Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
myZayats вне форума myZayats    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Tino QG18DE
Старый #1   09.07.2010, 17:50
По умолчанию Нужен совет! Горит Check.
Ситуация такова:
Ехал по трассе - загорелся чек. По приезде на холостых плавали обороты + после резкого сброса газа с высоких оборотов (>4К) периодически был слышен негромкий хлопок из глушителя. Заехал на диагностику - "ошибка нагревательного элемента лямбда-зонда, скорее всего из-за топлива". Ошибку сняли.
Через 200-300 км вновь загорелся. Обороты уже не плавали. Но хлопок иногда был. Увеличился расход.
На сей раз снял ошибку сам (скинул клемму на сутки; замыкание контактов не помогло, в режим самодиагностики войти не получилось). Снова загорелся через 100 км.

Грешу на лямбду, может есть еще варианты?

Заправляю 92м на Лукойле, но перед тем как загорелся впервые заправилялся в Беларуси.

P.S. Tino 2003г, 1.8 бензин. европейка. QG18DE

Заранее спасибо за советы!
Ответить с цитированием
myZayats вне форума myZayats    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Tino QG18DE
Старый #2   13.07.2010, 12:34
По умолчанию
Где в Москве посоветуете приобрести новую лямбду? Оригинал?

Или может у кого есть старая рабочая - проверить действительно ли она - причина?
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #3   13.07.2010, 16:50
По умолчанию
В прошлом году брал здесь
http://www.demping-auto.ru/fullcatalog?block34=18500
оригинал ~2500 рублей, или в Экзисте, будет немного дешевле, но время...
При покупке обрати внимание на длинну кабеля(замерь у себя), бывает разная.
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
myZayats вне форума myZayats    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Tino QG18DE
Старый #4   15.07.2010, 22:23
По умолчанию
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
В прошлом году брал здесь
http://www.demping-auto.ru/fullcatalog?block34=18500
оригинал ~2500 рублей, или в Экзисте, будет немного дешевле, но время...
При покупке обрати внимание на длинну кабеля(замерь у себя), бывает разная.
Спасибо! Еще несколько уточняющих вопросов:
1. оригинал это чье пр-во? Свой выкрутил, посмотрел: Nissan, LSH 24, 0258005274/275, 285221, 12V, Germany (3 провода). По каким номерам ориентироваться?
2. В каких каталогах его посмотреть можно? На экзисте датчиков вообще никаких не нашел
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #5   15.07.2010, 23:43
По умолчанию
Лямда зонды нужно смотреть в каталоге (Экзист), например по моей
http://www.japancats.ru/nissan/Group...1-3f134f800bb4
В разделе МОТОР (Электрика) / БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Когда я покупал оригинал, на нем стоял значек Nissan и ...NGK и какой то номер. И на старых тоже стоял значек NGK и Nissan, т.е. фирма Ниссан заказывает для себя в фирме NGK лямды. Под другим номером, м.б. и точно такие NGK может выпускать, а под оригинальным номером только для НИССАН ! Т.е. в каталоге NGK ты такой лямды не найдешь, хотя на самой лямде и стоит и NGKовский номер...
У меня стоят лямды четырех-проводные, брал с короткими отводами, пришлось наращивать, поэтому и сказал, что бывают с разными по длине отводами. Кстати смотрел на экзисте, ..дешевле и срок доставки 2-3 дня. Номера уже не помню, но я ориентировался по номеру с Экзиста.
Вроде все !
Удачи!
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
cfljdybr вне форума cfljdybr    
Начинающий клаббер
Откуда: Murmansk; Авто: Tino
Старый #6   27.07.2010, 00:32
По умолчанию
Посмотреть ошибки может катализатор
Можно обмануть ECU

Добавлено через 2 минуты
Передний в оригинале 0258005211
аналог 0258986502 около двух рублей

Последний раз редактировалось cfljdybr, 27.07.2010 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
myZayats вне форума myZayats    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera Tino QG18DE
Старый #7   30.07.2010, 18:07
По умолчанию
Отчитываюсь о проделанной работе:

1. Поменял лямбду (менял сам - ничего сложного). Поставил Бош 0258005274, у меня стояла такая же, только Ниссановский логотип вместо бошевского. Уже со штекером, так что шаманить с проводами не пришлось. Брал тут http://www.dunfan.ru/ (представители Боша в России) ~ 2500 руб.
2. Докучи поменял и свечи (NGK BKR5E-11) по 100р/шт.

В общем расход снизился. Теперь появилась 0420, вроде катализатор. Сняли ошибку на сервисе (когда и ошибку лямбды снимали). Проехал прим. 600 км - пока ничего не горит.

НО! хлопок из глушителя периодически появляется - топливо догорает. и только когда сбрасываешь с высоких оборотов до холостых. Теперь тут надо подумать... Может с бензином поэкспериментировать?
Ответить с цитированием
lavrik вне форума lavrik    
Начинающий клаббер
Откуда: гомель; Авто: nissan almera tino 1.8 2001г.
Старый #8   12.08.2010, 10:58
По умолчанию
Всем привет. У меня такой вопрос: загорелся чек, клемой сбросил, проехал 50км снова загорелся. Приехал домой заметил, что охлаждающая жидкасть в расшерительном бачке на минимуме. До этого неделю назад снимал радиатор. Короче долил в бачёк жидкости. Через 10км чек потух. Или это просто совпадение?
Ответить с цитированием
Юрка вне форума Юрка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ниссаново; Авто: Nissan
Старый #9   12.08.2010, 12:38
По умолчанию
Для этого чек и существует, чтобы предупредить о проблемах. А для этого необходимо считать код ошибки, а потом уже сбросить. Теперь можно только гадать. Время покажет..
На сколько я понял, ты при замене ОЖ мог не спустить воздух из полостей, поэтоу уровень мог уйти, да и после того как залил неплохо бы проверить отсутствие воздушных пробок. У тебя с этим все в порядке ?
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Ответить с цитированием
lavrik вне форума lavrik    
Начинающий клаббер
Откуда: гомель; Авто: nissan almera tino 1.8 2001г.
Старый #10   12.08.2010, 14:17
По умолчанию
Температура двигателя не ростёт. Работает хорошо.

Последний раз редактировалось Уkkо, 12.08.2010 в 21:30. Причина: Дубль сообщения
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook