|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
06.07.2010, 21:14
|
|
Очень нужна помощь по 2.5!
Сразу извиняюсь если повторяюсь в теме,просто поиском нчего не нашел.
У мня вопрос по мотору 2.5!На холостых немного ощущается вибрация,еще при повыщении оборотов достаточно слышно стрекот(даже очень слышно),ну и есть достаточный свист.сегодня скинул патрубок который идет к турбине,самый верхний большой,внутри провел пальцем и он был слегка в чем то похожем на маслице. Пробег у машины 89тыс км,обслуживалась у дилера каждые 7500км,стоит турботаймер,и вэбасто.Машину только купил,проверял у дилеров и они скаали что все ок. Но меня вот смущают эти моменты.
Да и еще проверил уровень масло в движке--он намного выше отметки максимум!!!Подскажите что делать и куда съездить исправить данные вопросы,где недорого и качественно!Ну и соответственно хочется советов знатаков,во что мне это может обойтись и чего еще следует ожидать!
КОнечно неправильно купив машину сразу настраиваться на то что она с косяками,но просто свист и стрекот режут слух.
Заране спасибо,очень надеюсь на вашу помощь и советы,а то завтра хочу в какой нибудь сервис ехать,поставьте меня так сказать на уть истинный, а то может я зря тут переживаю...
Машина 2006 года.
|
|
|
# 2
06.07.2010, 22:12
|
|
Легкий свист лечится заменой турбины. Не факт, что и новая не будет подсвистывать. Легкий свист это нормально, при условии, что после турбины нет обильного кол-во масла, легкое замасливание - норма, показатель, что сальники турбины исправны. Можно снять патрубок с турбины и покачать ось турбины, если ощутимого люфта нет, то все ок, не требуется никаких действий.
На холостых дизеля колбасит куда больше, чем бензинки, это в порядке вещей. Попробуйте ослабить опоры ДВС, завести, заглушить и затянуть, возможно, поможет, если опоры стояли "внатяге".
Масло выше нормы - насколько выше? Если там ~5 мм - можно не заморачиваться.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
06.07.2010, 22:25
|
|
на щупе 2 горбика,у верхнего отметка макс,а масло выше этого горбика мм на 5 примерно может чуть больше.
По поводу легкого замасливания немного не понял,в какой мере считается легкое,снимал патрубок который крепится к металлической фиговине,там есть ручейки внутри,между которыми ставится хомут на патрубок,так вот,в ручейке есть маслице,ну вот такого чтобы капец что масло льется не видно!Вобщем неплохо бы было показать спецу,а то я в дизелях пока осбо мало что понимаю.Что думаете по поводу БОШ сервиса???
|
|
|
# 4
06.07.2010, 22:39
|
|
Сообщение от Shiftyk
мм на 5 примерно может чуть больше
|
Если это после ночной парковки, то криминала нет.
Сообщение от Shiftyk
Что думаете по поводу БОШ сервиса???
|
Ну, если нужно успокоить свою душу, то любой дилер топливной аппаратуры Бош подойдет. Из описания видно именно запотевание. Можно поступить глобально - снять интеркуллер, если из него не выльется пол-литра масла, то все ок. Но думаю, это нерационально, просто понаблюдайте за расходом масла. И проверьте люфт турбины (см выше)
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
06.07.2010, 22:43
|
|
да,такой уровень масла как раз смотрел утром после ночной стоянки.
По поводу люфта посмотрю завтра,а так реально душа не спокойна,переживаю блин....
|
|
|
# 6
17.07.2010, 01:54
|
|
На счет масла все ок не парься
На счет свиста тоже не парься у меня тоже подсвистывает она и должна подсвистывать
На счет спрекотания то это может быть только когда едишь внатяг на 3 передачи от 1700 до 2800 потом пропадает это от нашего гавеного топлива. Лечится добавлением присадок. На холостых стрекотать не должна.
Масло в патрубке должно быть и причина тут не турбина а вентиляция картера (патрубок выходит из крышки движка и подсоединяется после фильтра воздушного), я его просто вывел в под движек, дело твое.
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 7
19.07.2010, 19:13
|
|
патрубок я имею ввиду толстый,который идет со стороны радиаторов и входит в турбину,и когда газуешь он надувается,я имел ввиду этот патрубок.
Стрекот идет на низких оборотах,когда начинаю трогаться,применро от 1500-1700 об/мин,а так вобщем все ок,присадку лью Кастрол,что то разницы нифига,уже целую банку прокатал.
|
|
|
# 8
20.07.2010, 11:07
|
|
mike814
все верно, все в норме
shiftyk
смени присадку на ликви молли там эфект 100 процентов есть (пользую 2 год)
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
|
|
|
# 9
20.07.2010, 19:49
|
|
Спасибо ребята! А ликви Моли тоже надо лить при каждой заправке?И если можно то напишите плиз точное название этой присадки
|
|
|
# 10
20.07.2010, 21:26
|
|
Ликви молли для дизелей с системой впрыска комон рейл. 1 банка на бак. Раз в месяц, в 2 месяца я думаю для профилактики хватит. конечно на банке написано лить всегда, но это уже коммерция. Патрубок который раздувается так и положено, в новых наварах 2010 года они этот патрубок сделали спиральным с металличекой нитью вроде, чтобы не раздувало. Есть еще кастроловская присадка ДТА вроде (буквы могу путать) она еще с дозатором сверху, там получается 30гр на бак, (те баки должно хватать надолго) тоже ничего народ дорволен.
Сам периодически лью ликви.
И еще не забывай что турбину нужно слегка остудить (взависимости он стиля езды конечно) если нет турботаймера сразу не глушить, турбина скажет спасибо.
На счет стрекота залей ликви присадку которую писал, Сначала на заправке присадку потом заправляешься что бы перемешалось и через км 20 посмотри эффект.
Если присадка не повлеяет на стрекот то можешь и сьездить в ВОШ-Сервис, но это наверняка будит все сделали все в порядке а теперь счет.....так что не торопись тратить бабло.
__________________
ICQ 71151155
Последний раз редактировалось mike814, 20.07.2010 в 21:39.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|