Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dlmka вне форума Dlmka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лангепас; Авто: Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE
Старый #1   17.07.2010, 22:18
Подмигивание Избавляемся от ошибки "P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)"
Избавляемся от ошибки "P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)"

во всем виноват этот клапан

у меня он стоит тут

подлезть к нему можно откинув защиту (1), пролезть рукой, отцепить провод и шланг (2) (на фото я уже снял его), отщелкиваем защелку, поворачиваем клапан против часовой стрелки и вынимаем его.

У меня он был полностью заржавевший в закрытом положении (о чем и говорит ошибка).

Начинаем ремонтировать не ремонтируемое!

Т.к. клапан полностью залит пластмассой, то начинаем его пилить!


вот и распилили


Вытаскиваем все что можно и запоминаем как все стоит!!!

прокладки сразу снимаем чтоб не испортить!!!

Внутри есть небольшой сердечник (1)(на фото не видно) его вынимаем, вынимаем осторожно шток (2) и все в разобранном состоянии погружаем во что нибудь что может растворить ржавчину (но не пластмассу!!!!!).


я погружал в банку с очистителем для карбюратора, чистим зубной щеткой пластмассовые части, а металлические можно металлической щеткой! нужно убрать всю ржавчину а то опять все заржавеет!!!
Далее все сушим и начинаем собирать. Собрать нужно так чтобы клапан плотно закрывался!!! соединяем две половинки клапана, подключаем питание чтобы клапан сработал, и дуем в любое отверстие клапана, настраиваем чтобы не пропускало!!!

фиксируем например изолентой корпус, но оставляем место для клея!


Я клеил этим

Затвердевает быстро! то что надо!

клеить надо осторожно! чотб не попало во внутрь! клей мажем по чуть чуть, ждем пока затвердеет и опять мажем. Когда щели заклеили то можно мазать весь корпус! не забудьте зачистить шкуркой и протереть спиртом!!!


Ложем в теплое место, можно феном погреть, и идем спать. Утром встаем и ставим то что получилось обратно в авто! сбрасываем ошибку и радуемся!
ВСЕ
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   18.07.2010, 02:35
По умолчанию
Спасибо за отчет. Чума
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Dlmka вне форума Dlmka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лангепас; Авто: Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE
Старый #3   18.07.2010, 12:52
По умолчанию
Не за что)))
Хочу промыть форсунки но негде не могу купить уплотнительные кольца! ((( а так боюсь их вытаскивать. вдруг кольца разваляца! ((
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   18.07.2010, 16:11
По умолчанию
Развалиться могут(( При таких процедурах все слесаря меняют их по умолчанию, потому что даже если они не развалятся, то, скорее всего, не смогут обеспечить потом герметичность... Размер колец не уникален, можно подобрать на авторынках неоригинал! Форсунки лучше мыть ультразвуком, но прежде чем принять такое решение, надо бы сделать диагностику и посмотреть время открытия форсунок на холостом ходу. Если оно в норме или увеличено незначительно, можно обойтись Сольвентом без демонтажа форсунок. Удачи
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Dlmka вне форума Dlmka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лангепас; Авто: Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE
Старый #5   18.07.2010, 19:23
По умолчанию
мне почему то кажется что на QG18 должны подойти от десятки! или от чего то подобного!?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   19.07.2010, 13:19
По умолчанию
Ну вот попробуете и нам потом скажете))
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Dlmka вне форума Dlmka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лангепас; Авто: Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE
Старый #7   26.09.2010, 22:24
По умолчанию
отчет!
ошибка больше не беспокоила! )
Ответить с цитированием
avtomobi вне форума avtomobi    
Начинающий клаббер
Откуда: Актау, Казахстан; Авто: Nissan X Terra VQ40 2005г
Старый #8   13.03.2013, 07:21
По умолчанию о Р 1446
А какой автомобиль?
Ответить с цитированием
Dlmka вне форума Dlmka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лангепас; Авто: Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE
Старый #9   13.03.2013, 07:32
По умолчанию
Сообщение от avtomobi Посмотреть сообщение
А какой автомобиль?
Nissan Sentra 1.8S 2004 QG18DE

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Ну вот попробуете и нам потом скажете))
Подходят от десятки

Последний раз редактировалось Dlmka, 13.03.2013 в 07:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook