|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
02.05.2006, 19:03
|
|
Вопросы по Almera
Принимайте новенького. У отца Х-Трэил, сам хочу взять Альмерку лакшери 1,8 седан АКПП.
Посетил неск. салонов. Присмотрелся. Почитал подборки отзывов о машинке. И теперь несколько вопросов.
- действительно ли машина ходит безпроблемно 50 000
- правда ли что скрипит пластик на 15 000 и дрожит потолок
- у многих ли дребезжал капот
Может кто пересаживался с немца в альмерку? Сейчас у меня ауди 80 В4, МКПП 2.0
По лошадям то же самое, но есть опасение что салон начнет скрипеть и шумоизоляция мне не понравится и появится ощущуение что ты не в крепкой машине а в жестяной баночке.
Посоветуйте плз. где лучше брать.
Что это за специальное предложение в некоторых салонах при покупке нового авто для владельцев карт клуба.
|
|
|
# 2
02.05.2006, 19:13
|
|
- действительно ли машина ходит безпроблемно 50 000
|
Не факт. Гарантию никто не даст.
Может кто пересаживался с немца в альмерку?
|
С корейца пересел (Эспера была) - тошнит по страшному. С Ауди - застрелиться мона будет, думаю.
шумоизоляция мне не понравится
|
Я могу сказать, что по ощущениям будет, что-то среднее между УАЗом( бортовым) и М-412.
|
|
|
# 3
02.05.2006, 19:25
|
|
Насчет скидок свяжись с ним
http://users.auto.ru/143582.html
Машина крепкая,но шумку надо будет делать,раз пересаживаешься с авдотьи
1,8 на автомате едет нормально
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
02.05.2006, 19:30
|
|
Шум после Ауди 100% почувствуешь.
И возможно еще более жесткую подвеску.
Пока не поздно позьми тест-драйв и прислушайся к ощущениям.
|
|
|
# 5
02.05.2006, 20:14
|
|
Re: Вопросы по Almera
Сообщение от NAU
Принимайте новенького. У отца Х-Трэил, сам хочу взять Альмерку лакшери 1,8 седан АКПП.
|
ИМХО, выбор неплохой. Вэлкам ту клаб!
Сообщение от NAU
Посетил неск. салонов. Присмотрелся. Почитал подборки отзывов о машинке. И теперь несколько вопросов.
- действительно ли машина ходит безпроблемно 50 000
|
У меня ок. 20 тыков на одометре, ни одной проблемы (тьфу*3). Знаю нескольких людей вокруг своего гаража, кто проездили более 50, никто на существенные проблемы не жаловался.
Сообщение от NAU
- правда ли что скрипит пластик на 15 000 и дрожит потолок
|
У меня - нет (1.8 comfort, на luxury должно быть лучше).
Сообщение от NAU
- у многих ли дребезжал капот
|
У меня - нет
Сообщение от NAU
Может кто пересаживался с немца в альмерку? Сейчас у меня ауди 80 В4, МКПП 2.0
По лошадям то же самое, но есть опасение что салон начнет скрипеть и шумоизоляция мне не понравится и появится ощущуение что ты не в крепкой машине а в жестяной баночке.
|
После Ауди будет, скорее всего. Но большинство машин этого уровня (С-класса) по шумоизоляции расслаблены по полной.
Все корейцы - погремушки, Лансер, Мазда.
Да и более высокого класса тоже. Я тут в командировке перед праздниками полтора дня на Аккорде 2004 года ездил и специально прислушивался - пол и арки гремят еще как! Мотор не слышно вообще на городских скоростях, а как чуть песочек и камешки - как в тазу. С этим бороться - только шумку ставить (в 1000-1500 зеленых обойдется, но как с гарантией это согласуется - не знаю).
Удачи!!
|
|
|
# 6
03.05.2006, 01:13
|
|
Беспроблемно она ходит 100000 (гарантия)
Не факт что за это время ничего не случится, но скорее всего починка будет не за твой счет.
Салон не скрипит, но после переобувки с зины на заводскую - временами дребезжит пара деталей.
штатная резина - ОЧЕНЬ шумная (Гиславед NF3 - заметно тише, хоть и шипованый)
Капот вроде на дребезжал.
Шумоизоляции - нет погремушка.
Но в этой погремушке можно разговаривать на 160 не повышая голоса.
Пересел с ОпельОмеги. Ну ощущения были поначалу.... как бы это сказать ... не супер. Потом привык. Разница в два класса всё таки. С 80кой такой ступеньки не будет - разница в полкласса, но восприниматься будет как заметно менее комфортная машина.
В общем - тест-драйв поможет. Но проехать надо 20-30км. Тогда поймешь подходит ли тебе эта машина.
|
|
|
# 7
03.05.2006, 06:33
|
|
"Но в этой погремушке можно разговаривать на 160 не повышая голоса."
А вот это страшные враки. При движении в Москве приходится убавлять звук в магнитоле, когда останавливаешься на светофоре и прибавлять, когда едешь...
|
|
|
# 8
03.05.2006, 10:31
|
|
Сообщение от Разочарованный Альмерой
"Но в этой погремушке можно разговаривать на 160 не повышая голоса."
А вот это страшные враки.
|
Ни разу не враки. Постоянно этим занимаюсь. Сильно шуметь начинает на 180(по спидометру).
|
|
|
# 9
03.05.2006, 10:50
|
|
Сообщение от Simon
Сообщение от Разочарованный Альмерой
"Но в этой погремушке можно разговаривать на 160 не повышая голоса."
А вот это страшные враки.
|
Ни разу не враки. Постоянно этим занимаюсь. Сильно шуметь начинает на 180(по спидометру).
|
Честно говоря не врёт никто.
Очень сильно влияют шины. Например, я с NF3 пересел на "штатный" бриджстоун.
Результат такой: NF3 шипованные, были не шумные, а такой интересный звук давали клац-клац шипиками по асфальту. Но при этом не шумело.
Сейчас на бриджах - есть участки дорог, где воообще бесшумно и мяяягко - кайф, а есть асфальт- где начинает шумет ажпесец.... .
Отсюда вывод: существуют шины, которые не шумят (например из NF3 выдрать коготки )...
На NF3 ловил "скрежет", звук, который душу вынимал только на одном участке - по Егорьевскому шоссе, в направлении на Рязань, сразу перед нас.пунктом "Асташково".
Участок примерно в 100 м, но сколько раз по нему проезжал - аж до костей звук. В первый раз вообще аварийку включил, пошёл смотреть, чем я тиранул. Я так и не разобрался - откуда там такой эффект. И асфальт вроде лежит, т.е. не рытвины, не ямы, а имено сопоставление "рисунка" асфальта с рисунком NF3.
Скоро проверю бриджстоун на этом участке
|
|
|
# 10
03.05.2006, 11:23
|
|
Хочу купить альмеру классик, никто не подскажет как с антикорозийкой быть есть ли где нибудь цинк на кузове, складываются ли там заднии седенья? зарание спасибо
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|