Последнее время машинка стала тупить(если ехать на 2ой передаче 20-30 км/ч и резко топнуть газ в пол, то машинка никак не реагирует, только меняется звук выхлопа и все, если придавить плавнее, то вяло разгоняется), в жаркую погоду слышна явная детонация. Первое что пришло в голову -забитость катализатора, на выходных не поленился и разобрал первый кат., тот что в коллекторе, его корпус разборной, всего 5 болтов по кругу. Судя по его внешнему виду он почти как новый! Это видно на фото. Короче жалко его стало выкидывать и собрал все назад Прошу помощи форумчан, мож кто подскажет на счет состояния ката по фото, пора ему на свалку или нет?
Забитость катов проверяется проще- подсавить руку под выхлопную трубу (прогретый двиг, холостые обороты)- выхлоп должен быть равномерно-пульсирующий.
Горячий ровный выхлоп свидетельствует о забитости ката.
Не спеши удалять катализатор- прлучишь ошибку и "чек энжин" по второй лямде.
А симтомы твои характерны для многих неполадок (недостаточное давление в бензопроводе, забитые форсунки и т.п.)- спасет диагностика.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
нормальный каталик, по фото. убитый как это када и иголку не просунешь, если вообще дырки найдешь..
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Последнее время машинка стала тупить(если ехать на 2ой передаче 20-30 км/ч и резко топнуть газ в пол, то машинка никак не реагирует, только меняется звук выхлопа и все, если придавить плавнее, то вяло разгоняется), в жаркую погоду слышна явная детонация.
Все признаки забитого ката когда то проходил и я. +обжигающе-горячий выхлоп как сказали ниже. Перед выбиванием мастера сказали что кат чистейший на вид, на что я дал добро....ломайте......после машина поехала. Не призыв к действию а так.....случай из жизни.
Он новый то снаружи....а на свет просвечивается хоть?
а ты пробовал заводить после снятия катализатора. сразу почувствуешь разницу и будет видно из-за него или нет страдаешь. будешь заводить отсоедини разьем лямбда-зонда.
смотру сообшение твое старое.... может уже ришил проблему, поделись.
ахах, я думаю после заводки без ката, автор почувствует только низкочастотный гул )) я лично был в шоке, когда проехал чуть только с одной приемкой ) при сбросе газа вибировал весь салон, там уже не понять - едит ли машина или нет ) страшно становится )
машинка стала тупить(если ехать на 2ой передаче 20-30 км/ч и резко топнуть газ в пол, то машинка никак не реагирует, только меняется звук выхлопа и все, если придавить плавнее, то вяло разгоняется)
Проблема один в один. МАФ, ДПДЗ, давление в рампе - норма. Куда копать? Все таки катализатор?