Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЕвгенР11 вне форума ЕвгенР11    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   09.07.2010, 13:03
По умолчанию Нужен блок управления двиг на Р11
Помогите плиз!

Погорел ЭБУ, а именно процессор отвечающий за искру и форсунки.
Номер детали 23710-3J301. Взял на разборе с последними цифрами 310, работает, но искру невпопад дает, видимо от другого движка.
Обзвонил всю Москву, нашел только с цифрами 306, уже боюсь брать, ибо сам из Нижнего Новгорода.
Где найти или какой подойдет точно?

Primera P11 GA16 1,6л, 1998г.
Ответить с цитированием
matzval вне форума matzval    
Начинающий клаббер
Откуда: Arad, Romania; Авто: WP11E 2.0 MCVT
Старый #2   09.07.2010, 13:45
По умолчанию
По каталогу Ниссан ФАСТ, взамен 301 идет 304, а взамен 304 идет 306.
По моему 306 может вам подоити.
Ответить с цитированием
ЕвгенР11 вне форума ЕвгенР11    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   09.07.2010, 16:25
По умолчанию
На Экзисте 306 вылазит как единственная замена 301-го.
Будем думать как в Москву попасть теперь.

Спасибо!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   10.07.2010, 22:48
По умолчанию
Не в попад значит разные трамблёры,а что старый нельзя реанимировать,что сгорело и как опредилили,обычно эти ЕСМ редко в ремонте были
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #5   11.07.2010, 00:00
По умолчанию
Сообщение от ЕвгенР11 Посмотреть сообщение
Помогите плиз!
Мож Я чем помогу...,в личку отписал.
Ответить с цитированием
ЕвгенР11 вне форума ЕвгенР11    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   12.07.2010, 09:09
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Не в попад значит разные трамблёры,а что старый нельзя реанимировать,что сгорело и как опредилили,обычно эти ЕСМ редко в ремонте были
Машина в сервисе, там занимаются только электрикой и компами на авто. Весьма авторитетная фирма. Определяли диагностикой и разбором блока.
Хотели починить, но нигде не нашли сгоревшую деталь, говорят мелкие все, в инете не нашли....
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   12.07.2010, 16:40
По умолчанию
Уж не знаю что за там авторитет если не знают что трамблёры разные,тут стоит подумать о квалификации.
Я так и не понял что полетело в ЕСМ ответа внятного нет.
Пусть эти спецы обьяснят как опредилили там горит в основном шинник и то если кривыми руками чинили,а так уни не убиваемы
Ответить с цитированием
ЕвгенР11 вне форума ЕвгенР11    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   12.07.2010, 17:08
По умолчанию
Еще раз говорю: полетел процессор отвечающий за искру и впрыск форсунок.
С моим блоком машина вообще не заводится, с блоком с разборки заводится, но работает не правильно и бенза много впрыскивает. т.е. скорее всего блок с разборки от 2-х литрового движка, он не подойдет.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #9   12.07.2010, 17:25
По умолчанию
Вот что по поводу проца,летит в основном на CUBE и то после прикурки,на твоей модели не разу не встретил дохляка,только дрова летят.
А мозги от 2-х литрика не пойдут у них время впрыска увеличено,но работать будет.
А выше ты писал что искра не в попад так вот это только из за датчика колена,или ты не полностью описал трабл
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #10   12.07.2010, 19:56
По умолчанию
Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
Мож Я чем помогу...,в личку отписал.
Вот.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00206.JPG (69.4 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00207.JPG (81.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00205.JPG (76.4 Кб, 25 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook