|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
26.07.2010, 19:02
|
|
Тормоза - какие?
Коллеги, внимательно изучил поднятую Вами тему об амортизаторах. Для себя еще не решил какие буду ставить, но ставить буду. Убедили.
Вам не кажется, что производительность штатных тормозов Федора (Nissan Pathfinder) недостаточна? Предлагаю, обсудить как бюджетно и без ущерба для машины ее повысить. Предлагайте
P.S. у самого пока мыслей нет
|
|
|
# 2
26.07.2010, 19:09
|
|
Чтобы усилить тормоза я вижу только два варианта. Первый это хорошие колодки, второй это хорошая резина. Больше вариантов нет.
Машина тяжелая и об этом не надо забывать. Хотя конечно если вспомнить как у меня тормозил минивен весом 2200 кг, то от пафика становится грустно..
Тот минивен мог в задний бампер себе насобирать столько машин что аж страшно было передавить тормозилку.
Но там была и резина низкопрофильная 18 радиуса и тормозилки там были побольше чуть чуть...
|
|
|
# 3
26.07.2010, 22:34
|
|
Коренное улучшение тормозной динамики это не слабый удар по семейному бюджету. В перечень работ могут войти - замена колодок , замена тормозных дисков на большего диаметра с перфорацией , замена вакуумника , замена тормозных шлангов на армированные , улучшение вентиляции тормозных дисков, установка нископрофильной резины , замена АБСки или полное удаление его . Все эти пункты могут быть использованны и по отдельности . Все не ново , все давно работает в спорте , вопрос в спорте ли мы ?
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
# 4
27.07.2010, 11:00
|
|
мы не в спорте, однозначно. Однако почти все из нас ездят со скоростью 140 - 150км\ч. А это, согласитесь, не мало + дорожное покрытие, как правило оставляет желать лучшего. Вот и поставил вопрос, о бюджетном усилении тормозов
|
|
|
# 5
27.07.2010, 11:15
|
|
Сообщение от Идущий в дождь
почти все из нас ездят со скоростью 140 - 150км\ч.
|
комфортно на пафе ехать до 120 - дальше начинает уже напрягать - это же не седан - на больших скоростях отклики на руль и тормоза весьма посредственные, что не безопасно....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 6
27.07.2010, 11:28
|
|
Сообщение от Идущий в дождь
+ дорожное покрытие
|
это тормозами не компенсировать. Разве что резиной, да и то незначительно...
|
|
|
# 7
27.07.2010, 11:42
|
|
Сообщение от Михельсон
на больших скоростях отклики на руль
|
Вот здесь готов поспорить. У меня перед патом был Санта-Фе. Тот в любом повороте пытался лечь-полежать. Пат же при всех его недостатках рулится почти как легковой автомобиль.
|
|
|
# 8
27.07.2010, 19:14
|
|
Набрел на форум недопривдов. Мицу Аутлендер решает проблему битья дисков и производительности торможения путем установки дисков DBA
Добавлено через 6 минут
DBA самый серьезный производитель Австралии тормозных дисков
и диски в Москве есть... http://www.vigma-auto.ru/index.php?id=9
правда пока задних не нашел...
Последний раз редактировалось Идущий в дождь, 27.07.2010 в 19:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
28.07.2010, 17:13
|
|
Нихренасе там ценники?!!!
__________________
Не каждый трактор доедет до застрявшего Жыпа!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|