Избавляемся от ошибки "P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)"
во всем виноват этот клапан
у меня он стоит тут
подлезть к нему можно откинув защиту (1), пролезть рукой, отцепить провод и шланг (2) (на фото я уже снял его), отщелкиваем защелку, поворачиваем клапан против часовой стрелки и вынимаем его.
У меня он был полностью заржавевший в закрытом положении (о чем и говорит ошибка).
Начинаем ремонтировать не ремонтируемое!
Т.к. клапан полностью залит пластмассой, то начинаем его пилить!
вот и распилили
Вытаскиваем все что можно и запоминаем как все стоит!!!
прокладки сразу снимаем чтоб не испортить!!!
Внутри есть небольшой сердечник (1)(на фото не видно) его вынимаем, вынимаем осторожно шток (2) и все в разобранном состоянии погружаем во что нибудь что может растворить ржавчину (но не пластмассу!!!!!).
я погружал в банку с очистителем для карбюратора, чистим зубной щеткой пластмассовые части, а металлические можно металлической щеткой! нужно убрать всю ржавчину а то опять все заржавеет!!!
Далее все сушим и начинаем собирать. Собрать нужно так чтобы клапан плотно закрывался!!! соединяем две половинки клапана, подключаем питание чтобы клапан сработал, и дуем в любое отверстие клапана, настраиваем чтобы не пропускало!!!
фиксируем например изолентой корпус, но оставляем место для клея!
Я клеил этим
Затвердевает быстро! то что надо!
клеить надо осторожно! чотб не попало во внутрь! клей мажем по чуть чуть, ждем пока затвердеет и опять мажем. Когда щели заклеили то можно мазать весь корпус! не забудьте зачистить шкуркой и протереть спиртом!!!
Ложем в теплое место, можно феном погреть, и идем спать. Утром встаем и ставим то что получилось обратно в авто! сбрасываем ошибку и радуемся
!
ВСЕ