Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #1   26.07.2010, 19:02
По умолчанию Тормоза - какие?
Коллеги, внимательно изучил поднятую Вами тему об амортизаторах. Для себя еще не решил какие буду ставить, но ставить буду. Убедили.

Вам не кажется, что производительность штатных тормозов Федора (Nissan Pathfinder) недостаточна? Предлагаю, обсудить как бюджетно и без ущерба для машины ее повысить. Предлагайте

P.S. у самого пока мыслей нет
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   26.07.2010, 19:09
По умолчанию
Чтобы усилить тормоза я вижу только два варианта. Первый это хорошие колодки, второй это хорошая резина. Больше вариантов нет.
Машина тяжелая и об этом не надо забывать. Хотя конечно если вспомнить как у меня тормозил минивен весом 2200 кг, то от пафика становится грустно..
Тот минивен мог в задний бампер себе насобирать столько машин что аж страшно было передавить тормозилку.
Но там была и резина низкопрофильная 18 радиуса и тормозилки там были побольше чуть чуть...
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #3   26.07.2010, 22:34
По умолчанию
Коренное улучшение тормозной динамики это не слабый удар по семейному бюджету. В перечень работ могут войти - замена колодок , замена тормозных дисков на большего диаметра с перфорацией , замена вакуумника , замена тормозных шлангов на армированные , улучшение вентиляции тормозных дисков, установка нископрофильной резины , замена АБСки или полное удаление его . Все эти пункты могут быть использованны и по отдельности . Все не ново , все давно работает в спорте , вопрос в спорте ли мы ?
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #4   27.07.2010, 11:00
По умолчанию
мы не в спорте, однозначно. Однако почти все из нас ездят со скоростью 140 - 150км\ч. А это, согласитесь, не мало + дорожное покрытие, как правило оставляет желать лучшего. Вот и поставил вопрос, о бюджетном усилении тормозов
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   27.07.2010, 11:15
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
почти все из нас ездят со скоростью 140 - 150км\ч.
комфортно на пафе ехать до 120 - дальше начинает уже напрягать - это же не седан - на больших скоростях отклики на руль и тормоза весьма посредственные, что не безопасно....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   27.07.2010, 11:28
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
+ дорожное покрытие
это тормозами не компенсировать. Разве что резиной, да и то незначительно...
Ответить с цитированием
krebs вне форума krebs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: R51 2,5TD LE 2008 Белый; Juke 2011 Тоже белый
Старый #7   27.07.2010, 11:42
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
на больших скоростях отклики на руль
Вот здесь готов поспорить. У меня перед патом был Санта-Фе. Тот в любом повороте пытался лечь-полежать. Пат же при всех его недостатках рулится почти как легковой автомобиль.
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #8   27.07.2010, 19:14
По умолчанию
Набрел на форум недопривдов. Мицу Аутлендер решает проблему битья дисков и производительности торможения путем установки дисков DBA

Добавлено через 6 минут
DBA самый серьезный производитель Австралии тормозных дисков
и диски в Москве есть...http://www.vigma-auto.ru/index.php?id=9
правда пока задних не нашел...

Последний раз редактировалось Идущий в дождь, 27.07.2010 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #9   28.07.2010, 17:08
По умолчанию
Если честно, то мне тоже на R51 тормоза не очень и путь решения этой проблемы, если по максимому то недешев:
Передние http://www.agstuning.ru/index.php?productID=6781
Задние http://www.agstuning.ru/index.php?productID=6551
Надо лучше + новую, болие цепкую резину+++..об этом выше написано.
Ну а если по мин. то попытаться подобрать другие тормозные колодки с болие высоким коф. трения.
Ответить с цитированием
Кроссер вне форума Кроссер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan PATHFINDER 3.3
Старый #10   28.07.2010, 17:13
По умолчанию
Нихренасе там ценники?!!!
__________________
Не каждый трактор доедет до застрявшего Жыпа!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook