Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
svskolch вне форума svskolch    
Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Старый #1   07.07.2010, 08:35
По умолчанию Проблема с запуском машины. Ошибка 14-3
Доброго времени суток всем! Проблема такая - при попытке завести машинку (Primera 96 года, двигатель GA16DE) начинает моргать CHECK. Машинка может завестись, но секунды через 3 глохнет, как бы вы не старались поддать газу. Стартер крутит но машинка не заводиться!!! После манипуляций с зажиганием (вкл, откл) CHECK загорается нормально и машинка заводиться. По кодам самодиагностики выдает ошибку 14-3. ДА, ДА!!!!Ошибка 14-3!!!! И я не путаю!!!! Знаю что максимум может быть 5-5!!!! Читал тут на форуме, что типа это иммобилайзер, но, правда тут конкретного ответа и решения нет. Поискал этот блок как описано http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ht=NATS&page=2, ни чего не нашел. Может все таки кто нибудь поможет? Не я же один с такой проблемой!! Надоела эта неисправность. Заранее благодарен!!!

Добавлено через 22 часа 52 минуты
Когда моргает лампочка, то не заводится. Вчера попробывал пошаманить. Короче, вставляю ключ, вкл зажигание - лампочка мограет. Выкл зажигание вынимаю ключ, потом опять вставляю, вкл зажигание. И так несколько раз. При чем ключ вынимаю когда зажигание выкл. После нескольких манипуляций вкл зажигание - лампочка горит нормально. Делаю самодиагностику - ошибка 14-3. Делаю сброс ошибок и о чудо - 5-5.!!!!. Сеодня утром вставляю ключик - опять заморгала, выкл вкл зажигание все ок. Я так думаю что то с приемнком иммобилайзера. Надо будет торпеду где замок стоит снять. Может тупо какой то контакт дешевит!!!!

Последний раз редактировалось svskolch, 07.07.2010 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mishel3977 вне форума mishel3977    
Начинающий клаббер
Откуда: Шатура; Авто: Nissan Primera
Старый #2   08.07.2010, 17:11
По умолчанию
Здравствуйте у меня такая же проблема всю торпеду разобрал.Снял кожух рулевой колонки сказали там стоит блок размером со спичечный коробок. Чей-то я его там ненашол.может нитуда смотрел ? До этого делал диаг-ку сказали иммо.Поменял блок управления - машину после дождей затопило по пороги этот блок как сказали не запрашивает иммо.ТАЖЕ фигня заводится и глохнет!!!Проверил все датчики которые смог по книге. замеряли давление насоса и сопративление все ОК! Руки уже опускаются!МОжет сигналка отрубает.Жыву далеко от Москвы и тащить проблема.может дело совсем в какой-нибудь фигне.
Ответить с цитированием
svskolch вне форума svskolch    
Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Старый #3   08.07.2010, 23:18
По умолчанию
Переписывался с одним парнем, такая же болячка и у него. Вот что я ему писал и ему это помогло, хотя мне не очень!

svskolch Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Когда моргает лампочка, то не заводится. Вчера попробывал пошаманить. Короче, вставляю ключ, вкл зажигание - лампочка мограет. Выкл зажигание вынимаю ключ, потом опять вставляю, вкл зажигание. И так несколько раз. При чем ключ вынимаю когда зажигание выкл. После нескольких манипуляций вкл зажигание - лампочка горит нормально. Делаю самодиагностику - ошибка 14-3. Делаю сброс ошибок и о чудо - 5-5.!!!!. Сеодня утром вставляю ключик - опять заморгала, выкл вкл зажигание все ок. Я так думаю что то с приемнком иммобилайзера. Надо будет торпеду где замок стоит снять. Может тупо какой то контакт дешевит!!!!


andreynissan Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: nissan almera n15 1996 GA16DE
Привет!
Я тоже думаю, что это как-то связано с иммобилайзером.
А как ты выполнил сброс ошибок?

svskolch Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Привет! Там где стоит блок предохранителей есть диагностический разъем. вот на нем перемычкой из проволочки все и делается. http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_25/ или http://enc.drom.ru/3294/ (тут попонятнее)

andreynissan Начинающий клаббер
Откуда: Майкоп; Авто: nissan almera n15 1996 GA16DE
Спасибо! Ты очень помог!

Добавлено через 3 минуты
и еще, на этом форуме на этом форуме написано (ссылка есть в одном моем сообщении) что этот блок стоит под панелю около ног пассажира справа, там еще реле блокировки дверей сстоит. я там шарил, но ничего больше не нашел. может конечно плохо искал?

Последний раз редактировалось svskolch, 08.07.2010 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
svskolch вне форума svskolch    
Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Старый #4   23.09.2010, 16:33
По умолчанию
Пытался все это время разобраться с этой ошибкой. Непонятная ошибка 14-3. Как то купил очиститель карбюратора, попрыскал в дроссельную заслонку и на неделю забыл об этой ошибке. Потом опять эта проблема!!!!! Уже не знаю что и делать. Снимал дроссельную заслонку, все промывал, результатов НОЛЬ. Заводишь с бубнами: если она завелась а ЧЕК мигает, то даешь газу, вырубаешь зажигание и тут же его включаешь, и так пока ЧЕК не погаснет!!!! Может все таки кто то с этим сталкивался и решил эту проблему? ПОМОГИТЕ!!!
Неужели это все таки иммобилайзер????? Если кто то с ним ковырялся не мог бы мне помочь? Напишите!!!!
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #5   23.09.2010, 16:44
По умолчанию
это может быть электронный чип в ключе полетел или что то с антенной зажигания. У меня тоже моргает лампочка чек при авто запуске если нет ключа в замке зажигания, машина крутит стартером лампа чек мигает, подносишь ключ к замку и она сразу заводится. Но только разница в том что у меня дизель.
Ответить с цитированием
svskolch вне форума svskolch    
Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Старый #6   24.09.2010, 09:47
По умолчанию
Но меня смущает другое: когда включаешь зажигание, Чек горит, но через секунды 3 начинает моргать. Начинаешь заводить, машина иногда схватывает, и можно ей поддать газу. В этот момет выключаешь зажигание и заново включаешь - она продолжает работать. И после таких манипуляций (иногда несколько раз) ЧЕК тухнет и машинка работает нормально.
Ответить с цитированием
svskolch вне форума svskolch    
Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Старый #7   29.09.2010, 09:05
По умолчанию
Короче, все это из за иммо!!!!
Блок антены ANT ASSY-IMMOBILISER 28590 C9915 SIEMENS 5WK4 594 стоит на замке зажигания. (если его двигаешь ближе к ключу, то двиг запускается. Но похоже ключик сдыхает.
От него уходят 4 провода на GASOLINE 28591 C9910 CONT UNIT-IMMOBILISER SIEMENS 5WK4 593.Этот блок размером гдето 70х40х30 и находиться он в левой, а не правой нише. На этом блоке фишка с 12 контактами (4 сверху и 8 снизу) вот так:
оо____оо
оооооооо
Хочу отключить этот иммо. Может кто знает как? Заранее благодарен!!!
Ответить с цитированием
Bosmar вне форума Bosmar    
Начинающий клаббер
Откуда: Барановичи; Авто: Nissan Primera
Старый #8   05.10.2010, 19:18
По умолчанию
ошибка 143)Была такая беда. Меняй провод от мозгов до иммо(что на замке) желтого или оранжевого(уже не помню)цвета. У меня провод то звонился-то не звонился... Машина то заводилась то нет. Симптомы те же. Поменял - всё пропало... до сих пор всё ок. Где то гниёт проводка, походу это у них болезнь, вот думаю на CD20T из-за проводки ещё и 18 ошибка у меня вылезла, какие то провалы в работе двигателя, а иногда стабильно работает...
РS ключ не сдыхает
Ответить с цитированием
svskolch вне форума svskolch    
Начинающий клаббер
Откуда: Кольчугино; Авто: Nissan Primera P10 96г.в. GA16DE 102 л.с.
Старый #9   07.06.2011, 21:26
По умолчанию
Давно не посещал форум, но проблему решил. Пусть и не ремонтом. Сумел завести машину (с бубнами), на заведенной машине, именно на заведенной, отрубил блок ИММО. Теперь машинка заводиться без проблем, единственное только - ЧЕК мигает)))
Ответить с цитированием
TooBad вне форума TooBad    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P10
Старый #10   08.01.2012, 01:22
По умолчанию
Все прочитал, примерно понятно !!!
А как определить ???
Есть ли "иммо" в ключе ????

Проблема один в один, моргает чек и не заводится )))))

машина 96-ого года !! Р10

Смущает факт, что возможно он уже заблокирован или наколхожено, тк машина с автозапуском ???













77
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook