Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VasyanAlmera вне форума VasyanAlmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 hatcback 5door 1998г. 1.4 75 л/с
Старый #1   16.07.2010, 10:37
По умолчанию Глушитель (типа прямоток)
Подскажите пожалуйста! Какие спортивные глушители подойдут на Альку или может от русского таза какого нибудь?
__________________
Начались проблемы
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #2   16.07.2010, 18:38
По умолчанию
Рычать хочешь... Если будешь ставить, то, впринципе, любой. Ну так, чтобы по габаритам подошел. А вообще, опытный сварщик тебе все сделает.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   17.07.2010, 00:32
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
А вообще, опытный сварщик тебе все сделает.
Только если этот опытный сварщик расчитает продувку двигателя... Заводские варианты двигателей ( не спорт ) при снятии нагрузок с выхлопа могут потерять значительные % мощности. Но просто устранение задней части глушителя скорей всего не повлияет на характеристики двигателя...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #4   17.07.2010, 19:23
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Только если этот опытный сварщик расчитает продувку двигателя... Заводские варианты двигателей ( не спорт ) при снятии нагрузок с выхлопа могут потерять значительные % мощности. Но просто устранение задней части глушителя скорей всего не повлияет на характеристики двигателя...
Да что он там будет рассчитывать... Человек же просто хочет поставить "крутой" глушак, а это не повлияет в его случае особо не на что, разве что на измененный звук выхлопа и стильный дизайн. Авось 3-5 сил добавяться. Правда это все не целесообразно, я считаю.
И опять же, заводские двигатели не обязательно могут стоят в заводских автомобилях, а изменение трассы выпуска "на вырост" никто не исключает. Быть может человек будет в дальнейшем его форсировать(в смысле сам двигатель)... Во!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   18.07.2010, 00:09
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
Быть может человек будет в дальнейшем его форсировать(в смысле сам двигатель)... Во!!!
Доведет до уровня 800л.с. и закажет глушак от F-1 стоимостью дороже сотни таких машин.
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
Авось 3-5 сил добавяться. Правда это все не целесообразно, я считаю.
Могут и убавиться... Я тоже считаю это дешевыми понтами.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Konuxov вне форума Konuxov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5HB GA16
Старый #6   18.07.2010, 18:33
По умолчанию

Вот так у меня
__________________
Ночь-это наш день
Ответить с цитированием
VasyanAlmera вне форума VasyanAlmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 hatcback 5door 1998г. 1.4 75 л/с
Старый #7   19.07.2010, 18:05
По умолчанию
Сообщение от Konuxov Посмотреть сообщение
http://smotra.ru/data/img/galleries/...img-209715.jpg
Вот так у меня
Вот это кул лучше не куда, мне хотя бы одну такую трубочку!
можно поподробней самоподгонка или так и продовалась для неё?
__________________
Начались проблемы
Ответить с цитированием
frol24264 вне форума frol24264    
Начинающий клаббер
Откуда: Балаково; Авто: Примера р12 1.6мт 2006 год
Старый #8   19.07.2010, 21:46
По умолчанию
Сообщение от Konuxov Посмотреть сообщение
Вот так у меня
Трубы красиво . А как задок так приподнял?
Ответить с цитированием
Konuxov вне форума Konuxov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5HB GA16
Старый #9   19.07.2010, 22:52
По умолчанию
Сообщение от VasyanAlmera Посмотреть сообщение
Вот это кул лучше не куда, мне хотя бы одну такую трубочку!
можно поподробней самоподгонка или так и продовалась для неё?
Просто купил 2 банки, ребята сделали разводку, сделали дырку в бампере и вуаля))) Все это не обошлось в 5к. рублей (банки б\у, сильно не орут) А и делал я не в Москве)))

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от frol24264 Посмотреть сообщение
Трубы красиво . А как задок так приподнял?
С приподнятым задком отдельная история. Такая она досталась от прошлого хозяина. Но я вернул ее на сток уровень(она итак высокая), т.к. старые аморты начали бить. В итоге оказалось что этот долбанный кулибин воткнул в нее какие то левые аморты и соответственно пружины, и с переди тож. Вот мне проишлось покупать стойки в сборе. Бля сцука этот старый хозяин, столько теперь надо переделывать(((((
Аморты кстати длиннее оригинала на 5 см
__________________
Ночь-это наш день

Последний раз редактировалось Konuxov, 19.07.2010 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #10   08.04.2011, 21:57
По умолчанию задок
если интересно я себе приподнимал при помощи аммо от ниссан А33 они в нижней части длинее родных на 5см
в остальном один в один от альмеры
два года уже ежжу нареканий нету
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook