Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana
Nissan Teana - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Teana
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serg1226 вне форума serg1226    
Начинающий клаббер
Откуда: челябинск; Авто: tianna
Старый #1   29.07.2010, 20:25
По умолчанию Газобалонное оборудование
Хочу газобалонное поставить - у кого стоит и есть опыт его эксплуатации ,какие мысли по этому вопросу!! Жду советов.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   29.07.2010, 20:58
По умолчанию
Для начала можно почитать тут
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #3   30.07.2010, 18:03
По умолчанию
Прикольно, на теане открываешь багажник, а там баллон. Для чего? она итак достаточно экономичная. С газом в любом случае будет потеря мощности, да и гемор в морозы... Обязательно слетаешь с гарантии, а это иногда дорогого стоит... На счет двиглу трындец-это все зависит от очумелых рук, знакомый сам ставил на бэху, ездит уже 3 года, мощи нет, но все работает, да и окупил уже, ведь сам ставил, а это в 2 раза дешевле. Не пойму, зачем этот гемор, можно прикинуть: почему производители изначально не предлагают газ?! значит не рентабельно
Ответить с цитированием
serg1226 вне форума serg1226    
Начинающий клаббер
Откуда: челябинск; Авто: tianna
Старый #4   30.07.2010, 22:33
По умолчанию
Насчёт гарантии , это больше илюзия. Я столкнулся и итог "не гарантийный случай" так что в это я не ВЕРЮ . а насчёт ГБО много машин из Японии у нас катаються с заводским оборудованием, знакомый на "Крузере" уже 5 лет ездит и доволен , он мне и посоветовал, т.к за год я почти сотку наматываю.Вот и спросил совета, ведь сейчас ставят ГБО 4-го поколения.
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #5   31.07.2010, 10:50
По умолчанию
Ну ежели делаешь сотку за год (это круто ), тогда конечно смысл есть в газе, отобьешь стоимость где-то за год. но моща немного все равно упадет...
Ответить с цитированием
serg1226 вне форума serg1226    
Начинающий клаббер
Откуда: челябинск; Авто: tianna
Старый #6   01.08.2010, 12:09
По умолчанию
Большое спасибо за совет!
Ответить с цитированием
alekpon вне форума alekpon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2.3 Premium
Старый #7   19.08.2010, 23:11
По умолчанию
Ну это из области мазохизма. На разных форумах пишут о расходе 8.7. А тут газобалонное. Может вообще заправить один раз и ездить лет 10. Чудеса. А теперь по теме. Ездил в Крым. Общий километраж 4800. Общий расход по компьютеру 10.3. Для 173 л.с это вполне нормально. Может можно было и меньше сделать, но я ехал в свое удовольствие и за бензином не следил.
Ответить с цитированием
Djohn99 вне форума Djohn99    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2 (J32)
Старый #8   21.08.2010, 20:52
По умолчанию
В мануале написано "не ниже 92"
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   22.08.2010, 16:28
По умолчанию
У меня на Тойоте кольца развалились от газа. Тоже крутое оборудование было. Двигатель то посложнее жигулевского будет. Ему не пофиг, что там горит внутри. У газа октановое число, говорят, выше чем у 98го. Это не экономия - во-первых. А во-вторых, если машину за миллион покупаешь, то экономия на этих копейках вообще смешно выглядит. Уж тогда дизель покупай (немцы вон самый экономый менталитет, забывать стали про бензин - на дизелях все) гораздо экономние газа. А тяговитость - с бензиновым не сравнить.
Ответить с цитированием
mehanikus8 вне форума mehanikus8    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan x-trail
Старый #10   17.07.2014, 15:00
По умолчанию
Я понимаю, что тема с бородой, но можно задать один вопрос:
как Вы определили, что кольца именно из-за газа рассыпались?

Добавлено через 2 часа 39 минут
я механик, просто очень интересно, как, а точнее по какой причине, поршневые кольца, которые при работе на газе скользят по маслу. Газ не смывают с зеркала цилиндра масленую пленку

Последний раз редактировалось mehanikus8, 17.07.2014 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook