Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tutanhamonn вне форума Tutanhamonn    
Начинающий клаббер
Откуда: Вячеслав; Авто: P11 (RESTAILING) 2001
Старый #1   11.07.2010, 19:00
По умолчанию Не работает регулятор ХХ
Всем привет. Стал гулять на холостых, при диагностике сказали что сдыхает регулятор ХХ (Примера 2001 г.в., Р11, двиг QG18). ДПДЗ сдвинул по часовой,чтобы не глохла. Не могу найти этот регулятор (см.рисунок). На всех заказниках суют картинку регулятора QG18DE, а он там другой. Никто не может понять какой мне надо. На фото я его указал-это простой пошаговый двигатель. НЕ МОГУ НАЙТИ! Помогите,кто понимает в проблеме. Может правильную диагностику сделать,а может и регулятор подкинете. Всем большое спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg Двигатель QG18.jpg (56.4 Кб, 16 просмотров)
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   11.07.2010, 21:57
По умолчанию
Всё правильно РХХ является шаговиком стоит под корпусом дросельной заслонки.на рисунке указан верно.
Только один совет проверь ЕСМ,вот ДПДЗ ты зря крутишь потом гемор настройки будет нужен сканер.На крайняк натянул бы тросик.было вы проще вернуться к истокам.
И лучше пока отключи РХХ что бы ЕСМ не догорел.Потом ремонт будет сложнее.
При покупке РХХ не забудь купить прокладку,весь трабл из за неё,об этом уже писал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook