Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #1   13.07.2010, 23:54
По умолчанию Снова про катализатор
Последнее время машинка стала тупить(если ехать на 2ой передаче 20-30 км/ч и резко топнуть газ в пол, то машинка никак не реагирует, только меняется звук выхлопа и все, если придавить плавнее, то вяло разгоняется), в жаркую погоду слышна явная детонация. Первое что пришло в голову -забитость катализатора, на выходных не поленился и разобрал первый кат., тот что в коллекторе, его корпус разборной, всего 5 болтов по кругу. Судя по его внешнему виду он почти как новый! Это видно на фото. Короче жалко его стало выкидывать и собрал все назад Прошу помощи форумчан, мож кто подскажет на счет состояния ката по фото, пора ему на свалку или нет?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (61.9 Кб, 252 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (45.3 Кб, 222 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (148.1 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (51.4 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (147.3 Кб, 216 просмотров)
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #2   14.07.2010, 11:36
По умолчанию
Забитость катов проверяется проще- подсавить руку под выхлопную трубу (прогретый двиг, холостые обороты)- выхлоп должен быть равномерно-пульсирующий.
Горячий ровный выхлоп свидетельствует о забитости ката.
Не спеши удалять катализатор- прлучишь ошибку и "чек энжин" по второй лямде.
А симтомы твои характерны для многих неполадок (недостаточное давление в бензопроводе, забитые форсунки и т.п.)- спасет диагностика.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
Ser30 вне форума Ser30    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера №15
Старый #3   14.07.2010, 11:52
По умолчанию
Не спеши удалять катализатор- прлучишь ошибку и "чек энжин" по второй лямде.

Да нет там ее, второй лямды! Никаких ошибок не будет!
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   14.07.2010, 12:01
По умолчанию
нормальный каталик, по фото. убитый как это када и иголку не просунешь, если вообще дырки найдешь..
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #5   14.07.2010, 12:29
По умолчанию
Сообщение от Ser30 Посмотреть сообщение
[b][i]
Да нет там ее, второй лямды! Никаких ошибок не будет!
Ну на "нет", как говорится...
Тогда займись топливоподачей, начиная с сеточки бензонасоса.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   14.07.2010, 12:45
По умолчанию
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
Последнее время машинка стала тупить(если ехать на 2ой передаче 20-30 км/ч и резко топнуть газ в пол, то машинка никак не реагирует, только меняется звук выхлопа и все, если придавить плавнее, то вяло разгоняется), в жаркую погоду слышна явная детонация.
Все признаки забитого ката когда то проходил и я. +обжигающе-горячий выхлоп как сказали ниже. Перед выбиванием мастера сказали что кат чистейший на вид, на что я дал добро....ломайте......после машина поехала. Не призыв к действию а так.....случай из жизни.
Он новый то снаружи....а на свет просвечивается хоть?
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #7   14.07.2010, 13:05
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Он новый то снаружи....а на свет просвечивается хоть?
Да, на свет просвечивается, также я брал тоненькую нерж проволоку , она легко проходит сквозь соты каталика.
Ответить с цитированием
suradeyev вне форума suradeyev    
Начинающий клаббер
Откуда: Полярные зори; Авто: nissan almera n15
Старый #8   07.08.2010, 18:05
По умолчанию
а ты пробовал заводить после снятия катализатора. сразу почувствуешь разницу и будет видно из-за него или нет страдаешь. будешь заводить отсоедини разьем лямбда-зонда.
смотру сообшение твое старое.... может уже ришил проблему, поделись.
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #9   07.08.2010, 18:47
По умолчанию
ахах, я думаю после заводки без ката, автор почувствует только низкочастотный гул )) я лично был в шоке, когда проехал чуть только с одной приемкой ) при сбросе газа вибировал весь салон, там уже не понять - едит ли машина или нет ) страшно становится )
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #10   20.02.2011, 10:06
По умолчанию
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
машинка стала тупить(если ехать на 2ой передаче 20-30 км/ч и резко топнуть газ в пол, то машинка никак не реагирует, только меняется звук выхлопа и все, если придавить плавнее, то вяло разгоняется)
Проблема один в один. МАФ, ДПДЗ, давление в рампе - норма. Куда копать? Все таки катализатор?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook