|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
09.07.2010, 17:50
|
|
Нужен совет! Горит Check.
Ситуация такова:
Ехал по трассе - загорелся чек. По приезде на холостых плавали обороты + после резкого сброса газа с высоких оборотов (>4К) периодически был слышен негромкий хлопок из глушителя. Заехал на диагностику - "ошибка нагревательного элемента лямбда-зонда, скорее всего из-за топлива". Ошибку сняли.
Через 200-300 км вновь загорелся. Обороты уже не плавали. Но хлопок иногда был. Увеличился расход.
На сей раз снял ошибку сам (скинул клемму на сутки; замыкание контактов не помогло, в режим самодиагностики войти не получилось). Снова загорелся через 100 км.
Грешу на лямбду, может есть еще варианты?
Заправляю 92м на Лукойле, но перед тем как загорелся впервые заправилялся в Беларуси.
P.S. Tino 2003г, 1.8 бензин. европейка. QG18DE
Заранее спасибо за советы!
|
|
|
# 2
13.07.2010, 12:34
|
|
Где в Москве посоветуете приобрести новую лямбду? Оригинал?
Или может у кого есть старая рабочая - проверить действительно ли она - причина?
|
|
|
# 3
13.07.2010, 16:50
|
|
В прошлом году брал здесь
http://www.demping-auto.ru/fullcatalog?block34=18500
оригинал ~2500 рублей, или в Экзисте, будет немного дешевле, но время...
При покупке обрати внимание на длинну кабеля(замерь у себя), бывает разная.
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 4
15.07.2010, 22:23
|
|
Спасибо! Еще несколько уточняющих вопросов:
1. оригинал это чье пр-во? Свой выкрутил, посмотрел: Nissan, LSH 24, 0258005274/275, 285221, 12V, Germany (3 провода). По каким номерам ориентироваться?
2. В каких каталогах его посмотреть можно? На экзисте датчиков вообще никаких не нашел
|
|
|
# 5
15.07.2010, 23:43
|
|
Лямда зонды нужно смотреть в каталоге (Экзист), например по моей
http://www.japancats.ru/nissan/Group...1-3f134f800bb4
В разделе МОТОР (Электрика) / БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Когда я покупал оригинал, на нем стоял значек Nissan и ...NGK и какой то номер. И на старых тоже стоял значек NGK и Nissan, т.е. фирма Ниссан заказывает для себя в фирме NGK лямды. Под другим номером, м.б. и точно такие NGK может выпускать, а под оригинальным номером только для НИССАН ! Т.е. в каталоге NGK ты такой лямды не найдешь, хотя на самой лямде и стоит и NGKовский номер...
У меня стоят лямды четырех-проводные, брал с короткими отводами, пришлось наращивать, поэтому и сказал, что бывают с разными по длине отводами. Кстати смотрел на экзисте, ..дешевле и срок доставки 2-3 дня. Номера уже не помню, но я ориентировался по номеру с Экзиста.
Вроде все !
Удачи!
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 6
27.07.2010, 00:32
|
|
Посмотреть ошибки может катализатор
Можно обмануть ECU
Добавлено через 2 минуты
Передний в оригинале 0258005211
аналог 0258986502 около двух рублей
Последний раз редактировалось cfljdybr, 27.07.2010 в 00:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
30.07.2010, 18:07
|
|
Отчитываюсь о проделанной работе:
1. Поменял лямбду (менял сам - ничего сложного). Поставил Бош 0258005274, у меня стояла такая же, только Ниссановский логотип вместо бошевского. Уже со штекером, так что шаманить с проводами не пришлось. Брал тут http://www.dunfan.ru/ (представители Боша в России) ~ 2500 руб.
2. Докучи поменял и свечи (NGK BKR5E-11) по 100р/шт.
В общем расход снизился. Теперь появилась 0420, вроде катализатор. Сняли ошибку на сервисе (когда и ошибку лямбды снимали). Проехал прим. 600 км - пока ничего не горит.
НО! хлопок из глушителя периодически появляется - топливо догорает. и только когда сбрасываешь с высоких оборотов до холостых. Теперь тут надо подумать... Может с бензином поэкспериментировать?
|
|
|
# 8
12.08.2010, 10:58
|
|
Всем привет. У меня такой вопрос: загорелся чек, клемой сбросил, проехал 50км снова загорелся. Приехал домой заметил, что охлаждающая жидкасть в расшерительном бачке на минимуме. До этого неделю назад снимал радиатор. Короче долил в бачёк жидкости. Через 10км чек потух. Или это просто совпадение?
|
|
|
# 9
12.08.2010, 12:38
|
|
Для этого чек и существует, чтобы предупредить о проблемах. А для этого необходимо считать код ошибки, а потом уже сбросить. Теперь можно только гадать. Время покажет..
На сколько я понял, ты при замене ОЖ мог не спустить воздух из полостей, поэтоу уровень мог уйти, да и после того как залил неплохо бы проверить отсутствие воздушных пробок. У тебя с этим все в порядке ?
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 10
12.08.2010, 14:17
|
|
Температура двигателя не ростёт. Работает хорошо.
Последний раз редактировалось Уkkо, 12.08.2010 в 21:30.
Причина: Дубль сообщения
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|