicher    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: nissan primera p11
Старый #6   01.08.2010, 21:18
По умолчанию
на не прогретой. чуть больше 1000 но не глохнет но масленка горит.

Добавлено через 21 минуту
масло юзаю мобил1 3000 5w40

Последний раз редактировалось spicher, 01.08.2010 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #7   01.08.2010, 22:31
По умолчанию
Ну датчик давления масла тоже может сломаться, надо поменять на заведомо исправный, или закрутить манометр и посмотреть что к чему.
Ответить с цитированием
spicher вне форума spicher    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: nissan primera p11
Старый #8   01.08.2010, 22:36
По умолчанию
я склонен считать что это либо сам датчик либо маслянный насос. завтра отгоню в сервис посмарю что к чему
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #9   02.08.2010, 00:54
По умолчанию
удачи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook